Буду спать спокойно

Первой строкой новостей по «Радио России» прошло приятное для слуха сообщение: «Премьер Медведев заметил, что нефтехимическая отрасль в стране развивается неравномерно».

Наконец-то! Я тут ночами не сплю, всё думаю, а как же там наша нефтехимическая отрасль?

Слава богу, развивается…Пусть неравномерно, но развивается, чёрт побери!

Я, наверное, ненормальный, но понял так: развивается неравномерно – это значит, что воруют по-разному – где-то много, а где-то меньше. Но общее дело движется вперёд, несмотря на воровство, и это как-то успокаивает.

Спокоен я и за нашего премьера Медведева – он напомнил о своём существовании и дал нам ясно понять: всё под контролем, в том числе и воровство.

Может быть, зря я так плохо думаю? А если там, в нефтехимической отрасли, никто и копейки не украл, тогда что?

Верить надо людям, вот что.

Как бы там ни было, а теперь я буду спать спокойно. Спасибо вам, Дмитрий Анатольевич!

                21.07.15


Рецензии