Старушка в ЗАГСе

Благообразная старушка выправляет в ЗАГСе   документы, чтобы лечь в землю со своими родными, не слишком обременяя оставшихся. 
Работница ЗАГСа старательно разыскивает все требуемое. Дошли до свидетельства  о браке.               
— А где вы регистрировали брак? Старушка долго вспоминает и говорит               
— Здесь. Я еще помню, в тот день жених сдавал экзамен по философии, не мастер он был философствовать, а я ждала его тут у входа. Он еще пробежал мимо меня с букетом, сразу не заметил меня.               
Проверили еще раз, не находят записи.
               

— Может быть, вы в другом  месте регистрировались? — и предлагают ей варианты.               

— Да нет же, здесь — и опять вспоминает о том, как  она стояла у входа...   

Работница обзвонила все ЗАГСы Москвы и выяснила, в каком старушка регистрировала брак. Благообразная старушка расцвела в улыбке и рассыпалась в благодарностях.
               

— И  все же, как сейчас помню, регистрировалась здесь. Помню,  в тот день жених, не мастер философствовать, сдавал экзамен по философии, а я ждала его тут у входа. Он еще пробежал мимо меня с букетом, сразу не заметил. В другом месте не помню, но если нашли в другом месте, значит, так это и было, а я другого места не помню.
 


Рецензии
Молодец работница ЗАГСа, а старушку жалко!Но факт, что пробежал мимо неё с букетом, запомнился на всю жизнь (что помогло запомнить: обида,комическая ситуация? - а запечатлилось на годы).
Спасибо за зарисовку!
С уважением,

Галина Марчукова   19.02.2016 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за внимание, с уважением А.К.

Александр Кипин   19.02.2016 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.