Через тернии к звездам. Часть 1

Вокруг дым или туман, я еще не разобралась, как впрочем, и не поняла, где нахожусь. Всюду высокие деревья, а сверху темное небо с прекрасной россыпью звезд. Передо мной парень. Майк? Нет, этого же не может быть!
- Майк! – кричу я в надежде, что пропадающий силуэт вернется, - Майк, постой! Майк! Ты же прекрасно знаешь, как ты мне нужен!
- Я всегда рядом, маленькая моя.
Черт, куда он делся?
- Майк? Маааайк! – сердце бешено стучит в груди, а голос приобретает нотки хрипоты.
Я падаю. Падаю на колени и кричу, что есть мочи, пока мой крик не становится беззвучным.
*****
Я вскрикиваю и от страха вскакиваю с постели. «Перестань мне сниться!». Сердце все так же бешено колотится, как и во сне и я бреду на кухню, ступая голыми ступнями по ледяному кафельному полу. В темноте нахожу включатель и кухня моментально становится светлой, будто я только что пробудила ее ото сна.
 Убила бы его, если бы он был рядом. Но мне так не хватает его. Я оглядываюсь по сторонам. Все вокруг напоминает о моем старшем брате. На полке, рядом с тарелками стоит его любимая кружка, а на окне ваза, подаренная им мне на День Рождения. Я стою в его огромной футболке, а на правой руке болтаются его огромные часы. Как бы я была рада, будь он рядом.
Бестолковая усталость. Мои веки смыкаются от тяжести, ведь я уже шесть месяцев сплю по несколько часов за ночь. Я устала, Майк, честное слово, устала.
Из моих размышлений меня выталкивает шум шагов за спиной и я вздрагиваю.
- Мег! Не пугай меня так! – я перевожу дыхание от страха и допиваю апельсиновый сок, - Черт, я чуть ли не решила лечь рядом с Майком, подруга.
- После гибели Майка ты сама не своя, Ада. Я заварю нам ромашкового чаю для сна и успокоения, а ты пока ступай в кровать и попытайся уснуть, - она достает свою маленькую чашку и кружку Майка, поглядывая на меня, дабы убедиться в том, что я буду пить из нее.
- Хорошо, - я чмокаю подругу в щеку и отправляюсь наверх.
Проходя мимо ванной, я не удерживаюсь и решаю принять душ. Закрыв за собой дверь, скидываю огромную футболку и включаю воду.
Прохладные капли воды быстро барабанят по моему оголенному телу, освежая меня и придавая сил. В помещении витает запах мужского геля для душа и я снова наслаждаюсь им, как и 10 лет назад. Закончив все водные процедуры, я обмакиваюсь махровым полотенцем и надеваю голубой шелковый халат.
Комната слабо осветлена лунным светом и я решаю включить ночник, когда вновь этот мутный силуэт появляется передо мной.
- Майк! – я сильно зажмуриваю глаза, в надежде, что он пропадет, вновь открываю их и да, чудо свершилось. Он снова пропал. Великолепно.
Я быстро хватаю телефон и наушники и сворачиваюсь клубком на кровати. Это когда-нибудь закончится? Включаю музыку и увеличиваю громкость на максимум.
Scylar Grey-Words.
Музыка успокаивает и я моментально проваливаюсь в сон.


Утро. Лучи теплого солнца ласкают мои красные локоны. Я нежно потягиваюсь в постели и открываю глаза. В кой-то веке я выспалась. Сажусь на край кровати и свешиваю ступни. Меган мило спит, посапывая и обнимая подушку. Я шагаю на носочках в душ, боясь, что разбужу ее. Включаю прохладную воду и наношу на тело фиалковый гель для душа. Приятный запах моментально разносится по всей ванной комнате. Я вытираюсь полотенцем, натягиваю футболку, брошенную здесь сегодня ночью, и подхожу к раковине. Вглядываюсь в свое отражение в зеркале: красные глаза, мешки под ними и кожа, земельного оттенка. Отлично. Я умываюсь и чищу зубы, после чего наношу немного тонального крема на лицо, пытаясь придать ему живой оттенок и скрыть мешки, крашу ресницы и рисую стрелки, не слишком вызывающие, но довольно-таки развратные. Мисс Робинсон точно выгонит меня из класса в таком виде.
Я выхожу из ванной и возвращаюсь в комнату. Мег все так же мило сопит в подушку. Жаль будить эту кроху, но школу еще никто не отменял. Я подхожу к ней и аккуратно чмокаю в щеку.
- Меган, если ты не встанешь, я надеру тебе зад, клянусь, - я улыбаюсь и вижу ее сонную улыбку.
- Уже встаю, мам, - протягивает она, растягиваясь на постели.
- Я приготовлю завтрак, а ты топай в душ.

Я стою на кухне, когда Мег заскакивает ко мне с криками о том, что ей совершенно нечего надеть.
- Господи, Мег, твои родители случайно не модельеры? – смеюсь я.
- Нет. Мать юрист, а отец автомеханик, а что? – с серьезным видом спрашивает она, воруя с разделочной доски кружочек колбасы.
- Тогда откуда у тебя такая любовь к одежде?
В секунду кухня озаряется нашим звонким смехом. Я люблю ее. Меган такая миниатюрная, совсем крохотная и очень милая. У нее каштановые волосы до пояса, без каких-либо процедур завивающиеся в локоны, глаза, цвета океана, и длинные ресницы. На месте ее родителей я назвала бы ее Оливия, Аделина, Меллиса, да как угодно, но только не Меган. Это имя ей совершенно не подходит. Я витаю в облаках своих мыслей, когда она приносит мне юбку выше колена и темно-зеленую рубашку.
- Ты оденешь это. Ну пожалуйста, ради меня, - молит она, увидев мое отвращение.
- Мег, ты же знаешь, что я терпеть не могу юбки.
- Тебе подойдет это, вот увидишь.
- Ладно, - выдыхаю я, - но только ради тебя.
Я выкладываю на тарелки омлет с беконом и заливаю чай кипятком.
- Меган, завтрак готов! – кричу я. Оборачиваюсь и вижу ее. Какая она чудесная. На ней черное легкое платье выше колена, подпоясанное черным лакированным ремешком, и туфли на высоком каблуке. Глаза дерзко подведены, а ресницы чуть ли не касаются бровей, - Ты великолепна.
- Я знаю, - она подходит сзади, обнимает меня за талию и утыкается мне носом в спину, - а ты еще великолепнее. С днем твоего рождения, родная,  - она протягивает мне небольшой белый альбом, обтянутый материей. Внутри – наши совместные фотографии за одиннадцать лет дружбы.
- А я совсем забыла, - она вытирает пальчиком горячие слезки в уголках моих глаз.
- Но-но, подруга! Я не пойду с тобой в школу, если у тебя потечет тушь! – смеется она, и я как всегда подхватываю ее смех. – Алекс организовывает вечеринку в твою честь..
- Ну нееееет…, - тяну я,не давая ей договорить.
- Да. Мы идем туда. Иди одевайся, иначе опоздаем на первый урок.


Рецензии