Побег. Глава 1-2

" Глава 1.1"
Был вечер нашего возвышения, сначала пляски и пение, еда и прочие развлечения. За тем трудный выбор который мы должны были сделать, не знаю как для других, но для меня это значило одно. Время бежать. У меня был план я приму решение и стану охотником, и как обычно происходит после нашего выбора нам показывали наши " владения ", то есть весь лес. Мы разбивались на группы примерно по 10 оборотней на одного куратора. Нас проведут к окраине ( на сколько мне известно) , это самый короткий путь к свободе, который только существовал. Праздник начался.
- Бекки! - окликнул меня мой друг, Сэм.
- Да иду я. - ответила я, толкая остаток кекса в рот.
Я ловко встала в строй. Как же я была рада что отец этого не заметил. Мой отец является вожаком стаи, поэтому именно он открывал этот праздник. Мама была официантом, так как её боевые способности тут мало чем могут помочь. Я же стояла в ряду тех кто решил стать охотником. Мне это решение далось не так уж тяжело как некоторым другим, но всё же не легко.
Папа и мама были одержимы идеей отдать меня за муж, за Джеймса. Он сын советника отца, мой папа доверяет ему поэтому и хочет что бы наши семьи стали родственниками. Я же не желаю и слышать о этом Джеймсе, по мне дак он просто придурок, который конечно не урод. Но это меня совершенно не интересует, мне он был не интересен. За то он интересовал всех остальных девушек нашего возраста. Я же питала большую страсть к идее о свободном существовании вне нашего леса.
Я хотела намного больше свободы чем мне было отведено. Я уже много лет хотела уйти отсюда, но только два года назад я начала всерьёз думать о побеге. После двух лет мечтаний, вот он самый незабываемый день в моей жизни. Мне очень хочется верить в мой хитроумный план, но чем ближе время побега тем маловероятным он кажется.
- Сегодня, все вы приняли решение. Все вы решили стать охотниками. И я как вожак стаи горжусь вами. Этот отбор был для меня ещё более труднее, ведь одним из новобранцев стала моя родная дочь - папа сделал паузу, - Ребекка Фрей. Но я готов признать что она и в правду превосходный охотник, я конечно же уверен что здесь таких много. Итак, вы готовы к сражениям? Готовы ли вы к тяжёлым травмам? Возможно к смерти?
По рядам прошёл шепот и тихие возгласы. Даже меня речь отца ввела в оцепенение. Не смотря на мои намерения сбежать, мне будет не просто сбежать от родителей и от Сема. Что с ними будет когда меня уже здесь не будет ? И идея на побег стала ещё более сумасшедшей. Бросать их будет больно, нет это будет просто смертельно, но я пообещала себе не думать об этом. Что будет, то будет. Так я себя "утешала", ну или делала попытку себя утешить. Тем временем отец продолжил свою речь.
- Думаю не кто об этом не думал когда выбрал стать охотником. Хоть кто нибудь думал что может умереть на охоте?
Несколько человек подняли руки. Я же не двинулась, так как при выборе я думала не о смерти, а о побеге. Хотя кто знает смогу ли я сбежать прежде чем меня поймают, в последствии чего скорее всего убьют. Из раздумий о смерти меня вырвал крик отца.
- Идиоты! Если вы при выборе думали о смерти, значит и на охоте вы будете думать не о добычи, а о собственной жизни.
Мне было трудно уследить за мыслями отца.
То ему были мы важны, то он считал наши жизни дороже жизней животных которых мы убивали. В этот момент хотелось ответить ему "Идиот тут только один и он перед нами". Я не вольно улыбнулась.
- Что смешного я сказал - спросил вожак.
- Я просто думала о нашей первой охоте, сэр. - ответила я продолжая улыбаться.
- И чего в ней такого смешного? - вновь пристал он.
- Я в не терпении, - моя улыбка стала шире,- сэр.
Я положила руку к голове как делают военные и подмигнула папе. Он криво улыбнулся и продолжил говорить что то о безопасности и нападении. Я его не слушала. Мои мысли были обращены к моему парню. Зейн. Вот по кому я действительно буду скучать. Он был моей опорой, моим всем, он был тем кем было больно находится на расстоянии. Я думала о том чтобы взять его с собой, но рисковать его жизнью было слишком для меня. И я выкинула эту идею из своей головы. Он был необыкновенным. Во всех смыслах. Его каштановые волосы и загорелся кожа для меня как наркотик, и пахнет он чем то цитрусово- хвойным...этот запах преследует меня из за дня в день. Он был моим идеалом. И этот парень называет меня особенной. В нашей стае 843 человека, и только 126 из них имеют светлые волосы. И только 53 из них женского пола. И я была из этих 53. Это и очаровавало во мне Зейна.
