На даче

Из мемуаров таксы по кличке Арамис.

          Сначала была зима, потом пришла весна, затем Иван Иванович и Анна Алексеевна все время о чём-то спорили. А теперь каникулы. Мы едем на дачу!
          Ой, забыл представиться - меня зовут Арамис. Я самая красивая собака породы такса золотистого цвета. Я очень люблю ездить на дачу.
         На даче хорошо. Чистый воздух. В саду можно пугать кротов, гоняться за бабочками. Река около дома. Иван Иванович часто ходит ловить рыбу, и каждый раз берёт меня с собой. Рыбалка – это мужское дело, как вы понимаете.
        От города до деревни едем час. Вот мы и на даче. Красота!  Ночь проходит быстро. Утром рано мы с Иваном Ивановичем идём на рыбалку. Пятнадцать минут – и мы уже на берегу реки.
           Когда мы рыбачим, Анна Ивановна занимается цветами в саду и овощами в огороде. Потом она готовит суп или котлеты и картошку.
           Возвращаемся домой к двенадцати часам. Хозяйка приветствует нас, высунув голову из окна кухни:
- Добро пожаловать, рыбаки! Есть ли ещё рыба в реке? Не всю выловили?
- Вот поймали только две рыбки на обед  нашему коту,- отвечает Иван Иванович.
- Прекрасно. У Атоса сегодня будет праздник, - говорит она и исчезает из окна.
         Тут у двери появляется кот Атос. Тоже приветствует нас: «Мяу – мяу, мур- мур - мур!» Идёт за нами в дом, а точнее говоря, бежит.  Может быть, боится, что съедим рыбу, а ему не дадим?
- Подожди, Атос. Сейчас Анна Ивановна тебе приготовит твоё любимое кушанье. Жди,- говорит Иван Иванович и идёт в душ.
- Мяу, Мя-я-я-у! – просит рыбку кот.

          Мне на кухню нельзя, поэтому я сижу в коридоре на коврике. В кухне вкусно пахнет котлетами. Мой нос  меня никогда не обманывает.
          Вот Анна Ивановна несёт тарелку Атоса с рыбой во двор. Кот идёт за ней. Счастливый! Он может обедать раньше нас.
          Анна Ивановна возвращается в дом и накрывает обеденный стол. Как вкусно пахнет! Но я молчу. Я жду, когда меня позовут обедать. Я умная собака, поэтому меня любит мой хозяин.
           Иван Иванович выходит из душа. Он несёт мою тарелку с обедом на террасу. Я вижу, что Анна Ивановна и мне положила кусочек котлетки. Ура! Я тоже могу обедать.
           Какое это счастье – быть на даче!


Рецензии