Руки

Рука нужна для того
чтоб держать,
невыносимо, болезненно
 сжимать.

твои глаза видел,
вчера засыпая,
и во сне рассыпал
любовь, замерзая.

согреться хочется,
но лишь с твоими руками,
белоснежными , теплыми
взбаламутиться, 
потирая.

бежать вдоль реки большой
при ливне и грозах,
и держаться рукой одной
к тебе
безголосо.

и умираю в сне
и вне,
с тобой держаться,
как капель с росой
просыпаться
босой.

и рука твоя для меня
как глаза,
частица души
из ларца,
и покинув тело я буду дышать,
дышать,  пока есть рука,
чтоб держать. 


Рецензии
Привлекло название: Руки.

Почему привлекло - стихотворение с таким названием могло быть или совсем тривиальным, или очень необычным. После первых строк я поняла, что передо мной самобытный стих.

Только вот "белоснежные руки" с теплотой у меня в голове не смогли сложиться в один образ.

"дышать, пока есть рука,
чтоб держать." в этом месте перехватило дыхание.

Спасибо.

Марина Быстрова-Черкас   21.07.2015 17:54     Заявить о нарушении