40 дней новой жизни... День 3

  Утром я собралась,позавтракала и пошла в школу,уроки были крайне скучными, при том все это я уже знаю.В столовой какой то придурок по имени Алекс разлил на меня сок.Я была очень раздраженна,но мое настроение подняла Анна и предложила после школы пойти к ней, я согласилась.
  После того как я вытерпела все уроки, мы с Анной пошли к ней.Подходя к ее дому я немного удивилась,у нее действительно большой дом.Когда мы пришли к ней в комнату мы решили посмотреть фильм.
- Только сначала мы должны приготовить что-нибудь вкусненькое.
- Анна,я не умею готовить.
- я научу.
  После этого мы стояли на кухне и готовили макароны с беконом,я никогда до этого не готовила,но признаться у меня прекрасно получалось,пока я не разбила кружку.Какая же я все таки криворукая неудачница.
- Да ладно тебе,уберем.
- Прости,Анна,я не нарочно.
- Со бывает.
  Мы поднялись к ней в комнату и начали смотреть фильм,но фильм мы так и не досмотрели.Мы начали драться подушками.Это было так забавно и по детски.Анна кидала в меня подушку за подушкой,потом я в нее, после она начала бить меня подушкой по голове, а потом мы просто смеясь упали на кровать.И тут мне звонит мама.МАМА.Я встревоженно беру трубку и она мне гоорит.
- Ты где?
- Мам, я у Анны.
- Что еще за Анна?-она никогда меня не ругала.
- Моя одноклассница,все хорошо я скоро приду.
- Нет,ты придешь сейчас же.
- Ладно.
  Я сбрасываю трубку и объясняю Анне всю ситуацию.
 " Неужели мама приехала сюда?Что она здесь делает?"- меня терзали эти вопросы пока я не пришла назад домой.В гостиной сидели мама и папа,они не разговаривали.Ну конечно о чем они могут разговаривать после маминого поступка.
- Мне нужно тебе кое что рассказать.
- Я все знаю,мам.
- Ты что ей все рассказал.- мама обратилась к папе.
я решила вмешаться.
- Нет, я услышала.
- Ну тогда ты знаешь, что я уезжаю обратно в Лондон и хотела бы взять тебя с собой?
" Нет,нет,нет,нет,нет,нет,нет.У меня только появилось то о чем я мечтала. я не могу уехать"-проноситься в моей голове и я отвечаю:
- Прости,но нет.
  Она начинает кричать и убеждать, что с ней мне будет лучше,но я не слушаю ее потому я уже ушла к себе в комнату.
 Я не хочу сейчас ничего,только спать.
  Я начинаю жутко громко смеяться, но на самом деле мне хочется плакать.
  Я засыпаю.


Рецензии