Или да или нет

Или да или нет.
Ну развяжите мне верёвочки, посмотрим, или да или нет. То важнее для него, да не для вас. Я как? Молчать буду? Али всех порву? Черепа в хлам. Высококвалифицированные специалисты? Нет он не числится. Но хитрый и быстрый. Одна проблема… иногда забывает спрятать хвост. Но коль верёвочки развязаны… нате, получите казака. Боли нет, она осознается много дальше. Я рву себя, всё на одном желании.
Ребро сломано… сука. Дыши, не дыши. Лучше нет. Вот те и день нарождения. Возрадуйся бабка – Юрьев день. И ёлка вся в ленточках цветных. И я стою, думаю или да, или нет. Да я всё из под воды достану. Аккуратнее только. Позагорать и… порвать. Искать надо… рукой вход. Время поджимает. Стою и то славно.  Воздух пузырём. Или… или… ещё 20 минут. А в походе уже давно… уже всегда… получите… распишитесь.
Никто никогда не в праве. Да потому что греха на мне нету. Только вера… а она… или… или… а не за… а жаль.
17.07.2015 Станислав Граховский.


Рецензии