Эхо воспоминаний эпизод из детства

                Мне было двенадцать.
                Мечты, фантазии
                покоя не давали.
                Хотел чекистом стать...
                Был праздник.
                Первомай.
                Гулял я в Сашкином саду.
                Смотрю.
                Пижон на камеру.
                Снимает очередь.
                В женский туалет.
                Шпион, подумал я.
                Остановил патруль.
                Он мне поверил.
                Пижону ручки заломили
                и в отделении оттащили.


                Всё оказалось.
                Банально просто.
                Пижон – курсант.
                Сын генерала.
                Снимал кино
                для стёба.
                А я идейный был.
                Воспитан властью.
                В окружении врагов.


                Пижона быстро отпустили.
                Мент.
                В звании капитана.
                Руку мне пожал.
                Сказал спасибо.
                Ты настоящий…
                Подумав добавил.
                Советский пионер.


                Хотел  сказать года.
                Эпохи пролетели.
                Вы не поверите.
                Как счастлив  Я.



                В дерьмо не вляпался.
                Гестаповцем не стал.


                ****


               



               
               


Рецензии