Вуайеристы

У меня складывается такое впечатление, что некоторые читатели, с ником "неизвестный автор" или наоборот, известный, заходяшие на мою страницу почти каждый день и, не оставившие отклик, рецензию - латентные вуайеристы. А это - патология.
Пояснение для, не знающих этих слов, не привожу - мне это так же " фиолетово".)))


Рецензии
Нинель, вопрос, Вы подняли интересный.
Но я не думаю, что это вуайеристы, ведь такие могли бы приходить инкогнито.

За всем этим скрывается иная проблема в психике приходящих - насколько я понимаю, они даже не читают тексты.

Лично меня такие волнуют мало, однако их появление поневоле заставляет задумываться о некоем психотипе с писательской среде.

Спасибо. С уважением

Януш Левандовский   13.09.2018 07:29     Заявить о нарушении
Да, я уже привыкла к такому явлению. Спасибо! Успехов Вам, у Вас прекрасный слог и хорошее чувство юмора!)

Нинель Розова   13.09.2018 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.