Марк Олден - Дай Сё. Глава 32

НЬЮ-ЙОРК

Когда ДиПальма открыл глаза, уже почти рассвело.
Он лежал неподвижно, все еще слыша голос Тодда. Третью ночь подряд сын приходил к нему во сне.Он умолял ДиПальму прилететь в Японию и спасти его
Он сел, включил ночник и взглянул на часы. Была почти половина пятого. ДиПальма набросил халат и вышел на балкон, смотрящий на залив. От темной воды поднимался в воздух звук гудков буксира, который выводил в море грузовой корабль. У горизонта, как нанизанные на нить черные жемчужины, виднелись несколько барж. В небе парила, раскинув крылья, одинокая чайка.
ДиПальма взглянул на восток, откуда вставало солнце и где сейчас был Тодд.


Смазанная маслом коса была перекинута через выбритую макушку мальчика. В руках он сжимал меч, чья украшенная самоцветами рукоять была обернута в белый шелк.
Тодд плакал и умолял отца спасти его из замка Икуба, пока еще не поздно.
Затем в его сон вошел Кенпати. Режиссер опустился на колени перед мальчиком. Он улыбался. Будто по команде, Тодд взмахнул мечом и обрушил его на шею Кенпати.
Кровь брызнула ему в лицо и стала стекать, обнажая голый череп. ДиПальма услышал за спиной голос Катарины, но обернувшись увидел только огонь. Скелет, в который превратился Тодд, заговорил:
 - Путь есть. Проберись незамеченным, как это сделали ямабуси. Проберись незамеченным.
И сон прервался.


Стоя на балконе, ДиПальма закрыл глаза и попытался сосредоточиться. Это сновидение посещало его уже не первый раз, но лишь теперь Тодд заговорил с ним. До этого момента ДиПальма думал, что его сын мертв. Но теперь он знал, что Тодд жив и пытается докричаться до него.
Он открыл глаза и стал расхаживать туда-сюда. Тело мальчика, которое нашли в сгоревшем додзё, не принадлежало его сыну. Все становилось ясно. В Гонконге пропала папка дантиста, у которого лечился Тодд. История болезни, которую ДиПальма запросил оттуда же, потерялась в пути, явно неслучайно.
Тодд был жив и ДиПальма знал где его искать.
Он помчался в комнату и принялся рыться в ящике стола, пока не нашел то, что искал - записную книжку. Пробежав по станицам, ДиПальма обнаружил нужное ему имя, придвинул к себе телефон и позвонил в Токио.

МИСТИК, КОННЕКТИКУТ.

Рольф Нуллабор перевел взгляд с наручных часов на медсестру. Они стояли у двери спальни Джуда Голдена на втором этаже его особняка. Голден проспал, и это злило любящую пунктуальность сестру. Она должна была поставить Голдену утренний укол и не собиралась дать ему отвертеться. Поэтому она и позвала на помощь Нуллабора.
Нуллабор ненавидел ее, как ненавидел вообще негров. Она была слишком самоуверенной и нахальной и, что еще хуже, выше его. Сестра еще, дай ей волю, вломитсяв комнату, когда Голден развлекается с Нидзё. Лучше предупредить босса, просто на случай, если японочка как раз сидит у него на лице и медитирует.
Нуллабор снял обувь. Сестра последовала его примеру, хотя находила этот обычай языческим.
 - Мистер Голден? - позвал Нуллабор и постучал в дверь. - Медсестра здесь. Проснитесь и пойте.
Обернувшись к негритянке, он пояснил:
 - Может, он и одна из девочек обсуждают влияние термоядерной войны на окружающую среду.
Сестра скрестила руки на своей внушительной груди и сердито посмотрела на него. Нуллабор снова постучал.
 - Ну? - поинтересовалась она.
 - Баранки гну, - огрызнулся он и отвел створку двери в сторону. Джуд Голден лежал на боку у дальней стены.
 - Мистер Голден, тут фея с волшебной палочкой прилетела. Пора...
Тот не шевелился. Встревоженный Нуллабор присел рядом и перевернул Голдена на спину. Губы банкира посинели, лицо было серым. Яд. Он умер тяжелой смертью.
Поиски Нидзё ни к чему не привели.
Нуллабору удалось найти двух других девушек, но они ничего не смогли ему рассказать, так как тоже были отравлены. Нидзё хорошо замела следы.


Рецензии