На прощание

Каждый раз вздрагиваю, когда вижу твоё имя, 7 букв, заставляющих дрожать как от заряда током.
Тебя больше нет рядом, и, наверное, не было никогда. Я пытаюсь разобраться в своей голове, пытаюсь навести там порядок, но я так привыкла к хаусу.
В неудачных попытках уснуть, я вновь вспомню о тебе, с горечью и сожалением.
Я налажала, как это и всегда было, прости.
Ты не любовь всей моей жизни, а привычка, но это ещё паршивее. Я не хочу быть с тобой рядом, но и отпустить нет сил.
Я нуждаюсь в тебе, но вместе с тем ненавижу. Кричу, срываюсь в сотый раз, прогоняю. Oтчаянье, крики, слёзы, упрёки. Занавес. Спектакль окончен. Портье провожает тебя прочь. И ты уходишь. В очередной раз, оставив меня наедине с моими гнетущими мыслями.
Мы делали друг друга сами несчастными людьми на земле, ненавидели и срывались, испытывали столько отвращения, вместо любви; посылали друг друга, но каждый раз возвращались.
Но, кажется, сегодня был прощальный акт и прощальное действие.
Навязчивое молчание, вперемешку с отвращением, повисли в воздухе. Я прошу тебя уйти, а ты меня просишь заткнуться.


Рецензии