Той, что послана мне Свыше

Я знал всегда, что ты Оттуда,   
Что это Он послал тебя с небес,   
И даровал Он мне такое чудо,
Прекрасней  и желанней всех чудес.

Наградой мне была любовь твоя святая,
Я отвечал тебе огнём моей любви.
Прожили жизнь мы бед больших не зная,(тьфу-тьфу!)
То Он держал в руках штурвал судьбы!

Хотя, конечно, были дни лихие,
Как тучи чёрные грозили нам бедой,
Тогда Он отводил грозу десницей всемогущей,
И снова мир сиял небесной синевой.

Увы! Земное всё не вечно,
И счастью тоже есть конец,
Кого-то раньше, а кого-то позже
В свои чертоги призовёт Творец.

И только об одном Его молю я:
Что б вознестись к Нему в единый час,
Что б счастье вечное на небе нам даруя,
Земной любви огонь в нас не погас.


Рецензии
Константин, на фотографии Ваша Людмила? Потрясающая женщина! И как здорово, что вы пронесли свою любовь через годы. Счастья вам еще много-много лет.

Светлана Ованесян   15.02.2021 20:34     Заявить о нарушении
Дорогая Света! Да,это фото «той самой» Людмилы лет за 5-6 до нашей эмиграции в США.Тогда мы жили в 16-ом квартале рядом с с глазной больницей,где она проработала врачом 33 года,и рядом с НИИ Микроэлектроники,в котором я был руководителем конструкторского отдела.Эмиграция никому не даётся легко,тем более,когда происходит это с людьми «в возрасте».Мы появились в Нью Йорке когда нам было:ей 55,мне 56.А это для полноценного «освоения» Америки уже поздно.дети(сын и дочь)с семьями обжились нормально. А мы с женой,заработав необходимый стаж,в 65 лет вышли на пенсию. Правда,Людмилу,кроме присмотра за внуками,вдохновляла работа(вязанье) с великими дизайнерами.Особенно её ценил Оскар де ла Рента.Воплощала идеи и других(Ральф Лоурен,Донна Каран,Кельвин Клайн).Уже несколько лет,как она отошла и от этого - не те глаза,не те руки,не та энергия.Прочитал ей твой отзыв о ней. Расчувствовалась и просила поблагодарить тебя.Я тоже благодарю за твоё внимание к моим воспоминаниям.Похоже,ты решила прочитать всё,чем я поделился с читателями Прозы.Русь.Спасибо!Константин Арамян.

Константин Арамян   16.02.2021 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.