Глава 13 Побег

– Где сейчас лунатики? – Анна на ходу придумала прозвище "детям селены". 

Она впервые видела, кто реально перед ней. Человеческое тело очень старо и поддерживалось только благодаря имплантатам и электронным системам, но часть сейчас повреждена и приближение смерти неимоверно пугало носителя, явно привыкшего к тому, что высокие технологии делали его чуть ли не бессмертным.

– Как и положено: на Луне, но не только. На Луне самая старая база, её начали строить до Великого Раскола.

– Вы летали на другие планеты?

– Есть ещё подводная база на Европе – спутнике Юпитера.

– А как же сам Юпитер? Почему именно на спутнике?

Джим засмеялся, словно это был самый глупый из возможных вопросов, но быстро взял себя в руки.

– На Юпитере слишком бедная атмосфера – значит нужны слишком сложные системы жизнеобеспечения. И постоянные шторма. На Европе проще, да и воды там очень много.

– Вы летали к другим звёздам?

– Слишком далеко - покачал головой пленник - а теории мгновенных переходов слишком фантастичны. А ты задаёшь странные вопросы для гиперборейки. Успела почитать книжки с того момента как оказалась здесь?

– Что ты знаешь о том, как я оказалась здесь? Как вы оказались рядом? Почему следили за мной и пытались убить?

– Все соединения миров происходят с выбросом энергии. Спутник засек такой выброс и нас отправили в точку. А убивать тебя мы не собирались, просто должны были следить. Потом датчики закричали об угрозе, и мы действовали по ситуации.

Вопросов было много, и девушка иногда терялась в том, что лучше спросить.

– Я почти мёртв и мне страшно. – неожиданно признался Джим – помоги мне выжить.

– Зачем мне это? Чтобы получить нож в спину?

– Нет... Послушай, я мечтал изменить жизнь, но с крючка совета директоров соскочить нельзя было. А сейчас у меня есть шанс. Последние лет сто я только и думал, как все провернуть. Я смогу раствориться среди людей, но ещё лучше было бы уйти к гиперборейцам – туда щупальца Совета не дотягиваются.

– Аурида.

– Что?

– Тот мир зовётся Аурида, но я не знаю пока, как туда вернуться.

– Не важно, – после короткой задумчивости ответил Джим, – Я смогу раствориться и среди людей. В прошлые спуски я готовил почву, есть сбережения. Взамен я отдам тебе информацию и часть оружия.

Он не врал. Теперь защитные устройства не работали, и пленник не мог скрывать своих эмоций, потому магиня отчётливо могла отличить ложь. Помочь ему? Почему бы и нет? Плата в виде информации - это очень неплохой вариант, да и оружие, как и устройства будут весьма к месту. Но  пути должны будут разойтись, ведь лунатики могут продолжить охоту за ней, тогда узнают про диссидента и удвоит усилия.

– Я помогу тебе. Но сначала скажи, как мне скрыться от наблюдения твоего Совета дириков?

– Это не сложно. Я все покажу. Сначала ты должна вытащить из меня капсулу идентиф... ээ – лунатик осознал, что не все слова доступны гиперборейке

– Идентификации. Определение по параметру "свой-чужой" эта же капсула позволяет? В ней основное устройство для трекинга?
Единственный глаз парня широко открылся.

– Неужели мы так недооценивали шарлатанов??? – Анна не стала комментировать и молча ждала продолжения, – На это устройство поступит сигнал о самоуничтожении, потому так важно его удалить.

– И у вас все знают об этом модуле? Слишком просто.

– Почти никто не знает. Только особая группа врачей и отдельная группа операторов. Модуль всегда вставляют с первым же имплантатом. У меня это была правая рука. У Тони – позвонок.

– О! Так тебе руку оторвать? Секундной дело! – усмехнулась девушка, имитируя начало заклинания.

– НЕТ!!! Нет, постой. Надо поменять имплантатом с Тони. Я не хочу быть без руки. Развяжи меня.

Магиня задумчиво смотрела в глаза пленнику, но приняла решение и предусморительно начала собирать оружие. Вот тут Джим проявил полное содействие, говоря, что из себя представляет какой вид и где спрятано ещё. Некоторые виды забрать было невозможно - они являлись частью протезов, и юноша честно в этом признавался.
В итоге девушка отошла в дальний угол, куда заранее перенесла все трофеи и держала лунатика под прицелом.
Увиденное поражало и было похоже на какой-то фантастики фильм: как он отвинтил свою руку, как заменял её на руку поверженного товарища, затем извлекал из тела какие-то детали, вскрывая тело, тем самым обнажив внутренности настоящего киборга.

