Знакомая незнакомка Стихотворение

     Эту девушку звали Юлия,Юля.Я познакомился с ней на танцевальном вечере в женской школе №44,в ней она училась в 10 классе.Я пригласил её на танец.Мы танцевали несколько раз,познакомились,разговаривали,шутили.Она была необычайно красивая,правильные черты лица,густые брови и постоянно насмешливые глаза,казалось,что они изучают тебя.Потом я несколько раз встречал её в центре города и на танцах.Здоровались.Её всегда сопровождал крупный парень лет на 5-7 старше.Я знал,где она живёт.Вечерами я любил одиноко бродить по маленьким еле освещенным улицам,но какая-то сила влекла меня на тихую улочку,на которой жила Юля.Однажды мы встретились прямо у её крыльца."Здравствуйте,Юрий!"-поздоровалась она."Что вы здесь делаете?"-"Гуляю!"-"Гуляете на этой маленькой полутёмной улочке?Люди гуляют в парках"-"Я люблю одиночество и тишину"--"Вы,наверное,поэт,все поэты любят одиночество"-лукаво улыбнулась она.-"Ну какой же я поэт.Впрочем, иногда в голове возникают какие-то четверостишия,но я их не записываю и быстро забываю.-"Интересно,о чём ваши стихи,наверное о любви" "Юля!А вы верите в любовь"-"Верю,но ещё ни разу не испытывала этого чувства"-"А ты?"-"Я испытываю это чувство постоянно,оно и помогает и мешает мне жить"-"И кто эта счастливая,которую ты любишь?"-"Она похоже на тебя"-"На меня!"Юля стала смеяться."Всё,поговорили.Я побежала"-вдруг решительно проговорила она.-"Юля,куда ты идёшь?"-"К подруге"-откровенно врала она."До свидания,счастливо!" и её каблучки резко застучали по асфальту.Сердце моё тоскливо жалось.Эта красавица сделала вид,что не поняла меня.Но почему-то через несколько дней её подруга передала мне  фотокарточку Юли с надписью"Если дорог оригинал береги копию,1952год".Она у меня и сейчас храниться,как память о моей прошедшей юности.Потом я закончил военное училище,служил далеко от дома и больше никогда не видел Юлю.Однажды в отпуске я показал маме фото Юлии.Она удивилась:"Откуда  у тебя эта фото.Это же знаменитая Юлия Романава наша любимая ведущая телеканала на русском языке.Позднее я узнал что Юля закончила факультет журналистики  ТАШГУ и работала на телевидении.Говорили,что судьба у неё сложилась неудачно.Она вышла замуж,развелась.Потом попала в плохую компанию.Дальнейшая её судьба мне неизвестна.Но великая пословица"Не родись красивой,а родись счастливой"работает без сбоев.Этой гордой красивой девушке я посветил два стихотворения."знакомая незнакомка"и "Труба".Оба написаны в 1952году.
                Знакомая незнакомка
                Вечерами,любопытством гонимый,
                Я по улицам люблю бродить,
                Чтобы,споря с противником мнимым,
                Словосно его победить.
                И всегда,словно роком подстроено,
                За знакомым невзрачным крыльцом,
                Я встречаю девушку стройную,
                С красивым и гордым лицом.
                Простучав каблучками тонкими,
                Улыбнувшись, мимо пройдёт,
                Смехом лукавым,звонким,
                Заманит,завлечёт.
                Да духами обдав дорогими,
                Окатив с голов до ног,
                Исчезает побыть с другими,
                На перекрёстках людских  дорог.
                И тогда притянутый странною силой,
                Я долго смотрю ей вслед,
                Завидую и гадаю,у девушки милой,
                Есть любимый или нет.
                И всегда,словно роком подстроено,
                За знакомым невзрачным крыльцом,
                Я встречаю девушку стройную,
                С красивым и гордым лицом.
         
         


Рецензии