Никому

Десятки не отправленных сообщений так и останутся набором символом в моём ворде. Я буду писать тебе каждый день, но не отправлю ни точки.
Надрывно всхлипывая и вздрагивая от каждого звона мобильного, я буду сходить с сума, и в этой моральной пытке я обрету покой.
Тебя нет рядом и кажется, будто и не было никогда.
Полыхающее желание из самого эпицентра моего убитого организма, бросить всё и уехать прочь. Подальше от тебя, от этого до тошноты надоедливого города.
Я хочу бежать, сдирая в кровь ноги или вовсе не вставать с кровати, поселившись среди одеял и простыней.
Сотни раз набирать сообщение,а в итоге оставлять его в текстовых дневниках, выставляя на обзор всему миру, кроме тебя. Умирать каждый раз при встрече с тобой, и сверлить взглядом землю, делая вид, что мы не знакомы.
Рыдать до ноющей боли в тисках, заниматься самоистязанием, чтобы заглушить хоть толику чувств к тебе и освободиться от этого эмоционального рабства.


Рецензии