- Бекки! - вызвал меня стоящий рядом Сэм.
- Да что тебе,- крикнула я громче чем следовало.
- Ты думаешь о Зейне?
- О, нет конечно, с чего ты взял? - огрызнулась я.
- У тебя слюни бегут, "Мисс нет-конечно-с-чего-ты-взял". - сказал он с кривой усмешкой.
- Заткнись, я думала о банкете.- солгала я.
- Ну я так и понял, Золушка. - мило улыбнувшись произнёс Сэм.
Золушка. Так Сэм любит меня называть, ещё в детства. Это вошло в его милую привычку к которой я так привыкла. Он так же был для меня дорог.
"Глава 1.2"
После официальной части нас повели на банкет. Когда мы сели за стол я начала лихорадочно хватать все со столов и класть к себе в тарелку.
- Запасы на войну собрала?
Сказал мне знакомы голос, голос который я так любила.
- Зейн! - крикнула я прыгая в его объятья.
- Ребекка Фрей ты теперь тоже охотник. Ты можешь в это поверить?- спросил Зейн заключая меня в объятья.
- Ещё бы! - отозвалась я.
Зейн на три года старше меня, и он тоже охотник. Мы строили с ним планы о том как будем охотится бок о бок. И только я одна знала о том что этому не бывать. В такие моменты я чувствовала себя мерзко. Строить планы с человеком которого потом собирается бросить, в этом вся я.
- Я уже начинаю ревновать тебя к твоему этому Сэму...ты постоянно с ним. - Зейн попытался сделать обижанное лицо.
- Сэм мой лучший друг, Зейн! - отмахнулась я.
- Я же не знаю что вы там делайте одни. - отозвался Зейн все ещё изображая об обижного.
- Ну точно не это.
Я протянула его к себе и поцеловала. Сначала он не отвечал на мой поцелуй, но потом он схватил меня за талию и притянул меня ещё ближе к себе. Поцелуй был настойчивым и страстным. Как в общем и все поцелуи Зейна. Я растаяла у него в руках.
- Идём! - воскликнул Сэм, когда все двинулись в лес.
- Сейчас! - ответила я и с большей страстью поцеловала Зейна.
Пока я бежала к Сэму и остальным, я встретилась со взглядом моей мамы... Её глаза были полны любви и тревоги за меня. Я не выдержала и подлежала к ней, заключив её в мои самые крепкие объятья.
- Я люблю тебя, и мама... Я так решила не надо не кого винить. - осторожно сказала я ей на ухо.
- О чем ты, дочка? - с тревогой в голосе спросила она.
- Ты все поняла, потом станет яснее. - Я освободилась от объятий мамы и побежала к остальным.
Обернувшись я крикнула.
- Мамуль, я люблю тебя, все будет хорошо.
Она подарила мне самую искреннюю улыбку на которую была способна.
Я оборвала наш визуальный контакт и со всех ног побежала за ребятами.
Я ловко пробралась сквозь ветки, грязь, и прочие препятствия. Догнав ребят я поняла что до места побега осталось около 2 километров. Сердце стало биться чаще. Я сделала вид что запнулась. Сэм помог мне встать, в то время как другие побежали дальше. Я наткнулась на него с объятиями. Не желая отпускать.
- Золушка, что с тобой такое? - Спросил он настороженно.
- Не чего, просто ты мой лучший друг и я тебя люблю. - ответила я, и оборвала наши объятья.
Он распахнул свои глаза так широко что мне на минуту показалось что они выпадут.
- Что? - спросила я.
- Я тоже люблю тебя Золушка... Идём? - ответил он слегка успокоившись.
Я кивнула. И побежала вслед за другими.
Точно не помню сколько я бежала, но когда я услышала слова куратора я поняла что это то самое место.
- Это окраина леса, мы совсем близко к автостраде и советую вам быть по тише. Иначе люди могут нас заметить и это привлечет лишнее внимание.
