Alkona - 153

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

На следующий танец избранница Барли стала крутить станом прямо около него, делая заманчивые па, и Сюзи протянула ему сотенную, -
– «Угости даму не сиди как истукан», - сказала она ему тихо. И Барли поглядел на Сюзи немного непонятно.
– «Её угости идиот и посади рядом с собой!», - втолковала ему Сюзи и тот очнулся и поднял руку для кельнера с сотенной купюрой. Играть, так по-крупному. Первый раут кое-как клеился, когда он стал ненавязчиво обсыпать танцовщицу комплиментами, говоря совсем не то, что говорил о ней для Сюзи. Её звали Аделия и скорее это было сценическое имя и она мельком посматривала на Сюзи, но та кидала ей одобряющие взоры в ответ. Однако не было похоже, что Аделия флиртуя с Барли была готова разделить с ним ложе. И тогда Барли понял, что надо развивать подход, а Аделия пока извинилась и отлучилась на время и Сюзи протянула ему пять сотенных, -
– «Ну давай раскручивай сюжет, и поднимай ставки, а я погляжу. И вообще, добейся хотя бы того, чтоб она села тебе на коленки и обняла за шею. Она же не против. Будь мужем в конце концов», и Барли вздохнул, но отступать было глупо.
– «А мне тоже сажать на коленки свою избранницу...», - начал, словно вступаясь за друга, Эрик, но Сюзи от такого заявления расхохоталась, - «Боюсь она у тебя с колен свалится. Она с виду только скромница. Но я тебя тоже уже знаю со своей стороны. Ты пытаешься флиртовать не с того боку. Будь лучше таким какой есть, ибо из тебя донжуан никудышный. Я тебе пари не навязываю. А вот Барли так старается, чтож пусть сам покажет на что он способен».
– «Ну у него натура тоже такая...», - начал Эрик и Сюзи притянула его за ушко к себе и шепнула, - «Раскрутить меня на вас двоих так ведь? И ты согласен чтоб я вам на двоих расстелила ложе?».
Эрик немного отшатнулся как от удара током, - «Отчего ты так решила?».
Но тут пришла Аделия и Барли стал раскручивать её по второму раунду.
– «А ты не видишь? Мы пришли с тобой, а он с тобой не считается, он горит меня раскрутить сам, видя, что ты тут не мастак. Так как мне поступить? Оставить тебя и сесть самой ему на коленки? И ты сын бесов так и будешь сидеть мудро рядом и поощрять своего дружка? Значит мои чувства к тебе, для тебя ничего не значат? Ты видел как он крутит с девчонками сам? Навряд ли. Вы можете быть мальчишками дружками не разлей вода, но когда дело касается девиц, тут уж извини подвинься, он тебе больше не друг. А если и друг, то только с тобой на пару, завалить девчонку в кровать», - спокойно без эмоций выдала Сюзи, ожидая его ответной реакции в глазах. Эрик взвесил её слова и поглядел как раскручивает Барли, Аделию и подумал, а ведь он не знает, что тот за любовник. Барли никогда ему серьёзно о девчонках не говорил, всё шутки-прибаутки. Даже предлагал ему когда-то подружек согласных без компромиссов поваляться с ним в кровати, но он отказывался сам. Действительно Барли по натуре бабник и ни к одной серьёзно относиться не может и такому вот отдать на руки Сюзи? Нет! Сюзи слишком дорого стоит. Да, тут мальчишеская солидарность не гарант и не советник. Барли посадил-таки её на колени и поднял руку как чемпион выигравший свой кубок и Аделия улыбнувшись Сюзи, ушла танцевать дальше.
– «Ну как успехи?  Потратил больше полутысячи, чтоб она посидела у тебя на коленках и всё? Или ты ты хотел этим сказать, что краше меня никого тут нету? А ты знаешь как возбуждает девчонку, когда парень милуется при ней с другой девчонкой? Ты меня отнюдь не покорил, я всё же родом из знатной семьи и умею сдерживать эмоции. Дёшево ты сыграл братец, а потратился дороже. Не пыли, я не стала бы ревновать, если бы она тебя ждала после танцев, чтоб продлить эти амуры. Я ведь банкую. Но ты мне не показал то, за что я приударила бы за тобой. А на словах, знаешь, далеко не уедешь. Это девчонке ещё под стать. Ты любил хоть раз, хоть одну, по настоящему? Что-то мне не верится. Занятный ты парнишка, но дешёвый. Так, на один раз под настроение побаловаться. И невесту ты себе выбрал под стать. Ты же мог её куда проще раскрутить на кроватку? Или я тебе помешала? Эрик не умеет говорить как ты, но он более ценный натурой мальчишка. Но чур в вашу дружбу я не вмешиваюсь. Я противоположного пола», - выдала резолюцию Сюзи и Барли развёл руками, мол сделал что смог, но старался.
– «А вот с чего ты такая опытная? У тебя у самой сколько кавалеров было? Я бы не стал тут перед тобой раскрывать свою душу, пока ты не дала склонность к моей персоне. Вот как ты меня расписала!», - усмехаясь ответил Барли, открыв другую сторону своей натуры, далеко не балабола, но Сюзи поняла, что он вымещает душу за свой проигрыш перед ней.
