Дождит

Дождит.
В забегаловке скорее пусто, чем никого.
Неопределенность нынче в моде. Тяжелый денек. Снова Ты...Голова откинута назад. На потолке незнакомое слово. Пора с этим кончать.
Я вижу то, чего нет. Нет ни бармена. Ни сигареты, зажатой между пальцами.  Нет ни...
Черт...
Отсутствие легких глубоко вздыхает. Призрачные клубы дыма заполняют несуществующий кабак. Подошвы невидимых ног отпечатываются на половицах пятнами слизи. Резиной тянутся шаги. Неслышные руки оставляют на чай мятые купюры. Темп сбавляется. Дверь провожает знакомым стуком.
Мостовая недалеко.
Пожалуйста, останься!
Отнятое достоинство. "Верни мне мое время" - еще один манекен пожелал человеческий облик. Всегда так.
Проходишь мимо. Смеешься во весь голос. Машешь руками. Скрываешься в густом тумане.
Как в старом фильме. Ночь. Унылый сакс. Мост. Это произойдет здесь.
Какая тоска...
Жил ли я когда-нибудь? Того, кто выдумал меня, не назовешь добрым малым.
Они хотят еще... Голову утопленника. Немых глаз, смотрящих со дна помойной мути.
Подошвы вот-вот оторвутся от земли.
Сожалею ли я о чем-нибудь?
Глаза там, на дне... На шее реверенда. Уста механически повторяют Pater Noster. Пуля проходит насквозь. Алое пятно Роршаха на стене. Снова Ты...
Полет за грань.
Краски сгущаются.
Моргание век растягивается в вечность. Ритм в груди останавливается.
Где Ты? В чьих руках? Я вижу то, чего нет.
Черт!


Рецензии
необычно...
"дождит" - надо запомнить)

Ася Мео   21.07.2015 16:06     Заявить о нарушении