Когда все двинулись дальше я задержалась и привязала голубую ленточку на сук старой могучей сосны. Я ещё не которое время бежала со всеми, замедляя темп своего движения. Сэм не обратил на это внимания что было просто здорово. Тогда я поняла что надо действовать, я снизила свой темп до шага, затем и вовсе остановилась. Уже стемнело, и мне было проще затеряться в лесу чем днём. Хотя для нашего зрения темнота это пустяки. Спустя примерно минут пятнадцать я нашла ту самую ленту которую ранние привязала на сук. Я была неимоверно рада тому что так быстро сумела совершить побег.
Шорох позади меня дал знать что я не одна. Когда я обернулась то увидела примерно в пятидесяти километров от себя двух охотников из моей стаи. Их я не знала. Не думая о последствиях я рванула вперёд к автостраде. Я хорошо передвигалась по лесу, поэтому думала что смогу оторваться. Но они на гоняли что делало ситуацию ещё более сложной. Я на ходу схватила с земли толстый брусок и кинула его в одного из охотников. Он явно этого не ожидал поэтому мой бросок был весьма удачным. Один нейтрализован. Хотя бы пока. Второй охотник стал намного ближе ко мне. Но тут я увидела дорогу. Множество машин про носились мимо меня с немыслимой скоростью, я стояла у обочины с широко распахнутыми глазами. В этот момент моего так сказать счастья, охотник со всей волчей силой схватил меня за рукав моей куртки. Резким движением руки я освободилась от его волчьей хватки. Я потеряла равновесие и упала прямо на дорогу. В одно мгновение я почувствовала сильный удар, я от летела на обочину. Если бы я была человеком вряд ли я смогла пережить столь сильный удар, но будучи оборотнем, это было не так сложно. Мир ещё несколько секунд вертелся у меня в глазах, но потом пропал совсем. Я отключилась.
"Глава 2.1"
Когда я очнулась мне не сразу удалось открыть глаза. Но когда я их открыла мне хотелось прыгать от счастья. Я была в больнице, но не в нашей больнице в лесу, а в настоящей человеческой больнице. Эту радость сменила тревога и отчаяние. Куда я пойду? Где я буду жить? Что есть? Множество вопросов крутились в моей голове. Что мне вообще теперь делать? Тут у меня нет не кого. Но я добилась того чего так хотела... Свобода. За одним исключением. Я вроде как в больнице, а ещё меня сбила машина. Из моих раздумий меня вывел доктор.
- Здравствуйте, юная леди. - сказал он с самым доброжелательным голосом которое мене приходилось слышать.
- Здрасте, - не много задумчиво произнесла я.
- Как твоё самочувствие? - спросил он тем же добродушным тоном.
- Так будто меня сбила машина, - сказала я для разрежения обстановки.
- Хорошо, чувство юмора при тебе. Как тебя зовут?
- Ребекка, - тихо ответила я, оглядываясь по сторонам.
- Отлично, Ребекка это прекрасное имя. Ты помнишь свою фамилию?
- Фрей. Точно меня зовут Ребекка Фрей. - произнесла не уверено я.
- Отлично что ты это помнишь. Где твои родители? - спросил он.
Я закрыла руками лицо. Слёзы начали течь градом. Мама и Папа. Хоть я и знала где они, мне не было от этого легче. Я варят ли когда нибудь их увижу. И это было больней всего. Но я сама пошла по этой дороге.
- Допустим, у меня нет родителей..- сквозь зубы процедила я.
- Допустим. Но где они?
- Их нет, точнее я не знаю..- Я решила что самым правильным будет сделать вид что я не помню где они, и есть ли они у меня.
- Они живы? - спросил доктор с горечью.
- Я..не знаю. Я не помню. Почему так много вопросов? Что вам надо? Уходите! Я не хочу не чего слышать! - закричала я. Как я подумала так самым разумным решением было сделать вид будто у меня припадок.
Так он точно перестанет спрашивать. Наверно.
Хотя не наверно, он действительно перестал спрашивать. Вместо этого мне поставили прививку, видимо для того что бы я успокоилась. Этот препарат содействовал с моими клетками оборотня как то не так как с человеком. Вместо волны успокоения, на меня на хлынула волна бешеной энергии. Не то что я сорвалась с места и начала бегать кругами... Я этого не сделала, но мне безумно этого хотелось. Не которое время я ещё чувствовала эту энергию. Но потом всё моё тело пронзила адская боль. Я кричала, так громко на сколько была способна, извиваясь на койке, я практически треслась. Меня не могли удержать восемь человек...восемь...