– Надо признать, что физически мы на много уступаем и пустышкам, и гиперборейцам – в процессе работы рассказывал Джим, – чаще болеем, быстрее стареем. Но наш уровень позволяет вживлять синтетики и механизмы, потому некоторые проживают по тысяче лет. Но в среднем большинство проживает по 300-350. Я – полевой агент. Таких не много, потому на нас тратят больше ресурсов и живём мы примерно по семь сотен лет. Мне сейчас чуть больше пятисот.

– Сколько ты проживёшь на Земле без всех технологий?

– Я думаю, что лет семьдесят. Но дело не в этом. – лунатик рассказывал самому себе, и собеседник был приятным дополнением, – ты когда-нибудь хотела что-то поменять? А ещё лучше всю жизнь перевернуть с ног на голову? Большинство там, на Селене, этого не понимают. Они привыкли жить по программе столетие за столетием. А я часто видел, насколько свободна жизнь на Земле, потому всегда было тошно возвращаться.

– Ты думаешь, что твоё начальство не предусмотрело такой вариант, что ты можешь дезертировать?

– Предусмотрели. Они предусмотрели всё! Кроме тебя. Я закончил. Можем идти.

– А как же глаз? Почему не вставил?

– Ты повредила контакты, на месте починить не смогу. Дай мне белую гранату - надо уничтожить все следы.
Но после этой фразы лунатик сам подошёл к куче оружия и достал вместительный рюкзак, куда можно было переложить все трофеи.

– Я прошу только вот это и вот это – он выбрал пару устройств странного вида, которые спрятал в ногах!

Анна никак не могла принять то, что перед ней кибернетический организм, в котором от человека остался разве что мозг и внешность.

– Я все собрал – Джим поставил у ног магини рюкзак (откуда только он все достаёт?), – это информационный интерфейс с огромным количеством информации, включая и инструкции на снаряжение. Управление сенсорное. Жаль, что не могу подключить к твоей нервной системе, ну, чтобы силой мысли управляла, типа твоей магии.

– Нет, спасибо, подключать не надо! – Анна ужаснулась от мысли, что этот полувраг-полудруг начнёт делать ей какие-то операции.

– Ну, я же говорю: "жаль". Все оборудование шпионское, потому никаких жучков в нём нет. А это браслет-блокиратор. По идее, он должен блокировать отображение твоего развитого энергетического поля, тогда никакая система не сможет определить в тебе гиперборейку. Одень пожалуйста.

Девушка защёлкнула на руке тонкий металлический браслет и вскрикнула от удивления, когда металл множеством иголок возился в кожу и буквально растворился. И от этого в голове девушки вскипела ярость: она так легко поверила этому лунатику, а в итоге...

– Нет! – Джим словно почувствовал, что произойдёт и отпрянул в сторону, а магиня инстинктивно предупредила манёвр, хотя и не рассчитала скорость – промахнулась, огонь расплавил камень у самого лица противника, – Нет! Я не собираюсь тебя убивать! Это браслет маскировки.
Анна замерла. Она ощущала чужие родное тело на руке, но никакое зрение не позволяло его увидеть.

– Позволь, я проверю тебя во всех диапазонах. – Джим достал из рюкзака устройство, похожее на бинокль – Эх, жаль, ты мой окуляр вырвала. Посмотрим. Тебе этот сканер пригодится. Он разве что только через стены не видит. Ну вот и прекрасно. Выглядишь как ординарная пустышка. Пора прощаться.
Парень повернулся к останкам, а Анна в это время схватилась за верёвку. Эх, хорошо, всё-таки, что она боевой маг - лабораторным крысам такое не под силу. Рюкзак, конечно, тяжёлый, но не смог помешать подняться.

"Прощайте, К'Тронгкх 413464 и Д'Гааджим 364763. Ваш путь закончен." - последнее, что она услышала перед тем, как выбраться из колодца.

На поверхности было неожиданно светло, что девушка зажмурилась, но все же, как приятно вновь оказаться, а солнышке. До машины метров сто. Ждать никого она не собирается - достаточно того, что сохранила жизнь. Лунатик во многом ей помог, но другом он не стал.

Машина неслась по пыльной дороге на север - в сторону ближайшего города, куда Анна заезжать не собиралась, ведь, если её будут искать, то именно на этой машине и в ближайшем городе. Потому она свернула к свалке.

