Неотложка

  Сегодня утром (время 7.25, запомните!) выезжаем на ножевое. Дежурный в рацию чуть не плачет, типа "быстрее ребятки, вызов со "скорой"!"... Скоряку помочь - святое дело! Мигалкосирены, обгоняем-подрезаем! Мы сейчас на дороге всех главнее, пошли в *опу правила! Врачей обижают, (бок о бок работаем)!!! Приезжаем... Где??? Кто??? Кому наручники ???

  Картина маслом. Стоит "скорая".Тишина, бандитов нема, никого не убивают... Внутри на носилках щупленький мужичок в окровавленной майке. Пытаемся наскоро опросить (кто, где, когда? ну как в передаче), чтобы "по горячим" злодеев задержать и по всей строгости... Короче, дайте только след!
 
  На что это полупьяное создание (в организме спирта 50 на 50) выдаёт :
- Ведь вы же их найдёте? Там тапок мой остался. Я вчера примерно в семь вечера (сравните время!) домой шёл, с какими-то х*ми зацепился на улице N, подрался, (примерно 3 км от места, куда он вызвал скорую), но они меня победили...

  Далее диалог:
- Чтож ты, родимый, сразу никого не вызвал?
- Дык бухой был, не почуял. И дружбаны ждали, без меня не пили... Да и не запомнил никого. Пить мы дальше сели, у меня ещё с собой чутка было, как не разбили, когда с этими боролся, не знаю...
- А сейчас то зачем позвонил?
- (...дословно...) А с утра встал, башка трещит с бодуна, тут дыра в пузе, то есть повод вызвать имеется, а у этих то спирт точно есть, уж не откажут, похмелят!

  Короче мужичка с проникающим срочно в хирургию, а нашему отделу подарок в виде хлебо-булочного изделия с наименованием "баранка".


Рецензии