миниатюра, которую большинство не дочитает

                Сон разума рождает чудовищ
                испанская поговорка



еду домой в такси
за окном молоко тумана после месяца жары холодно и зябко таксист как-то не

прорисован вижу его очертания но не вижу деталей как-будто в акварельной дымке

сигнальный маячок срабатывает я на глубине надо всплыть к свету надо продираться через толщу морока но меня затягивает дальше

в воздухе приторный аромат жасмина забивает собой  поры трудно дышать

 снова сигналы маяка зовут меня к началу вернись для жасмина поздновато

 но я передвигаюсь в молочном плену дальше поднимаюсь на крыльцо открываю на ощупь входную дверь своего дома в маленьком тамбуре сумрачно свет неяркий нереальный всё
 
не так чувствую кожей затылок сводит но я иду в прихожую лучше бы я повернула обратно но я уже заметила что-то под потолком поднимаю голову над одеревеневшими

плечами вижу толстые неопрятные нити паутины под потолком гостиной но это не всё худшее проявляется следом среди нитей хаотично расположены гигантские  коконы с паучьими детьми и они огромны как взрослые птицееды

несоответствие размеров включает маячок мне надо сменить картинку это неправильно надо выбираться сигналы тревоги громче яснее но я все еще здесь

 я хочу кричать громко визжать неистово но звуки глохнут на уровне желания их нет как я не стараюсь ватное тело ноги не слушаются и я не бегу  я стою я даже иду по

инерции дальше среди этого ужаса я вижу сквозь матовость коконов пауков в них их много слишком много и они огромны так не бывает не хочу это видеть не надо спасите

 меня но все тщетно пауки застыли вокруг как туши в огромном морозильнике и я теряю ориентацию не знаю где выход они пока не созрели но я умру на месте от ужаса если это произойдет на моих глазах если они вырвутся из своего временного заточения

 на маяке включается сирена и я слышу этот сигнал я поняла его ЭТО СОН я сплю это только кошмар и больше ничего

  но я все еще поймана в его сети и мне пока не легче от понимания я пячусь в поисках выхода натыкаюсь на кокон левым плечом он рвется и пауки сыплются на меня

сыплются и падают с хрустом под ноги замираю и жду если они очнутся то не очнусь я но мне везет и пора выбираться наверх через толщу морока в спальню где я лежу на

кровати и сплю где мне снится этот липкий кошмар я выныриваю не сразу но у меня получается верх становится низом и я ощущаю простыню ее влажность слишком теплый

воздух я еще в отпуске и здесь жарко я пока еще не в спальне но я уже и не в своей гостиной я между я зависла я распростерлась меня нет не там и не здесь ищу

сигнальные системы своих век мне нужно их поднять чтобы впустить в себя спальню или себя в спальню лишь бы быть вне паутины кошмарного сна не сразу с натугой но я

нахожу свои веки и поднимаю их пелена и темнота скрывают очертания предметов но я цепляюсь за абрис двери где пробивается свет уличного фонаря я трансформируюсь в

подобие тела на кровати но кошмар хохочет над этими потугами ибо он паук и я его жертва в моих глазах где-то на изнанке ближе к затылку все еще моя гостиная с

пауками и открытые веки не помогаю вернуться я сплю с открытыми глазами более того веки закрываются и я обоняю жасмин я осязаю паутину на щеке и на плечах я

стряхиваю ее стряхиваю сон потому что я не сплю знаю что не сплю но и не бодрствую я посередине и меня засасывает обратно мне нужно пошевелиться сбросить душную

липкую паутину встать и пойти умыться но попытки пока неубедительны дверь спасительно маячит но шевелиться я не могу а веки тяжелеют я чувствую что сейчас

полностью окажусь в доме наедине с кошмаром делаю усилие с молчаливым криком ЭТО-КОШМАР-ПРОСЫПАЙСЯ-НЕМЕДЛЕННО и трясу головой в реальной спальне на влажной

простыне молот бухает в груди жарко страшно картинки паучьих гнезд вместе со мной и я иду их смывать подставляя лицо под струи воды они сопротивляются долго но я не

сдаюсь возвращаюсь трясу головой и сижу ложиться пока страшно можно  нырнуть обратно в кошмар я знаю надо подождать я опытная соня я пойму когда можно снова смежить веки


Рецензии
Какая богатая у автора фантазия во сне! Мне и десятой доли подобного никогда не снилось. Что поделать, воображение плохо развито.

Игнатова Елена   19.10.2021 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.