Бездна в полу

  Посередине зала стояла статуя великана в натуральную величину.Видимо чтобы было страшнее,глаза великана были сделаны из двух яростно горящих рубинов...

  У ног великана спал стражник.Алексия сняла на всякий случай колпак и осторожно подкралась к спящему...

  - А рубины настоящие?! - рявкнула Алексия в ухо спящему.Стражник подпрыгнул.

  - Пошла отсюда ведьма! - закричал он, - а то шастают...

  - Я что... - пожала Алексия плечами, - я то пойду,а вот у статуи рубины из глаз сопрут...Или ужеее спёёёрррли... - Алексия зевнула, - очень уж спать ты горазд...

  И Алексия сделала вид,что уходит.

  - Думаешь спёрли? - в душе охранника,поселились сомнения... - вроде настоящие!

  - У меня тоже были рубины,но моя злая,глупая и очень жадная кузина,спёрла их и подменила красными стекляшками!

  - Ужас!

  - Да!!! - подпрыгнула ведьма, - и главное она сказала,что это и были стекляшки!!!Как будто я не отличаю!Может мои аметисты,спфиры,рубины и прочие самоцветы тоже стекляшки?!

  - Ишь ты... - стражник в растерянности чесал свою тыкву. - а как узнать?

  - Эх уговорил! - махнула рукой Алексия, - сейчас полезу и посмотрю!

  - Сделайте милось,госпожа ведьма! - взмолился страж.

  Алексия поплевав на руки,полезла на статую.Добравшись до колена,ведьма свалилась,приземлившись на спину.

  - Вы в порядке?! - испугался стражник.

  - Сам лезь за рубинами своими! - заорала Алексия, - а то скажешь ещё,что я украла!!!

 


Рецензии