Старушка-хохотушка

Бабулек я люблю! Так приятно их выручать!
Я покупаю у них шерстяные носки ( скопилось как у сороконожки ), сливу ( у самой шесть слив, я на них уже смотреть не могу) и книжки ( десять рублей штука ) образца пятидесятых того века по домоводству.
На сей раз заприметила милую старушку с пучком укропа. Глазки у неё весёлые, а поза грустная. Тяжело стоять с одним разъединственным пучком. Правда, я спешила - положила сумку на прилавок и сказала:
- Я сейчас вернусь вы положите мне укроп в сумку.
С тем и удалилась. У меня плантация укропа, но ей об этом знать незачем.
Вернулась, а сумка стоит, забитая укропом. У меня лицо вытянулось:
- Сколько тут?
- Что, много?
Со страхом в голосе произнесла старушка.
- Сколько с меня?
Решила я выручать её до конца.
- Шештьсот рублей, милая, я уж пхала, пхала, но больше нет!
Протянула ей все свои деньги и всю дорогу думала куда мне его девать?
Дома резала, резала, солила, солила. Три года уже ем. Хороший укроп!


Рецензии
Какое лёгкое и доброе перо!

Ирина Гарталь   25.07.2016 12:56     Заявить о нарушении