Мне было 16... Стихи

Мой Бог, как давно это было!
Мне было 16.
Я имя твоё позабыла,
Чему удивляться?

Забросив  с подругою ранцы,
На праздничный вечер
Пошли.  Ты  кружил меня в танце,
 Назначил мне встречу. 

В мерцании  первого снега,
Как дым от кальяна,
Красив, как Евгений Онегин
А я – как Татьяна.


Мечтать о тебе я не смела,
Потупив ресницы
Краснела, смущалась, робела
И думала:  сниться.

О чудо! Назначил свиданье –
 Летела  на крыльях
В ту  ночь не спалось,  как в тумане
Я шла к тебе,  милый.               

Ждала целый  час. Наконец
Ты примчался весь потный,
Сказал: ты ждала? Молодец!
Я покушал так плотно!

 Ну вот, познакомились ближе
С тобой, незнакомым.
Ушел мною крепко обижен.
И  блин первый  комом!


Рецензии
Доротея! Забавные воспоминания!

Ольга Сангалова   26.03.2021 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.