Этот препарат выжигал мою кровь. Я не когда не чувствовала такой боли. Для людей это были обычные вакцины. Но не для меня, так как я оборотень. Не знаю сколько времени прошло, но боль все таки ушла. Я уснула.
Проснувшись я обнаружила кучу фруктов и.. Завтрак?
- По ешь, Ребекка тебе это нужно.- с милой вполне искренней улыбкой произнесла не знакомая мне женщина в белом халате.
- Угу,- начала я,- а кто вы собственно такая?
- Я что то типо группы поддержки.- ответила она с той же улыбкой.
- Зачем мне поддержка? - спросила я.
- Бекки, ой прости! Можно я так тебя буду называть? - спросила женщина.
- Нет, пока не скажите кто вы!?- не выдержала я.
- Мисс Джастис,- официально произнесла она, - Но ты можешь называть меня Соки.
- Хорошо, Соки можешь называть меня Бекки, - с доброй гримасной сказала я.
- Отлично!
На лице Соки заиграла лучезарная улыбка. Её тёмно-русые волосы переливались на солнце, прекрасно подходящее к её карим глазам, которые давали её лицу ещё более яркие очертания.
Я не смогла сдержать улыбку. Соки казалась мне такой счастливой, но я не могла найти повода её безграничной радости.
- К чему такое счастье? - спросила я скорее ради собственного интереса.
- Я рада что смогла найти хорошего человека среди тех кому наплевать на чувства других. - Ответила она уходя из палаты.
- Но почему ты думаешь что я не одна из них? - не вольно спросила я.
- Я просто знаю. - ответила Соки закрывая за собой дверь.
Когда она ушла на меня вновь на хлынула волна волнения и тревоги. Мне хотелось рвать и метать, но воспоминания о прекрасном не давали мене сойти у ума. Зейн, Сэм и Папа три самых любимых мужчины в моей жизни. Я скучаю по ним, но всё что было там было пустым и бессмысленным. Я люблю их. Но так же и ненавижу, ненавижу за то что они заставляют меня думать о том что я делаю что то не так. Чувство вины давит всё внутри меня, я сбежала что бы жить, но выходит что я сбежала что бы думать о прошлом. Изо дня в день я буду знать что поступила не правильно, при этом утешать себя тем что я изменила свою жизнь, а не их. Папа сильный он справится и маме не даст по тонуть в переживаниях за меня. Зейн не упадёт духом, он будет искать меня пока это будет возможно. Всех хуже придётся Сэму... Мы с ним с детства вместе, у него кроме меня не кого. Вообще ни одного человека, его родители погибли на охоте. Их убил медведь Гризли, если быть точнее его отца убили мгновенно, а вот мать страдала больше. Её ранили, она была не пригодна для жизни. Её убили, убили наши люди. Так же у Сэма была сестра, Вайлет. Она пропала."Глава 2.2"
Шли дни, недели, близился день моей выписки. Я достаточно хорошо познакомилась с Соки, она стала моей хорошей подругой. И примерно за три дня до моей выписки, Соки сделала неожиданное предложение.
- Что?! Нет Соки ты не обязана! Я найду другой выход.- отрицала я.
- Разве он есть? - спросила она приподняв бровь.
- Конечно есть.- не уверенно ответила я.
- Ну да-а..например?
- Я могу жить в гостинице!- более уверенно ответила я.
- Не какой гостиницы! По живёшь у меня, тебе лучше и мне спокойнее. - с милой улыбкой произнесла Соки.
- Соки...
- Нет! И точка. Либо у меня, либо я тебя вообще не вы пишу.- возразила она,- ну что?
- А у меня есть выбор?- спросила я.
- Вот и славно!- крикнула Соки обнимая меня.
Мы с ней и вправду стали друзьями, она стала для меня чем то родным в этом чужом для меня мире. Я конечно была полностью "за", чтобы пожить у неё, но я как "интеллигентная юная мадмуазель" должна была сделать вид что для меня это неприемлемо. Чтобы в случаи чего сразу сделать акцент на то что я изначально была "против" этой затеи. Таким образом у меня есть так сказать алиби.

