Если проснулся, значит доброе...

За одно утро столько событий.
Начну по порядку:
над рекой поднялся такой густой туман,
что не видно деревьев - это завораживающе красиво!
За ночь оглох на одно ухо,
словно не спал,
а слушал всю ночь концерт тяжелого рока.
Мне кажется,это не совсем справедливо, но...
Моя Муза говорит: "Доброе утро!"
А мне слышится: "Ты как-то паршиво выглядишь".
В эту же ночь у меня от ячменя заплыл левый глаз.
Мои знакомые экстрасенсы заверяют, что меня кто-то сглазил.
Конечно,не исключаю,
что кто-то пустил энергетическую стрелу в момент когда аура была непрочной,но...
Молчу,только улыбаюсь: губами и одним здоровым глазом,
который стал более сверкающим,
потому что стал проводить дополнительную энергию второго глаза...
Сам про себя выстраиваю версию: во сне  попал на адский концерт,
где с кем-то учинил драку.
Легко отделался, одним подбитым глазом...
А ведь мог бы там остаться...От этого меня бросает в дрожь.
Беру себя в руки и...
Подтягиваюсь, как проснувшаяся  на подоконнике кошка:
всё же хорошо проснутся уже в знакомом мире,
даже если ты немного "помятый"...
Паршиво выглядишь...
Все равно не следует забывать,
что новое утро - "доброе"...


Рецензии
Доброго времени суток. Вы, как всегда неподражаемы:)))

Бердникова Юлия   22.07.2015 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо!

У-Вей Гоби   23.07.2015 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.