1 глава

Утро. После бессонной ночи - это невыносимо. Не надо было читать эту фантастику. Противный звук будильника не даёт полежать ещё пять минут...хотя. Выключив будильник, я закрыла голову подушкой и продолжила спать.

- Кэтрин, если ты сейчас не встанешь, я вылью на тебя ведро воды, - кричал Том с первого этажа нашего дома, мне показалось что его крик был слышен на всю Оклахому, нет, показалось, - Я не ясно выразился!?

Я услышала громкие шаги по лестнице и быстро соскачила с кровати. Зная брата, он и вправду мог облить меня водой, он человек пунктуальный. Не любит "ходить вокруг-да-около" и говорит всё сразу, за свои 17 лет я это поняла.

- Я уже встаю, - сказала я Тому, после того как он зашёл в мою комнату, - Видешь? Встаю, - сказала я, показывая руками.

- Ну ладно, давай быстрее, а то в школу опаздаешь, - выпалил  как на автомате, после чего засмеялся.

- Ты чего смеёшься!?, - спросила я, не понимая причину его смеха.

- Ну ты бы оделась, - кивнул в мою сторону, еле сдерживая смех.

И я только сейчас поняла что стою перед братом в одном нижнем белье. Мои щёчки в один момент залились краской.

- И что ты уставился?! Хватит смеяться, - я кинула в него подушку, после чего он вышел за дверь.

Я взяла тёмные обтягивающие джинсы и бежево-белую рубашку в клетку, и отправилась в душ. После почистила зубки и завязала высокий хвост. Нанесла небольшой слой туши на ресницы и покрыла губы прозрачным блеском.

- Ммм, как вкусно пахнет, - произнесла я, спустившись на первый этаж.

- Садись, завтракай и я отвезу тебя в школу, - сказал он слегка потрепав меня по голове.

Ненавижу когда он так делает. Он до сих пор считает меня ребёнком, когда мне уже 17 лет! У нас разница в возрасте всего 3 года, ему сейчас 20. Мамы и папы нет... Их убили за то что папа торговал наркотиками. Нет, он не был наркоманом, просто работал на одного человека, который имел достаточно большой "бизнес" в этом деле. Мой отец попросил денег в долг у этого человека, чтоб купить дом. Но вовремя выплатить не смог. Они взяли маму и меня с Томом в заложники, и приказали папе принести нужную суммы через 5 часов, он пришёл без денег...родителей убили у нас на глазах. Нам удалось сбежать, и нас нашли у ворот дет-дома. В дет-доме мы были до тех пор пока Тому не исполнилось 18. Он чудом вытащил и меня из этой дыры. В наследство нам достался родительский дом, в втором мы живём и сейчас.

- Том, Томас блин!, - я стояла возле гаража и ждала когда он выйдет.

- Иду!, - также громко и агрессивно крикнул он.

Не-то что бы мы не любили друг друга, просто у нас дибильный характер, и не каждый сможет его выдержать. Я его очень сильно люблю, ведь он мой единственный родной человек, который также любит меня. Он всегда может надрать задницу моим обидчикам. Хотя я и сама могу за себя постоять.

Мы сели в машину и на большой скорости (так как уже опаздывали), отправились в школу. В машине повисла не ловкая пауза, он не был разговорчив, но первым нарушить эту тишину решила я:

- Ты заедеш за мной сегодня?

- В спортзал?!, - вопросом на вопрос, ответил он.

- Ну, а куда ещё? Конечно на тренеровки.

- Да, позвонишь как закончатся каторжные часы, - пошутил Том, бросая на меня свою фирменную ухмылку.

- Хорошо, только захвати мою сумку со спортивным костюмом, - сказала я, и выдавила мылую улыбку.

- Ну ок.

Я и не заметила как мы доехали до школы, до этой ужасной школы. Одно только и радовало - там меня ждёт Эмили, моя лучшая подруга. Она была полной противоположностью мне. Если у меня светло русые волосы, то у неё тёмные как смоль. Если у меня "мягкое" лицо, то у Эмили наоборот, чёткие формы лица. Я очень люблю спорт и физкультуру, а для неё это настоящаяя каторга, она предпочла отсидеть два урока алгебры, вместо физры. Да и фигуры то у нас разные, у меня очень спортивное тело, а у неё оно просто стройное. Я не говорю что я полная, я стройноя и одновременно спортивная. Если я ненавижу юбки, платья, и всё что кончается распущенными подолом, то она ненавидеть шорты, джинсы, штаны. Если я обажаю читать книги, то она предпочтёт лишь краткое содержание. Но как говориться - "противоположности сближают".

Я увидела Эмили, стоящую у шкавчиков и что-то активно вптхивающую в шкаф. На ней сегодня была чёрная юбка, чуть выше калена и нежно персиковая блузка. Увидев меня она быстро "подлетела" ко мне и заключила в объятья.