Мы с ней ещё не которое время по сидели в палате, после чего она ушла, а мне сказала собирать вещи. Я просто счастлива находится с ней, она добрая, искренняя и уже совсем родная. В больнице я находилась 2 месяца. За это время я хорошо её узнала, и за все это время не единого плохого слова. Это было странно, но всё таки круто что она такая хорошая для всех.
Последующие дни до выписки, я собирала те не многие мои вещи, которые появились уже здесь, в больнице. Соки просто расцвела когда пришёл день ехать домой. Пока спускалась я успела по пращатся с доктором и многими медсестрами. Открыв парадную дверь я увидела Соки. Она стояла при склонившись к своей машине, "Дорри" так она называла свою голубую Феррари. Увидев меня она про сияла.
- Ребекка Фрей?! Ты готова?- с восхищенными глазами спросила она.
- К чему это?- изумленно спросила я.
- Бекки! Конечно же к новой жизни! - с милой, но вызывающей улыбкой бросила она.
Готова ли я? Сама того не понимая я лишила себя своей прежней жизни, и теперь у меня официально не было выбора.
- Готова, наверное. - не уверенно произнесла я.
- Супер!
Мы поехали в Омаху, штат Небраска . Моя стая находится на севере Нового Орлеана так что я буду находится на приличном расстоянии от них. Луизиана мне конечно кажется привычной, но Небраска тоже не плохо. Хотя штатом моей мечты является Невада. Лас-Вегас, Карсон-Сити...Мечты. Это единственный штат куда мне нельзя. "Штат рожденный в боях" , такая у него история... Там же и находится древнее поселение волков убийц. Как гласят легенды, там много тысяч лет назад обосновалось поселение "людей", но как показала история после того как эти псевдо люди там появились, в близ лежащих поселениях стали пропадать люди. Как позже оказалось, эти оборотни похищали людей для ритуала. Каждое полнолуние они убивали по 10 человек, не в чём не повинных людей. Они считали что так они останутся в милости у высших сил. По мне дак это просто сборище оборотней-маньяков. Но кому какое дело до меня и моего мнения? Никому. Чужих оборотней на своей территории они убивали. Поэтому мене туда и нельзя.
Мы с Соки ехали достаточно долгое время. И меня замучили бурчания в моём животе.
- Соки? Я хочу есть тут где нибудь можно перекусить?
- Конечно! Моя любимая закусочная находится не далеко от города, так что поехали!- радостно крикнула Соки, подняв одну руку в вверх.
Соки была что то вроде солнышка в обличии человека. Её улыбкой можно было бы зарядить позитивной энергией целый стадион. Что кстати не при увеличено, ведь Соки и в правду была зажигалкой в любой компании. Не смотря на свой далеко не детский возраст. Ей чуть за тридцать. Всю дорогу до закусочной она улыбалась своей самой доброй и счастливой улыбкой. Я же не могла найти в этом чего то сверх радостного. Наверное мне не дано. Именно поэтому моей жизни и нужна Соки.
Мы ехали достаточно быстро, поэтому примерно через 40 минут мы были уже у закусочной. Название меня порадовало. "Лучший обед", не очень оригинально, но хотя бы не слишком сложно. Я ожидала что то в вроде "А-ля бла-бла-бла", но это получше. Выглядела закусочная весьма обычно, жёлтая вывеска с красными буквами, и стены цвета хаки. Соки выскочила из машины и побежала вперёд, я захлопнув машину кинулась за ней.
- Соки! Ты куда?
- Бекки, сиди в машине!- крикнула она.
Даже я со своей сверх скоростью за ней не успевала. В этот момент мне в голову пришла странная и пугающая мысль. Вдруг Соки тоже оборотень?
Я сделала то что мне сказала Соки, села в машину.
- Заводи мотор!
Я вздрогнула от неожиданности. На заднем сидении сидела Соки. Я посмотрела в сторону куда она только что убежала, потом опять на неё. В голове не укладывалось.
- Ну же, Бекки, заводи чёртову машину! - снова закричала Соки.
- Позже все объясню.- добавила она.
- Надеюсь.- тихо ответила я, вставляя ключ в зажигание.
Мы проехали почти милю, когда Соки заговорила мне было трудно уследить за её мыслями.


Рецензии