Дорога в Крым. Надо мечтать!

Отдых в Крыму: недорого и сердито

Чем хорош Интернет?
Он позволяет мечтать.
Мечтать нем посоветовал еще Владимир Ильич Ленин.
В своей работе «Что делать?» он прямо так и отписал: «Надо мечтать!»
Я влюблён в труды классика марксизма-ленинизма с детства.
И потому я прислушиваюсь к его мудрым советам.
А этот совет один из наиглавнейших!
И вот я сижу и мечтаю.
Я не Пушкин, но мне доподлинно известно, что Пушкин черпал вдохновение в Форосе!
Форос, это Крым!
Форос – это Южный Берег Крыма.
Это там, где Масандра, Ливадия, Фиолент.
Это недалеко от Ласточкиного гнезда!
Форос!
Это совсем рядорм с Ялтой и Алупкой!
В Форосе отдыхал мой великий учитель Геннадий Александрович.
Тогда – в СССР – это был санаторий для аппарата ЦК КПСС…
А теперь любой смертный может…
И я утонул в своих мечтах, открыл десятки фотогалерей и наслаждался видами моря, склонов величественных гор, великолепными памятниками архитектуры.
В одной из моих песен я называю эти благословенные места ЮБКой Чёрного моря.
Итак я мечтаю!
И обнаруживаю прекрасный, волшебный, чудесный сайт «Абориген», сайт Крымского такси!!!
А на нём чудо-приспособление – калькулятор стоимости поездки на такси из одного пункта Крыма в другой!!!
Прокачусь!
Да, в мечтах!
Да – только по экрану монитора!
Но какая это сладкая Игра.
Для сведения: я работал с 11 лет, трудовая книжка у меня с 1968 года. Частенько доводилось работать в две, а порою – бывало и такое!!! – в три смены. В связи с тонкостями пенсионного дела, каковые мне понять не дано, в силу умственной слабости, у меня насчитали «трудовой стаж» аж в двадцать лет и пенсия составила ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ рублей. К слову – поначалу мне начислили пенсию в Украине и там она составила от щедрот Украинского пенсионного фонда аж ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ рублей, так что Россия отнеслась ко мне в два с половиной раза лучше, добрее, снисходительнее. Хотя, конечно, таких недоумков как я наверное правильнее все же «лечить одним уколом»… знаете, есть такие – «всё в одном»! Процедура называется на «эвтан»… а дальше почему-то не Европа, не ОПА, а Азия.
Но к делу!
Помечтаем!
Для начала представим себе, что мы реально собираемся в Крым!

Читаем у «Аборигена:

«Собираясь в отпуск, мы стремимся всё продумать до мелочей: номера в гостинице, экскурсионные туры, перелёт и прочие детали. Благодаря Интернету даже за 1000 километров от пункта назначения у нас есть все рычаги управления нашим будущим отдыхом. Одним из таких рычагов является трансфер по Крыму. Приезжая первый раз, мы хотим быстро и в срок попасть в пункт назначения. Не потеряться в шуме вокзала и не попасть впросак, так как таксистов, желающих получить с вас двойную плату только за то, что вы не знаете реальных расценок, будьте уверены, предостаточно! Цена такси по городу может очень кусаться. А, заказывая трансфер по Крыму в такси «Абориген», вы убиваете сразу двух зайцев: за умеренную плату вы быстро и комфортно попадаете к месту дислокации.
Тарифы на перевозки по Крыму в такси «Абориген» доступные и лояльные. Наш онлайн- калькулятор позволяет узнать предварительную стоимость поездки, в зависимости от километража. Так при просчёте такси до аэропорта цена может отличаться от такси до вокзала. Цена также зависит и от класса автомобиля. Среди такси в Крыму цены такси «Абориген» доступные и демократичные. Например, цена такси Симферополь – Ялта составит от 1440 руб.
Такси Симферополя «Абориген» - доступные цены и комфортные поездки. Мы стремимся сделать Ваш отдых ещё приятнее, чтобы в следующий раз Вы опять приехали в солнечный Крым!"

Конец цитаты

Включаем калькулятор, на страничке которого всё это написано и видим цифры:
От жд вокзала 96 километров.  Стоимость поездки 1632 рубля 
От аэропорта 106 километров. Стоимость поездки 1802 рубля
То есть 17 рублей за 1 км пути!
А ведь на этой же страничке обещано 1440 рублей!
Это 13руб 58 копеек за 1 км пути если от аэропорта и 15 рублей от жд вокзала!
Вот и думай, как считать!
Хорошо!
Буду считать по 15 рублей за 1 километр!
Мечты, мечты!
Керчь – Феодосия 98 км на такси 1470 рублей
Феодосия - Судак 55 км на такси 825 рублей
Судак – Алушта 93 км на такси 1395 рублей
Алушта – Ялта 41 км на такси 615 рублей
Ялта – Севастополь 80 км на такси 1200 рублей
Севастополь – Евпатория 93 км на такси 1395 рублей
Итого: 6900 рублей от Керчи до Евпатории по побережью Крыма!!!
Жалких 7000 рублей!
От пенсии остаётся 3000 на то, чтобы добраться из Западной Сибири до Керчи и обратно.
Сухарики я уже насушил. Их хватит на десять дней.
Таблетками я запасся.
Рискну!
Возьму с собой фотоаппарат!
Ну, Крым, держись!
Ах… какой сладкий сон!
А за окном уже светает.
У меня нет и 20 рублей на автобус.
Хожу пешком.
Но как приятно помечтать!


Рецензии
Уважаемый Алексей! Надо ехать в Крым в 2019.Тогда рано.И "Абориген"- надо мечтать, может быть будет другим. Мне понравилась Ваша рецензия у Н.Дъяковой. Полностью согласен. Даже добавлю. С уважением. Е.М.

Евгений Медиокритский   16.01.2019 00:01     Заявить о нарушении