Уж замуж невтерпеж

Иногда я смотрю программу "Давай поженимся" и никогда не досматриваю до конца.
Она действует на меня как-то странно, мне, почему-то часто бывает неловко и за гостей и за ведущих.

Бывает, я просто в шоке от их вопросов и ответов!
Думаю "Это-ж надо как людей-то припекло, что приходится так позориться!"
Некоторые приходят пиариться -эти все терпят, результат не важен.

Но, однажды я наткнулась на передачу, где невестой была милая девушка,
она пришла со своей мамой, девушке было 29 лет, милая, неброская внешность. Вторая ведущая сразу обозвала её старой девой. Девушка на это улыбнулась.

Держалась она просто и естественно, расказывала о себе и, вроде ничего не происходило, но почему-то все присутствующие постепенно проникались таким участием и заботой к ней, как- будто большая, дружная семья родственников собралась на семейный совет.

Женихи рвались в бой за невесту, она же тихо улыбалась.
Девушка выбрала одного из женихов - парень был счастлив!
Впервые я досмотрела передачу до конца.

Я так была рада за состоявшуюся пару, как- будто сама поучаствовала в этом!
И, тогда мне подумалось "иногда сила деликатности и хорошего воспитания может всё-таки противостоять пошлости и дурному вкусу, даже на телевидении"
 


Рецензии
Согласна с Вашими выводами на все 100 процентов.
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   31.07.2022 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.