Сны

Иногда мне снятся странные сны. Вещие и предопределяющие ход дальнейших событий или же те, которые заставляют задуматься над тем, что происходит в жизни на текущий момент.

Мне вчера приснился ты. Стоишь передо мной. Серьезный. Совершенно голый. Смотришь мне прямо в глаза. А у меня, вроде совсем не получается смотреть тебе в глаза, потому что я пялюсь на отдельные фрагменты обнаженного тела. Меня удивляет, что все тело покрыто татуировками. Витиеватыми, настоящими. Не как у Тимати, но очень похоже. Нательные рисунки везде, кроме лица - это формулы и уравнения из курса высшей математики, физики и, черт возьми, химии. Их так много, что я стою и рассматриваю, как завороженная. Они вытатуированы так близко друг к другу, что хватило бы на пару-тройку томов научного труда.
 
Потом я с ужасом и холодком внутри понимаю, что я бы не смогла решить ни одно их них, типа логарифмов, квадратных корней и странных формул с тремя неизвестными, задач на избыток или недостаток и всех этой хрени про молярную массу... А у тебя даже на логарифмической линейке татуировки. И формулы, формулы, формулы…

И вдруг мне стало так грустно, что ты такой сложный, а я такая дура, что я весь курс алгебры вкупе с геометрией, химией и физикой напрочь забыла.
Смотрю, беспомощно моргаю, а ты такой серьезный… Судя по виду, ждешь, когда я буду уравнения решать… Не мужчина, а тест по ЕГЭ для выпускника школы… Стоишь, смотришь в упор и не собираешься подсказывать. А я стою и плачу, что институтский красный диплом мне не поможет. Я же гуманитарий по первому образованию… А ты даже не протянешь мне руку, чтобы успокоить.
Проснулась. Задумалась. Ты сложный. Ты не собираешься помогать мне, открывать себя для меня. Факт. Зачем тогда ты мне снишься и заставляешь чувствовать себя не желанной женщиной, а круглой тупицей - второгодницей?

В этом случае, у меня тоже есть для тебя загадка: две руки, две ноги, а посредине сволочь…


Рецензии
Привет Лана. Если ваш "Сон" не сочинение, а реальное событие, то за своего друга незачем беспокоиться. Скорее всего вы видели то, что творится в вашем сознании - борьбу логики с воображением. Людям творческим всегда в тягость все точное, все предсказуемое, все причинно-следственное. И в тоже время творческие личности, недооценивая свой творческий дар, чувствуют себя не вполне полноценными, встречаясь с сухой логикой. Но логики, как говорит Лукашин из "Иронии судьбы, "не способны на безумство, ВЕЛИКОЕ им не по плечу". Если это так (а это действительно так), то вам очень повезло в жизни.

Базар Дибисов   03.08.2015 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я, честно говоря, не за мужчину из сна беспокоюсь. Я по жизни открытый и эмоциональный человек, в отличие от него. Собственные тараканы в голове строем не ходят, а это волнует)))

Лана Мансурова   03.08.2015 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.