Я - вампир! Глава 4. Часть 1

Глава 4

Эш быстрым шагом все дальше и дальше отдалялся от дома. Было видно, что он куда-то спешит. Проходя через улицы и оставив позади рынок, он прорывался к высокому зданию, стоящему посреди улицы. Сам дом был большой - в два этажа, сделанный из красного кирпича. Заходя в ворота и подходя к крыльцу дома, где наверху была написана вывеска отеля "Де Грас", он зашел внутрь и поднялся по ступенькам на второй этаж. Подходя к невзрачной в самом конце коридора двери, он постучал в нее.
За ней послышался небольшой шум, и вскоре дверь отворилась. Небольшая фигура человека выскочила из-за двери и начала внимательно осматриваться по сторонам. Не заметив больше никого постороннего, он отошел в бок и жестом руки попросил гостя войти. Эш переступил порог комнаты, и дверь тут же за ним закрылась.

- Прошу вас, проходите, - сказал голос мужчины, который открывал ему дверь. На вид ему было лет сорок, однако, несмотря на свой еще зрелый возраст, седина на его висках проявлялись в большом количестве. Он сел в свое кресло, стоявшее посреди просторной комнаты, и, взяв в руки трубку, закурил ее. Медленно потягивая клубы дыма, он не сводил глаз с гостя.
- Мистер Том Фрейд, я получил ваше известие о том, что вы хотите меня видеть, но, если честно, я не до конца понимаю, для чего вы пригласили меня, - произнес Эш.
Прищурив глаза и пристально посмотрев на него, как бы оценивая, мужчина отложил в сторону трубку и все-таки заговорил.
- Эштон Рэхойт, я пригласил вас сюда, чтобы поговорить с вами с глазу на глаз. Вы, наверное, слышали и знаете, что в нашем городе и в окрестных городах начали происходить убийства людей, а также их массовые пропажи. Люди ни с того ни с сего просто, в буквальном смысле, исчезают, и никто не знает, где они.
- Да, я читал это в местной газете. Но я до сих пор не понимаю, причем тут я и пропажи людей? Мужчина промолчал и, смерив его недоброжелательным взглядом, продолжил.
- Мы как могли скрывали эту информацию от населения, чтобы не было паники, но, как вы видите, информация попала в газеты. И буквально вчера люди узнали об этом. И как мы и предпологали, люди начали паниковать, тем самым не выходить из своих домов.
- И что вы от меня хотите? Информация уже в газете. Я ничем не могу вам помочь. А теперь, если позволите, мне пора уходить, -поднявшись с кресла, Эш встал и направился в сторону выхода. Потянув ручку двери, он толкнул ее, однако та не поддалась.
- Не пытайтесь ее открыть. Она заперта, - донесся до него голос мужчины.
- Что вам нужно? - обратился Эш, сердито взглянув на него из-под лобья.
- Присядьте, - спокойно сказал тот и указал на кресло напротив него.
 Эш сел. Но напряженность все это время не покидала его.
- Вы читали новый выпуск газеты? - поинтересовался мужчина.
- Нет. Как только я проснулся, то сразу же пошел к вам по написанному на бумажке адресу.
Мужчина одобрительно кивнул головой. Ему понравился этот юноша. Его пунктуальность и манера общения говорили о том, что на него можно положиться, а значит, рассказать и доверить все, что по-настоящему происходит в городе и за его пределами. Обдумав свое решение и сделав правильный выбор, он молча встал со своего кресла и направился в сторону небольшого кофейного столика, который стоял в самом углу.
Взяв от туда свежий выпуск газеты, он протянул ее Эшу.
- Вот, прочтите. На самой первой странице заголовок большими буквами, - Эш взял газету и внимательно начал изучать. Сразу же в глаза бросалась фраза, напечатанная огромным жирным шрифтом: «В городе завелся маньяк. Жертв становится все больше». Выпуск газеты 14 сентября 1687 г.
- Теперь вы понимаете, что положение в городе стало критическим. Я не знаю как, но буквально за неделю с началом этих событий пропало около семи человек, а тела троих были найдены мертвыми. Причем все жертвы были либо со свернутой шеей, либо с небольшими следами на шее.
- Что вы хотите этим сказать, мистер Фрейд?
Он откашлялся и с серьезным лицом произнес:
- Вы знаете что-нибудь о вампирах?
Эш замер. Вампиры. А ведь он раньше слышал о них. Да и не только слышал.
- Дa, - тихо произнес Эш. - Я знаю... Точнее, читал о них. Ужаснувшись о том, что сейчас произнес, он вовремя себя остановил. И, спохватившись, добавил: - Читал в некоторых книгах.
Том Фрейд, зорко вглядываясь в его глаза, вдруг усмехнулся. Не поверив ни единому его слову, он с интересом спросил:
- Хм, и какие же? - Эш замялся и растерянно заморгал.
- Эш, мы знаем, что ты не только знаешь о них. Но и видел одного из них. Ведь так?
"Как они об этом узнали? - подумал Эш, мысленно проклиная всех вокруг. - Я же никому никогда это не рассказывал".
- Вы ничего не хотите мне рассказать? - вдруг выдал мужчина.
- Нет! Мне пора на работу. Откройте дверь!
Том Фрейд молча стоял около него. Затем он отошел в сторону от прохода, как бы давая Эшу пройти, сказал:
- Ключи на комоде в прихожей.
Сказав это, он без единого звука сел в свое кресло, и, опять взяв в руки трубку, закурил ее. Эш тем временем вышел в коридор и, взяв в руки ключи, открыл входную дверь и, не сказав слова прощания, вышел вон.
- Ты вернешься. Обязательно вернешься, - сказал Фрейд, улыбаясь. - Я уверен в этом!


Рецензии