А вы знаете, как деревья шелестят?

А вы знаете, как деревья шелестят? Они как будто шепчут мне молитву.

Ты стоишь у моего окна и целую ночь мне что-то шепчешь. А я пытаюсь вслушаться в каждый твой шелест. Я выхожу на улицу и вдыхаю аромат весеннего воздуха, что наполнен сладким запахом акации. Прикасаюсь к тебе и ощущаю, что в тебе еще есть жизнь, несмотря на твои тяжелые и массивные ветви. Я сажусь рядом с тобой на сочную зеленую траву и, усмехаясь, вспоминаю свое детство.

Когда я первый раз пришла к тебе, ты был очень высоким и сильным. И я захотела стать такой же, как и ты. Но время шло, и ты становился все меньше и меньше. Видимо тебя обременяла жизнь. Твои листья уже не такого сочно-зеленого цвета, как были раньше. Теперь они уже темные, но, несмотря на это, в них еще есть жизнь.

Я ловлю этот листок, и мои слезы начинают падать прямо на него. Как же больно ощущать то, как ты страдаешь. Но ты сильный и ты справишься, я верю в тебя. А вот мне осталось совсем не долго…

***


Вот уже и пришла осень. Времени у меня осталось немного, поэтому свои последние дни я хочу провести с тобой.

Мне недавно был вынесен приговор о том, что на мне теперь будет бремя тяжелой болезни. Моя мама все время плачет. А я не хочу видеть ее слезы и страдания. Мне больно от этого, но я не хочу отягощать ее своим существованием. Все равно если не сама уйду, так от этой хвори. Мне с каждым днем все труднее и труднее находиться здесь. В сторону моей семьи отпускаются злые шутки по поводу меня. Я то и дело слышу от друзей своих родителей: ”Зачем вам инвалид в семье? Это же лишние проблемы. А они вам нужны? Лучше отдайте ее в приют, а там пусть делают с ней что хотят”.

Я слышу это почти каждый день. Наверное, мне действительно лучше уйти, ведь я несу в себе только горесть и печаль. Так пусть же станут все свободными и счастливыми.

Я каждый день смотрю на твою золотистую листву и считаю, сколько осталось до конца. Я поклялась, что когда упадет последний листок, тогда я и уйду из этого мира.

И вот дует холодный, как моя душа, осенний ветер, и я ловлю его, твой последний листок. Я смотрю на него, и слышу, как ты мне что-то шепчешь. Наверное, ты пытаешься сказать, что уже пора. Прости, что не смогла стать такой же сильной, как и ты. Но ты обязательно будешь жить, и я это знаю, ведь ты сильнее меня, ты выдержишь испытания жизни.

Последний раз смотрю на твои голые ветви. Наверное, тебе сейчас легче, ведь они все опали. Но я вижу, как ты скучаешь по ним. Ничего, ведь придет весна, и они снова появятся, а ты будешь снова счастливым. Я прощаюсь с тобой навсегда и заклинаю, чтобы ты жил несмотря ни на что…

Последний вдох этого весеннего воздуха, что наполнен сладкими ароматами деревьев, полет в вечность и темнота… Ничего не вижу, но так будет лучше…лучше для всех. Будьте же счастливыми.

Жаль, что я больше не услышу твой шелест…шелест жизни…

А вы знаете, как деревья шелестят?


Рецензии