Надежда никогда не умирает-Глава 17

Я долго не могла уснуть,но под утро всё-таки уснула. Меня разбудил Крис и принёс чашечку кофе.
-Как спалось?
-Хорошо,как ни странно-ответил Крис-спал как убитый,а тебе как? Выглядишь уставшей
-Так и есть,я долго не могла уснуть
-Тогда поспи еще не много,через несколько часов я тебя разбужу
-Хорошо
Как только закрыла глаза,сразу уснула. Как же я хотела спокойно поспать,без снов. Но не тут то было.
Я снова не кладбище,холодно,я одна. Но было ощущение будто за мной кто-то наблюдает. Я увидела человека в чёрной мантии:
-Эй,вы кто?
Он не ответил,просто пошёл в сторону леса,я пошла за ним,надо было выяснить,кто он.
Был туман и я почти ничего не видела,не могла разглядеть его лицо,видела только его чёрную мантию. Вдруг и остановился и повернулся ко мне,но я всё равно не видела его лица:
-Вы кто?
-Я помогу тебе
-Мне не нужна ваша помощь,кто вы такой?
-Тебе пока рано знать,но я помогу тебе найти того,кого ты должна убить,чтобы спасти свою подругу
-Откуда вы знаете?
-Я всё знаю,если дело касается тебя.
Меня разбудил Крис и я не успела спросить как он мне поможет найти Эвана. Эван хорошо скрылся,его даже полиция до сих пор поймать не может.
-Что тебе снилось?
-Кладбище и там был человек в чёрной мантии
-Тебе было страшно?
-Нет
-Ну и хорошо,это всего лишь сон,давай собирайся,нам пора на пары
-Стой,тебя совсем не мучают кошмары,после того что было?
-А что было?
-Ну мы ведь вызывали Анжелу,через ту доску с буквами и окно разбилось и...
Он посмотрел не меня как на сумасшедшую,окно было в порядке,никакой доски с буквами я не нашла,наверно тогда забыла на кладбище.
-Андрэя,это всего лишь сон,ты скучаешь по своей подруге?
-Что? Какой еще сон? Когда ты был в больнице,ты чуть не умер,тебя Анжела спасла и передала слова,ты что не помнишь?
-Какие слова?
И тут я поняла,это всё они,это они стёрли ему память,ох,как же я их ненавижу,я ели как решила всё ему рассказать,а они взяли и стёрли ему память,но с другой стороны будет меньше вопросов и я не буду больше втягивать его в это. Может когда всё закончится,когда Анжела обретёт покой,я снова соберусь и расскажу ему всё.
-Да,кажется это был всего лишь сон,и ты прав,я действительно очень сильно скучаю по Анжеле-он обнял меня и по моей щеке соскользнула слезинка.
-Всё хорошо,я рядом,давай так,после учёбы,я куплю пиццу,колу и чипсы и ты расскажешь мне о ней,о вашем детстве,и ещё я возьму фильмы,думаю будет отличный вечер!
-Отличная идея-сказала я и попыталась улыбнуться,затем я быстро собралась,и мы пошли на пары.


Рецензии