Девушку аж передёрнуло от того, в какое энергетическое болото она попала. Энергии тут было с избытком, но это была отвратительная энергия разложения. Противно, но при этом крайне необычно. В академии преподавали существование разных видов магии, каждый из которой основывался на определённом источнике. Позже она узнала, что не все так примитивно и есть способы преобразований типов, для большей эффективности в условиях, когда можно не торопиться. Но в Ауриде никогда она не сталкивалась с энергией разложения. Видимо после изгнания некромантов, все вычистили и тщательно следили, пресекая возможности появления. С другой стороны, может она ещё не была так чувствительна, как сейчас и потому не замечала.

В любом случае, такое девушка видела впервые и не могла удержаться от того, чтобы не попробовать использовать, тем более, что надо было уничтожить машину.
Анна зачерпнула силу с намереньем во что-нибудь преобразовать, но не успела из-за внезапной тошноты. Желудок сократился резко, неожиданно и очень болезненно.
Магиня перевела дыхание и попробовала осознать свои ощущения, как и учили все наставники.

Использование магии разложения можно было сравнить с попыткой съесть яблоко... гнилое яблоко, уже полностью коричневое и разваливающееся в руке, а когда его кусаешь, рот заполняется отвратительной слизь со вкусом плесени.

Её снова стошнило. Теперь во рту стоял этот отвратительный вкус, а ещё ощущение гнилой слизи на пальцах обеих рук и во рту. В третий раз тошноту удалось сдержать, и Анна почувствовала множество взглядов. Местные серые длиннохвостые обитатели смотрели на неё чёрненькими бусинками глаз, они словно понимали, что произошло и насмехались над человечишкой за нелепость.

Анна собрала волю в кулак, чтобы не выплеснуть ярость. Подумалось, что в таких местах некромантам было бы просто раздолье. Люди настолько загадили свою среду обитания, и продолжают это делать с поразительным воодушевлением.

Итак, машину надо уничтожить и артефакт на это тратить глупо. Девушка осмотрелась и нашла решение: несколько сухих досок и маленький огонёк - надо будет приобрести зажигалку и вообще перестать проявлять свои способности по каждому поводу. Яркий огонь жадно пожирал древесину, а магиня дождалась, когда огонь наберёт полную силу, чтобы подхватить, немного усилить и перекинуть на машину. Усиленный магией огонь вгрызся в металл с такой же лёгкостью, как в дерево. Досматривать представление не хотелось, тогда как желание покинуть мёртвое болото стало неудержимым.

На трассе одна из первых же машин остановилась, предлагая подбросить попутчицу к городу. Болтливый и назойливой водитель был временной проблемой, а через полчаса девушка зашла в кафе придорожного мотеля. Аппетита не было, но надо было что-то поесть, дабы избавиться от преследовавшего после свалки ощущения во рту. Мясо пережаренно на прогорклом масле, а кофе отвратительно горько и сахар бы это не исправил. И ведь именно этим вкусам Анна была благодарна - они оказались спасением от той мерзости, которая ощущалась во рту.

Следующим спасением был покой в номере. После последних событий он был просто необходим, чтобы обдумать произошедшее и составить план действий.
Когда-то Анна с восторгом ввязывалась в новые авантюры. Искала новые и новые загадки, приключения. Игра была для неё дополнением к реальности, где тоже она никогда не сидела на месте. А сейчас игра и реальность слились воедино и приключение как водоворот затянуло её, покидая все новые и новые сюрпризы и жизнь превратилась в сплошную гонку.

И так, по порядку...
Мескалиновый угар показал направление и путь лежал на западное побережье, в затерянному в горах храму земли. Храм огня был, теперь земля... По логике дальше путь поведёт к храмам воды и воздуха...

Тело вспомнило ощущения недавнего шторма, накрывшего Гаити. Что она тогда почувствовала? Сила тянулась из глубин Атлантики, может пресловутый храм воды сейчас именно там, на дне? Это осложняет задачу... будущую задачу. Но храм земли здесь, в Северной Америке. Кто же был этот индеец? Он принял на себя роль наставника, поднявшего ученицу на очередную ступень, позволив тем самым увидеть следующую цель.

Затем лунатики. Как же она забыла?! Анна пантера бросилась к рюкзаку и выучила планшет, забитый самыми ценными сокровищами – информацией.


Рецензии