Мы друг для друга - вечность

Мы временем пропитанные настолько, что забыть бы надо,
Но нет мочи.
Год, три назад - это в прошлом, но как в настоящем.
Хотя, между прочим, это не так уж и важно.
Значение имеет больше то, что есть сейчас на свете, между нами.
А все что было, то было...
Не до воспоминаний мне, мама.

Ночь укроет нас проливным дождем,
Навеет самые противные воспоминания.
То же мне - дождь. Напугал. Ха!
Вещи гораздо страшнее случались.

Теплота руки, мягкость твоих губ...
Признаюсь, волшебно.
Невыносимый ты душегуб.
Но люблю я тебя безмерно.

Убивай меня равнодушием так, чтоб на осколки я рассыпалась.
Через 5 минут подними глаза.
У тебя ко мне что-то осталось?

Я, услышав ответ, захотела обнять,
Но сбежать захотелось сильнее.
Для меня чувства - фальшивая страсть,
И не робот, и не человек я.

Чем душу лечить израненную?
Снова скажете временем... Как же?
Если бы оно помогало,
Я б стала бездушной, продажной.

Чем тогда? Валерьянкой, лезвием, крышей?
Больно... И навсегда
Ты услышишь меня?
Ты услышишь...
Знаю все как всегда...

Но придешь ли? Вспомнишь ли фото,
Где ты, я - мы вместе и счастливы.
Не порвал ли его ты со злобы?
Иль не принял кто в этом участия?

Я не сплю, просто придуриваюсь.
Знаю, ты не уйдешь никогда.
На балконе тихонько прикуриваю,
Не волнуйся, случилось случаянно.

Ты не любишь, когда я курю.
Не ругайся, есть уж повод:
Я безмерно тебя люблю.
Тобой истощение, голод.

Я скучаю, жду встречи.
День ото дня одно и то же
Ты родной мой человечек.
Будь рядом. И я буду тоже.


Рецензии