Стихотворная пьеска в двух лицах - Ссора

(Он)Люблю - (Она)люби! (Он)Страдать - (Она)страдай!
(Она)Живу - (Он)Живи! (Она)Мечтать - (Он)Мечтай!
(Он)Ты спишь? (Она)Проснись и не зевай!
(Он)Ты знаешь? (Она)Знай и осознай!
(Он)Что ты осталась вновь одна?
(Она)А ты один, к чему слова.
(Он)Есть всё и сразу ни чего.
(Она)Так просто всё, но не легко.
(Он)Решу я сам, а ты сама.
(Он)Я без тебя. (Она)Ты без меня?
(Он)Совсем один. (Она)Одна совсем.
(Он)Так мало слов. (Она)Так много тем.
(Он)Будешь со мной. (Она)Буду с тобой?
(Она)Вот это наглость. (Он)Наглый твой.
(Он)Таким я не был. (Она)Нет же был.
(Она)Я не забыла. (Он)Я забыл.
(Он)Твоя наивность. (Она)Наивна я?
(Она)Твоя беззаботность. (Он)Заботливость твоя?
(Он)Ты в курсе, то, что знаю я?
(Она)Я не в курсах, всё как всегда.
(Он)Всё как всегда, мысли свои.
(Она)Свои всегда, а не твои.
(Он)Послушай ка... (Она)Послушай же?
(Она)Ты по смотри ка как уже...
(Он)Чего уже? (Она)Уже прошло.
(Она)Моё терпение ушло.
(Он)Оно хоть было у тебя?
(Она)Терпела я только тебя!
(Он)Тогда потерпи пару минут.
(Она)Пару минут часы не ждут.
(Он)Счастливые часов не наблюдают!
(Она)Не наблюдают, сами считают.
(Он)Чего считают? Денежный нал?
(Она)Да, время деньги, сам так сказал.
(Он)Так, время деньги, что упустил?
(Она)Нам денег не хватает, что забыл?
(Он)Завтра всё будет, а мне пора.
(Она)Завтра?(Целует)Люблю тебя!
(Он и Она)Вот так наши ссоры все сходят на нет!
          Люби всей душой, это твой человек!


Рецензии