За продуктами

  Уселся по удобней. Почистил туфли от старой, но крепко вцепившейся, как детские воспоминания, грязи. Так начался день. День за днем. Вереница дней, закрутился волчек событий и встреч. Я вышел из квартиры, спустился на два этажа вниз и остановился. Мою голову посетила мысль о не закрытом кране в ванной, зажженном газе и не выключенном свете в прихожей. Бегом вернулся, все проверил и со спокойной душой отправился в путь. К неизвестному и прекрасному.

  Улица встретила теплыми порывами ветра и приятным желтым одеялом из осенних листьев, надежно согревавшим серый тротуар. Нужно сходить за продуктами, честно говоря, я редко выходил из дома, поэтому закупался сразу на неделю. Каждый выход обещал новые приключения, самые впечатляющие я решил записывать, как дневник. Когда долго не бываешь на улице, первый глоток свежего воздуха обжигает твои запылившиеся легкие, подливает масла в гаснущий огонек. Работа на дому позволяет мне по максимуму не показывать нос на свет, даже все услуги оплачиваю не выходя их дома. Не знаю кто я, прогрессивный человек, человек-будущее или обыкновенный затворник. Но вы не подумайте, людей я люблю и общества их не избегаю, просто не вижу необходимости тратить свое время на без цельные хождения. Мое время дорого мне. Человек дела.

  Ветер сорвал с клена десяток листьев и решил их направить в мою сторону, но я успел пригнуться и закрыть руками лицо. Перехитрил его. Через четыре минуты мое тело уже проникло в здание продуктового магазина, обстановка которого строга соответствовала нормам любого крупного магазина, большое помещение изрезанное и поделенное полками на определенные группы товаров. Взял корзину, быстро взял необходимые мне товары, это уже давно налаженный процесс, поэтому проблем не возникло. Как обычно, работала только одна касса. Я стоял в длинной очереди, состоящей из очень разношерстных людей.

  Мне всегда нравилось смотреть на людей, угадывать их жизни, судьбы и профессии. По настоящему именно стоя в очередях время начинает замирать и нас засасывает в какую то новую вселенную или планету, люди которой поклоняются продавцу и вверяют свои жизни кассовому аппарату. Не обсчитай ближнего своего и, пожалуйста, без сдачи! Медленно продвигаюсь. Случайно замечаю что, кассир как то не здорово выглядит. Мгновение спустя, эта женщина теряет сознание и падает лицом прямо на свой аппарат. Все покупатели испуганно посмотрели друг на друга, словно это был знак. Они поняли друг друга. Их бог повержен! Первым был тучный мужчина, в спортивных штанах полных жирных пятен, словно это его ордена и медали. Он помялся на месте пару секунд и потом с неожиданной для него скоростью двинулся, вместе с корзиной полной продуктов, к выходу. Раздается писк сигнализации. Охранник смотрит на бегущего толстяка, потом в продуктовый зал и видя кассиршу в бессознательном состоянии, бежит к ней. Начинает ее тормошить и пытается привести в чувства. В ситуациях,подобной этой, в людях начинают просыпаться их не самые лучшие качества. К сожалению, тот мужчина оказался не последний. Кто-то старался обойти эту кассу, кто-то просто на пролом бежал, но были и те кто бросился помочь продавщице.

  Хаос из криков охранника, визга сигнализации и эха убегающих людей заложил мне уши. Все что сдерживало столетия порядочных с виду людей, рухнуло за секунды. Кто-то прибежит домой и сразу же всем расскажет, как он урвал у жизни положенное и что магазин даже потери не заметит, кто-то даже вида не подал,что что-то случилось, просто пришел домой как ни в чем не бывало, а кто-то потом корил себя за это всю жизнь.

  А что до меня, я положил на пол свою корзинку с продуктами и быстро направился в другой магазин. Как и ожидал, каждая вылазка оставляет за собой какие-то воспоминания. Стоит лишь реже выбираться из дома и вокруг вас начнут происходить удивительные вещи.


Рецензии