Осенняя хандра

Чистый лист.
Так хочется его испачкать.
Понаписать всего, что скрыто на душе.

Раскрыться.
Свои зажимы временно расслабить.
К тебе прильнуть на этом вираже.

Ты успокоишь.
Скажешь: это просто осень.
Тебя штормит из-за дождей.

Я улыбнусь.
Порой ты так категорически несносен.
Поймешь ли ты меня? Ты будь со мной чуть чуть нежней.

Покой.
Его сейчас мне сильно не хватает.
Расслабиться и порыдать, в конце концов.

Порой.
Моя надежда тает.
И описать, что там внутри, мне не хватает слов.

Грущу.
Депрессию привносят дождь и холод.
Замерзла я сегодня и вчера.

Прошу.
Ты вырви из меня противный этот голос,
Что шепчет каждый день: Уже пора!

Пора.
Все бросить. Сесть в паровоз. Умчаться.
От холода, От города, тебя и этой лжи.

 И сгоряча.
Наедине с самой собой остаться.
И никому души не обнажив.

Один лишь чистый лист.
Мои сомненья все в себе скрывает.
И строки в буквы он не превратит.

Проснись!
С дождями вместе осень остывает.
И Душу в льдинку она точно превратит!


Рецензии