- А я уж думала что ты не придёшь!, - радостно выпалила она.

- С чего бы это?, - с недоумением посмотрела я на неё.

- Ну как, обычно ты приходишь за пол часа до урока, а тут всего за пять минут до звонка, - так же не переставая улыбаться, поясняла Эм мне.

- Просто Том долго возился в гараже с машиной, - соврала я, так как не хотелось ей говорить о том, что я опять читала до поздна.

- Том..., - заулыбалась девушка.

О даааа, моя маленькая Эмили была по уши влюблена в Тома. Я долго не могла смениться  с этим, ссылаясь на то что это обычная симпатия, но как оказалось нет. Теперь стараюсь верить что это просто влюблённость. Но Эмили утверждает что это - "Настоящая любовь". Мне, если честно, смешно становится от этих глупых слов. Сама же я, ещё не когда: не любила, не влюблялась и мне не кто не нравился.

Тут прозвенел звонок и мы быстрым шагом отправились в кабинет литературы. Во всех других кабинетах были столы, где ученики сидели по одному, но в классе литературы был парты по два человека. Всё бы не чего, сесть с Эм и болтать весь урок, но учитель литературы - мистер Пейн, любит рассаживать учеников на своё усмотрение и причём каждый месяц по разному. В этот раз он меня посадил с мальчиком и этот мальчик был Алекс Гинс. Новенький в нашем классе, часто пропускает уроки, курит за углом школы. Но в этот раз пришёл на урок! Чёрт, как же я не хочу с ним сидеть. У него спортивное телосложение о этом говорят его мускулы и рельефное тело. И кажется я его несколько раз видела в спортзале.

Я за урок, несколько раз  как можно дальше отодвигалась от него на стуле к краю парты, а он лишь пододвигался всё ближе. Но тут моё терпение превысило все рамки приличия и я шёпотом ему сказала:

- Алекс, чёрт, не пододвигайся ко мне!

- Тебе что-то не нравится!?, - он состроил невинную гримасу.

- Да, мне не нравится что ты сидишь слишком близко ко мне!, - я выразила все свои претензии ему.

- Так Свон и Гинс, я вам не мешаю!?, - возразил учитель.

- Извините мистер Пейн, такого больше не повторится, - ответила я за нас обоих.

- Учтите, ещё одно слово и вы продолжите свой разговор в коридоре!, - строго пригрозил мистер Пейн.

- Боишься что кто-то притронется к твоим сексуальным формам?!, - продолжил он и положил свою руку мне на калено после чего начал пододвигать её всё выше к бедру.

- Руки убери!, - крикнула я на Алекса, так громко что Пейн опять посмотрел на нас и указал пальцем на дверь.

- Но мистер ...,

- Я не ясно выразился? Вон из класса!, - крикнул учителеть продолжая указывать на дверь.

Я взяла рюкзак и вышла, громко хлопнув дверью. После меня вышел Алекс. Я развернулась и пошла к туалету, но тут сильная рука легла мне на плечи после чего повернула к Алексу.

- Слушай, что тебе от меня надо?!, - не задерживая своей злости спросила я.

- А рызве ты сама не хочешь этого?, - томно сказал он, прижимая меня к стене.

- Пусто меня, быстро!!!, - я с силой ударила его каленом в пах, он скручился, а я воспользовалась моментом и убежала в туалет.

Следующие уроки прошли очень быстро. Я стояла у крыльца школы и набирала номер Тома.

- Алло, Том у меня закончились уроки, - сказала я выжидая ответа.

- Хорошо, жди, я сейчас подъеду, - ответил Том и отключился.

Ко мне подошла Эмили со странным видом, держа какую-то записку.

- Эмили, это что?

- Я не знаю, но эту записку меня попросил передать Алекс, - она протянута кусок белой бумаги, - тебе, - добавила она следом.

- Что?!, - я выпучила глаза, не веря что здесь написано, - Хахаха, да за кого он меня принял, идиот, - я засмеялась громко что школьники косо смотрели на меня.

- Кэт, ты чего смеёшся?!, - с разинутым ртом спросила меня Эм.

- "Если хочешь меня то просто скажи, я не против." Придурок, - сказала я, скомкав записку я бросила её в ближайшую урну.

- Ну даёт! Надо же, он подумал что ты его...брр, аж противно стало, - мы весело засмеялись.

- Ладно, Кэт пока. Я пошла домой, - сказала мне Эмили и крепко обняла.

- А может тебя подвезти? Мы всё-равно с Томом сейчас в спортзал, а тебе как раз, по пути, - произнесла я и заметила как в глазах Эмили засверкали искорки.

- Было бы неплохо, - ответила она и слегка засмущалась.

