Мы подопытный полигон- для кого-чего ж создан он?

                МЫ - подОпытный полигон:
                для КОГО, для ЧЕГО же созДАН ОН!?

Т№чка в небе - весьма тУчна -
НЕ бесИлась, не дремАла -
мирно спАла - КРЕПКо спАла:
Наш посёлок охраняла -
Чтоб земля не остывала,
ПОчва  не пересыхАла...

Вдруг раздПлся в тучке ГРОХот,
ГРАД поСЫПался горОхом:
НЕ на город, на полЯ
(ТАМ пустЕет уж землЯ!) -
На садЫ, на огорОды -
НЕ яалЕние ж ПрирОды:
РукОй ТВОРНый БЫЛ ТОТ ГРАД:
РазорвАлся СПЕЦ-снарЯд -
ТАК ТУТ ЛЮДи говорЯт:

ВЗРЫВ зенИтного снарЯда -
специального зарЯда -
С наЧИНкой специального зарЯда
("сухОй лёд", "йод-серебрО",
 Или ж прочее "добрО") -
Лоя осаждЕнья из ТУЧ ГРАДа
(Вон откУда НАМ нагрАда!) -
Как ЭТГ делали довольно часто возле СОЧи -
ГДЕ, вроде-б, любят люди солнце Очень -
когда ТМА пребывАют в СОчи -
И в жАрки дни, и в дУшны НОЧи...

А ТУТ ведь, вроде-бы, - НЕ Сочи
И ЗНАТЬ НЕ отдыхает у НАС "Очень",
Ла и ТОТ ГРАД - НЕ ДНЁМ, а глухОй НОЧЬю!

ПЯТЬ СУТоК (не ШУТоК!) назад Это произошлО
И всполошИло ВСЁ селО!

И я тогда ж сразу ВАМ - про ЭТО - ОПус ДАЛ
(миниатюра - в 07:11 16.07.2015):
"""Прошёл ночью сИльни град - оббИл весь мой виногра!"":

Прошёл ночью сИльни град- оббИл весь мой виноград!
""ПройшОв вночI сИльни град - оббИв весь мiй виноград! -
                Як ДонЕцька та вiйнА -
                Будь ВСЯ прОклята вонА,
                Та й ТI - ХТО ЇЇ почАв,
                Та й ведЕ ЇЇ ВЕСЬ ЧАС!

                Прошёл ночью - сИльни град -
                оббИл весь мой виноград!
                ПройшОв вночI сИльни град -
                оббИв весь мiй виноград!

                ТО -- НЕ война,
                ТО - НЕ СМЕРЧ,
                НЕ прилИва огрОмна волнА,
                НЕ гроссИйский по НАМ лупит "ГРАД" -
                специальный "зенИтный" снарЯд,
                специальный "осАдный" зарЯд:

                Это в три часа ночи 16 июля 2015-го -
                и без того = бойовОго больовОго -
                на приРОССийской окраине городка СнежнОго -
                Прошёл ночью сИльни град -
                оббИл весь мой виноград,
                Да и не только виноград:
побил Окна, побил САД:
ГРУШи битые лежат:
мне ж - конечно - ГРУШКи жаль,
но и Яблочки ж лежат -
в КУЧах града ВСЕ лежат!

Я ж грабАркой град сгребАю -
словно в нос меня "хлeбАют":
СЛЁЗы взор мне застилАют:
За ЧТО ж ДОЛя МНЕ - ТАКАя,
За ЧТО ж ДОЛя НАМ - ТАКАя:
ГОД назад - снарЯд СБИЛ КРЫШу,
а осколки от снарЯдов, -
что упали тут же - рЯдом -
ВСЕ побили Окна, стЕны -
ВСЁ - по-НОВой пришлОсь делать!

Да й меня - чуть не убило -
лишь контУзив - оглушИло,
а теперь вот бедОй мАюсь:
В головЕ - скрИпки игрАют,
а потОм - грохОчут бАсы,
а за нИми - контра-бАсы,
а потОм уж - МЕДНы ТРУБы,
симфонИческий оркЕстр -
днём и ночью - СПАСц НЕСТЬ!

А теперь - и Этот град:
оббИл Окна, мой виноград,
ЛИСТЬя сбИтые летЯт,
в кУчах града все лежат,
а СудьбЕ ж того - не жаль:
ТОЛЬКо мне Эта печАль:
МНЕ ж подАрок РОК принёс -
На мой 78-й уж ГОД!"""

    POST scriptum:
ВСЁ это - ЧТО я заключил в кавычки вот такие """...""":
мне нынче в 5 часов утра -
моя подружка АнНиКова - из городка СнежнОва -
по мобИле - со слезАми доложила...
   СочУвствие ЕЙ и иже с НЕю - пострадавшим - выражАю:
      Криленко ВладIван: Донецьк; 16 липеня июля 2015-го -

         ******************

А за ПЯТЬ СУТоК (не ШУТоК!) -
что с ТОЙ НОЧи прошлИ -
кой-какие уточнения принесли:
ТОТ ночнОй СПЕЦ-ГРАД -
оббИл НЕ ТОЛЬКо весь моей АНЮТки виноград,
но и побИл даже большие арбузы, дыни, кабачки,
побИл стёкла, занавески, шифер крЫшный,
побИл насквозь руберОид -
которым кое-КАК восПОЛнили поГРОМ ПРОШЛого ЛЕТа боевого 2014-го.
Тогда - ровно ГОД назад -
"специальные снарЯды",  "специальные зарЯды":
ПОЛНостью соЖГЛИ ВСЁ
(ДОМ (со ВСЕМ добрОм - но не ЗЛОМ!), поДВОРье, сарАи,
погребы, гаражи и ТэДэ) -
у моей СВАШеньки милой ЕвлАденко Людмилы и у ЕЁ сыночка Коленьки,
у НАШего общего приЯтеля - Виктора Мельника
и у ЕГО соведки (а ЕЁ - убили ТУТ же!);
снеслИ КРЫШу у хатки моей Анютки Николаевны Ковалёвой -
изрешетив ВСЕ стЕны, побив Окна и ТэДэ,

Но также - в дополнЕние:
ЧЕМ-то поЖГЛИ листья и плоды яблонь, груш, слив, орехов!
   И люди удивлялись и тогда - ГОД назад:
"- ЭТО - НЕ Солнце и НЕ жарА НАМ ВСЁ поЖГЛА!"

А теперь вот ЭТОТ ночной "СПЕЦ-ГРАД" -
окрАсивший в РОЗовый ЦВЕТ - поБИТое добрО -
ЖАЛЬ - что НЕ поБИЛ ОН и ЗЛО!

ПохОже на ТО - ЧТО
МЫ (в посёлке "Победа" городка Снежного -
учпсток в диаметре около 1 км (а вокруг него - ВСЁ ЙЕЛО!))  -
подОРытный полигон - для КОГО-ЧЕГО же созДАН ОН?
.
                МЫ - подОПытный полигон:
                для КОГО, для ЧЕГО же созДАН ОН!?
      Криленко ВладIван: Донецьк; 21 липеня июля 2015-го
          (сегодня - 90 лет моему старщему брату -
           Криленко ГРигорию Ивановичу -
           погибшему в апреле 1945-го - в знаменитом Бухенвальде) -
                бойовОго больовОго...


Рецензии