– «Знал бы ты меня поближе чтоб судить. Но впрочем, ты старался, я ничего не скажу. Не знаю, я не считала своих кавалеров. Моё дело сначала взвесить, прежде чем бежать в кровать. Такая уж жизнь у знати невесёлая. И предки просто не поймут, что у меня там что-то зачесалось между ножек. Ценник мне уже был вывешен от пелёнок, а не я его устанавливала себе. Но вот чем ты тут недоволен? Порезвился тут, потом подругу встретишь там. Я не для тебя Барли, хоть против тебя ничего не имею. Как тебе это объяснить? В рауте больше наигранных чувств, но там ценники очень высокие и прогадаешь, сама будешь не рада. Там куда поболее научишься постигать натуры без всякого секса. Там всё острее, может и коварнее, там дух интриги и борьбы за власть натуры. Но тут, я та же школьница, просто опыт у меня от рода и от раута. Не стоило тебе так пыхтеть в попытке раскрутить меня, дай и другу тоже мне молвить слово. Мне с ним не скучно. Девчонки любят не глазами», - просто, задумчиво улыбаясь, расслабилась Сюзи и потрепала шевелюру Эрика.
– «Хм... я вот чего вспомнил. Где-то я тебя примечал раньше и не мог вспомнить. Нет, я тебя сразу не узнал, но вот теперь присмотрелся и вспомнил. Ты гуляла с этим экс-танцором футбола Юстином. Ты из знати и тебе просто нужны только знаменитости и чемпионы. Это мне понятно. Простому парню тут ловить нечего...», - по-своему рассудил Барли играя на ревность.
– «Да. Это мой друг, но не любовник. И ещё друг со школы. Ты знаешь где я увидела Эрика? У Редби, опытного игрока клуба. А он парень хоть куда, хоть и холостяк. Таких парней бог бережёт от всяких модниц-дурочек. Так вот Редби заметил Юстина и заманил его в футбол. И Эрика он предлагал в кавалеры моей подруге школьной, но из народа, Симоне. А я перехватила кавалера себе. Потому как на то, что предложит Редби, можно ставить штамп высокого качества. А с чего это я должна гоняться за дешёвками? Ну-ка скажи мне гений амуров? Ты сам я вижу не против урвать девчонку посочнее и побогаче на натуру. А моё происхождение тут трогать нечего, девчонка есть – девчонка. Мне парень нужен стоящий, а не деньги», - так же задумчиво улыбаясь ответила Сюзи и заглянула мило и нежно в глаза Эрику и ему закружило слегка голову.
– «Да уж, век не понять ваше племя девичье? И что ты в нём такого увидела...», - многозначительно начал Барли, но Сюзи, показала ему кивком головы на танцоров, - «...Я дам тебе ещё пару сотен, не теряй свой шанс, она на тебя кидает взоры во время танца. Нельзя же напрасно терять такую сумму. И надо бы привлечь её к расплате в кровати. Ну, не будь сусликом, будь мужем наконец!».
И Барли открыл рот на танцоров и отметил, что Сюзи была права. Потом Эрик тащил по тротуару за талию, хохочущую Сюзи, которая сплавила-таки Барли танцовщице Аделии.
– «Аделия опытная стерва. Она сразу поняла кто банкует, а она денежки любит. Но я поняла её взоры в свой адрес. Она не дура, что пялилась на меня, когда её охаживал Барли, но просчиталась в том, что я её возьму в нашу компашку кутить по барам на халяву», - открыла ход сюжета для Эрика, Сюзи.
– «И что, он теперь её потеряет снова? Что ж ты так с моим дружком, стерве его сплавила», - слегка укорил Сюзи, Эрик и она всмотрелась в его лицо и рассмеялась снова, - «Ну ты и наивный братец-кролик. Даже от бога заведено, что каждому по его заслугам и цене. Она-то как раз может и сделает из него более стоящего парня. А балабол, он и есть таков. Я не стала бы крутить роман с дешёвым клоуном, у меня тоже достоинства девицы есть, или ты в этом сомневаешься? Ну так иди подержи её за ноги, пока Барли будет скакать верхом на ней. Ради друга на всё, в огонь и воду, так? А ты не хочешь продешевить в глазах девчонки или тебе это всё равно? Сдаётся, ты ему больше отдаёшь предпочтение, чем мне. Неужели ты ничего не понял из того что было в клубе?».
– «Ну нет, я понял, но он мне друг...», - начал увещевать Эрик.
– «Друг? Это ты называешь другом. И значит ты свою избранницу и невесту отдашь другу? Так я тебя понимаю? Ты и меня был согласен отдать ему для утехи в кровати? Или на пару с ним поделился бы мною...», - всмотрелась в глаза Эрика, Сюзи.
– «Прекрати! Я не это имел ввиду. Я не гомосек каков! Я понимаю что своя девчонка – это только своя. Но ведь ничего не было! Просто трёп и развлечение. Ты меня всё хочешь раздорить с ним? Я не стану с ним соперничать из-за лёгкого балагана. Тебе нужно чтобы мы подрались из-за тебя? Не  дождёшься!», - наконец собрался с духом Эрик.


Рецензии