В этот момент подъехал Том. Мы любезно согласились подвести Эмили до дома. Всю дорогу девушка не сводила взгляда с Тома, который пытался скрыть смущение под её проживающим взглядом. После того как Эм вылезла из машины, Том посмотрел на меня требующим объяснений взглядом.

- Том, ну что ты так на меня смотришь?! Но понравился ты девочке и что теперь?!, - я еле сдерживала смех.

- Хм...да не-не, не чего, - он улыбнулся и мы поехали в спортзал.

Том припарковал машину и мы пошли в спортзал. Я переоделась в короткий спортивный топ белого цвета, чёрные легенды и кроссовки, на голове завязала высокий хвост. Я вышла из раздевалки и не сразу нашла Тома, но в толпе этих "безфутболочных" парней я заметила...Алекса. Чёрт, но только не он, не здесь и не сейчас. Я быстро направилась к Тому. Но дорогу мне перегородил Алекс...

- Оооу, какие люди! И давно ты меня выслеживаешь!?, - спросил он.

- Что прости!? Я? Тебя? Выслеживаю?!, - рассеялась я.

- Но тогда что ты здесь делаешь? И не говори что ты пришла заниматься, - он начал заметно сокращать между нами расстояние.

- Вот как раз за этим я сюда и пришла, - я оттолкнула его, - Том!, - он развернулся на мои крики и направился ко мне.

- Ты уже переоделась. Пошли, сегодня мы посвятил тренеровки боксу, - сказал Том, приобняв меня за плечи.

- Но ты же знаешь, что я не очень люблю бокс?!, - я поникла, - Может лучше беговая дорожка?!, - спросила я затая надежду, но парень отрицательно кивнул и повёл меня в зал для бокса.

Сегодня я очень вымоталась, и пошла быстрее в душевную. Сняв с себя одежду я приняла душ, после чего переоделась в всё те же джинсы и рубашку. Я вышла из спортзала, Том уже ждал меня в машине.

- Ну и долго ты детка, - сказал он со своей фирменной ухмылкой.

- Во-первых, я не долго, а во-вторых я не детка. Ясно!?, - я сама не знаю что на меня нашло, но я очень грубо себя вела. Том заметно помрачнел и выдавил из себя лишь:

- Ясно, - и завёл машину, мы очень быстро поехали.

Посмотрев на спидометр я была в шоке, чёрт 180!

- Том не гони так сильно!, - но он проигнорировал мои слова, поехав быстрее и превысил скорость до 200, - Том, мне страшно!!! Остановись!, - он резко и неожиданно для меня остановил машину, так что ремень безопасности очень больно спился мне в грудь.

- Чего тебе!?, - бросил он, доставая из бардачка сигареты.

- Ты же не куришь? Дай сюда!, - я потянулась и вытащила сигарету у него из губ, я собиралась выкинуть её в окно, как вдруг, он больно здавил моё запястье. Настолько больно что мои глаза наполнились слезами.

- Отдай сигарету!, - он с гневом посмотрел на меня, - Я ясно сказала, или повторить!?

- Отпусти! Ты делаешь мне больно!, - он отпустил мою руку и забрал, теперь уже помятую, сигарету.

Домой мы доехали молча. Каждый был в обиде. Я быстро вылезла из машины, пока Том открывал гараж, и направилась домой.  На улице пошёл ливень. По времени был ужин, я решила заказать пиццу, так как готовить что-то настроения не было. Пиццу привезли через пол часа. Я поела и вымыла за собой посуду. Том сам пришёл на кухню и поел. Я ушла в свою комнату сделать уроки. Когда домашнее задание было выполненно, я решила посидеть в соц-сетях. Я услышала стук.

- Кэт? Можно зайти?, - голос у него был провинившийся.

- Да, можно, - я даже не повернулась в его сторону, а также продолжала сидеть за компьютерным столом.

- Прости меня пожалуйста, я сам не знаю что на меня нашло, просто не люблю когда мне указывают.

- Это всё?, - равнодушно спросила я.

- Чёрт! Кэтрин, ты может хоть повернёшся в мою сторону?!

- Зачем?! Что бы ты ещё раз сдавил мою руку?!, - зло спросила я, демонстративно показывая ему руку, которую он здавил мне до синяка. Теперь  запястье было окрашено в синий цвет.

- Кэтик, пожалуйста прости! Я правда не хотел этого делать!, - он подбижал и крепко обнял. Меня переполнил ураган эмоций и я заплакала, - Кэт, ну не плачь! Прости!

- Пообещай мне что больше не причинишь мне боли!

- Обаещаю!

- Поспишь со мной, а то мне страшно в грозу одной?

- Конечно, - также не выпуская меня из объятии ответил он.

Мы вместе легли спать.


Рецензии
Проверьте текст на наличие опечаток. И хотелось бы видеть более реалистичные характеры героинь, не столь сглаженные и приближенные к шаблону.

Диана Корде   22.07.2015 12:03     Заявить о нарушении