В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Подглава 9

ПОДГЛАВА 9: Заключительные подготовки
Мы шли по дороге, как пьяные. Я наконец понял, что мы идём просто так. Я встормошился и встряхнул моего 'спутника'.
Я: Ладно, говори уже, где лаборатория.
Он (очнувшись): Я тебе не скажу...
Я: Ну, хватит тебе... Надо приниматься за дело!..
Он (остановился, пытаясь что-то вспомнить): Эмм... А, реально, где она?
Я (хлопнув руками по ногам, затем оперев на бока): Ну и что мы будем делать?
Он (всё ещё в мутном состоянии): Я не знаю!..
Я (сделав вид, что у меня появился план): А в каком мы городе вообще?
Он: В эспэ... бэ...
Я: Что ещё за эспэ-бэ?
Он: Санкт-Петербург...
Я: Ясно... Но я как бы ехал в эннэ (Нижний Новгород)!..
Он: Ничего не знаю: ты в эспэ-бэ!..
Я: Ладно, говори уже, где находится лаборатория...
Он: Ладноооо... Я вроде вспомнил... Пошли...
Я: Только не заставь меня потом пожалеть об этом.
Я пошёл за ним. Рано или поздно мы вышли к бункеру.
Он: Вот она... Только тебя туда не пустят.
Я: О пропуске я уж сам позабочусь.
У входа стояли двое охранников. Мы подошли к ним.
Один охранник: Эй, Джек Дэниэлс, ты кого сюда привёл?
Мой спутник: Хватит называть меня так! Я – Евгений Данилов, чтоб вас всех! (Он стал тыкать в охранника пальцем)
Я (опустив его руку): Ладно, ладно. Нам сейчас не до разборок! Итак, я – Д. Д. М. (назвал свои фамилию, имя и отчество) и я хочу покончить с войной, и в этом мне может помочь только лаборатория, которую вы охраняете, поэтому моя убедительная просьба – меня впустить. (после небольшой паузы) Я все сказал. Для непонятливых могу повторить. Нужно?
Один охранник: Мы не имеем права тебя впускать.
Другой охранник: А вдруг он и вправду нам поможет?
Первый охранник: Заткнись!
Я: Ну, тогда вы сами напросились...
Я ударил первого охранника ногой в живот, затем опрокинул его на землю. В это время второй достал пистолет. Я выбил у него ногой пистолет и ударил сначала его голову о свою, затем треснул его самого об стену. Мой спутник был в недоумении.
Я: Не надо на меня так смотреть... Мне всего лишь нужно внутрь, чтобы спасти нашу страну... Не обращай внимания...
Я вошёл в здание. Мой спутник пошёл за мной. Внутри охраны я не заметил.
Мы вошли в большое помещение, посередине которого было что-то похожее на реактор. Эхо там было сильное, поэтому мой приход не остался незамеченным. Все люди, которые там были, обернулись и посмотрели на меня как-то странно. Молчание не прерывалось. Тут я уже не выдержал.
Я: Что вы на меня так смотрите, ё-моё?!
Учёный 1: А я думал, что у меня галлюцинации...
Я: У всех сразу?! (Я начал говорить довольно быстро) Ладно, время – жизнь... Нужно скорее включить электричество, и я знаю как... (Достал чертежи, поднял над головой) У меня есть чертежи того, что нас спасёт. Где у вас тут стол то?.. (Я походил по комнате и в конце концов нашёл стол, на котором разложил свои чертежи) Идите сюда... (Учёные потихоньку стали подходить к столу) Эти чертежи сделал я сам. Это устройство поможет нам сгенерировать другую электромагнитную волну. Она вернёт наше электричество в рабочее состояние, а у врагов всё отрубит на фиг.
Учёный 1: А где доказательства, что ваша 'штука' не усугубит ситуацию?
Я (высокомерно): У меня их нет. Да и куда хуже?
Учёный 2: Ну тогда нам с вами не о чем разговаривать.
Я (как бы продолжая его речь в пользу себя): На это и нет времени. Поэтому мы должны действовать. (через некоторое время) Если ничего не сделать СЕЙЧАС, то дальше будут дальнейшие действия, и они уже не помогут нам победить в этой войне! Поэтому, если вы хотите победить, то отбросьте все сомнения, и сделаем же это устройство!
Учёный 1: Но!..
Учёный 3 (проходя через расступившуюся перед ним толпу) (неспешно): Я осмотрю эти чертежи и скажу, помогут они нам или нет. (Он внимательно осмотрел чертежи и потом громко произнёс) Это именно то, что нам нужно! Это гениально!!!
Я (с довольной ухмылкой): Ну, я же говорил!.. Давайте же приступим!
Учёный 2: Я всё равно не могу в это поверить! Мы не можем ему доверять!
Я (достав откуда-то дробовик и направив в сторону учёного): Если ТЫ против, то уходи! А то я помочь могу! (про себя) Что-то тут не так... Мысли до сих пор материализуются... Значит, возможно, это всё нереально... (Несколько раз замерцал свет) Ладно, не буду о плохом, надо браться за дело.
... Спустя неделю. Я пришёл проверить, как идут дела.
Я: Привет всем! (Помахал всем рукой)
Учёные: А! Привет, мистер Д.! ... Как жизнь, мистер Д.?! (Они тоже махали мне рукой)
Я: Ну, что? Как дела?
Учёный 3: Работа почти закончена. Через пару дней можно будет включать. А у Вас всё готово?
Я: Ага! Алгоритм готов. Ждёт запуска.
Учёный 3: Отлично!
Я: Ну тогда я пошёл. Всем пока! (Они тоже попрощались со мной)
Я шёл к выходу. До решающего момента оставалось чуть-чуть, но у меня всё равно было нехорошее предчувствие... Что ж, испытания всё покажут...


Рецензии