Ведарь глава 2

Глава 2.
- Ты отлично двигаешься! – прокричал я в розовое ушко, и чуть крепче прижал горячее тело.
    В небольшом зале дискотечного клуба «Ш.П.» по-другому общаться невозможно, а говорить что-то нужно, и так целую минуту переминаемся без слов. Скоро песня закончится, и неизвестно – когда я ещё наберусь смелости пригласить её на танец.
    Глаза девушки сверкнули шоколадной глубиной, и прозвучал нежный голосок:
   - Спасибо, ты тоже хорошо ведешь!
   Сердце забилось с частотой заводящегося мотора, как тогда, когда впервые увидел девушку в компании других первокурсниц. Девушка плыла легкой походкой, словно сказочная принцесса в окружении фрейлин. Как она мне улыбнулась, хотя это могло и показаться возбужденному мозгу. Зачесанные светло-русые волосы спускались ниже плеч и легко покачивались при каждом шаге. Красивое лицо, воздушные волосы и обалденная фигурка лучились таким внутренним светом, что я невольно замер, не закончив свежий анекдот. Сокурсник слегка ткнул в бок, чтобы я отмер. А теперь мы танцуем «медляк».
   Друг и сокурсник Евгений Коротаев подмигнул и показал большой палец, то ли оценивая девушку, то ли подбадривая. Рыженькая партнерша что-то увлеченно трещала ему на ухо.
     Разговор нужно вести дальше. Однако мыслей так много, а язык словно обложили камнями, и я боялся выплеснуть какую-нибудь глупость. Наконец сомнения отмелись в сторону, и я выбрал привычную линию ненавязчивой болтовни:
   - Меня Александр зовут, но чаще всего прихожу незваным. А как называть упавшего с неба прекрасного ангела, что составляет компанию в танце?
   - Юля, и не ангел я вовсе, но за комплимент спасибо! – скользнувший по лицу луч стробоскопа заставил карие глаза вспыхнуть красным, и на миг превратил партнершу в соблазнительную вампиршу из фильмов ужасов.
    Открыл рот, чтобы продолжить в этом же духе и, возможно, развить небольшой успех, но "вампирша" приложила тонкий пальчик к губам:
   - Давай дотанцуем, а то разговоры сбивают с ритма!
   Я невольно вдохнул, и аромат легких духов защекотал ноздри. Ничего другого не оставалось, кроме как кивнуть и, все еще ощущая на губах нежное прикосновение, дотанцевать, сжимая в легких объятиях волшебное творение.
   Какая же банальность, но раньше помогала в разговоре. Спасибо Юле, что остановила полившуюся пошлость и дала время собраться с мыслями.
   Под сводом клуба «Шуйский пролетарий» вращался зеркальный шар, по темному залу метались разноцветные лучи,  мелкие зайчики легонько оглаживали  немногочисленные танцующие пары. Сладкоголосая певица «Nightwish» выводила рулады о прогулках по воздуху. А нас кружили волны музыки, покачивали в такт, и мы сами словно порхали в облаках. И никого рядом, лишь глаза, в которых отражалось далекое, но, в то же время, близкое вечернее небо, несмелые прикосновения рук, чудесно пахнущие волосы.
    Не хотелось прекращать сказочный танец - двигаться и двигаться без конца, чувствовать прикосновения жаркого тела. Но певице надоело гулять в звездных высотах, и медленная песня закончилась. Юлины руки соскользнули с плеч, нужно срочно что-то предпринимать.
   - Благодарю за прекрасный танец, чудесное создание с великолепным именем Юлия! А разрешишь чем-нибудь угостить? – я придержал за талию отстранившуюся девушку.
   Легкая кофточка немного смялась от руки и приоткрыла полоску светлой кожи. Невольно задержал взгляд на этом откровении, и лишь ценой титанических усилий смог взглянуть в карие глаза.
    Стипендия, полученная накануне «Дня посвящения» и не успевшая перейти в жидкое состояние, позволяла задать этот мажорский вопрос. Ди-джей поставил что-то энергичное и популярное, с незапоминающимися словами, где нет близкого контакта.
    Вокруг собрались в кружки танцующие студенты, что рассыпались на время «медляка». Юля окинула взглядом затемненный зал, изящная ручка кому-то помахала, и фея повернулась обратно.
   - Разрешаю угостить минералкой, а то очень душно! – Юля снова одарила прекрасной улыбкой, и у меня, как лед под лучами жаркого солнца, растаяло сердце, и окончательно расплавился мозг.
    И это я – закаленный в любовных интригах третьекурсник, у кого несколько раз был секс с Людмилой, и целая куча поцелуев с другими девчонками!!!
    Эх, Людмила, где же ты сейчас? Не буду вспоминать прошлый учебный год. Не буду! Она не вернулась с каникул и забрала документы, мне ни строчки. И, оказалось, что вместе с родителями уехала прочь из города. Предала! Но прочь грустные мысли! Я же пришел забыться и повеселиться.
    - А может чего покрепче? Пивка для танцевального рывка, или винца для улучшения цвета лица? – и с наигранной улыбкой повернулся к спутнице.
    Юля двигалась за спиной, пока я героически рассекал, подобно ледоколу, людскую потеющую массу.  В ответ на «невинный» вопрос получил такой обжигающий взгляд, что угольками вспыхнули уши от мысли предложить подобное непотребство.
   - Нет, только минералку! – голос прозвучал перезвоном сосулек, но не успел я мысленно оттаскать себя за вихры, как тон сменился на более теплый. - Я не пью спиртное, и не переношу на запах.
   - Ну, нет - так нет, и я почти не пью, - сразу ответил я, во рту тщательно перекатывалась мятная жвачка, - Просто за бокалом чего-нибудь слабоалкогольного и разговор льется ручейком.
   - Не замечала, что ты конфузишься разговаривать! – Юля опять улыбнулась и в свете ультрафиолета зубки показались белее мела.
   Облегченно выдохнул – чуть все не испортил, и тут же начал лихорадочно думать, о чем говорить дальше. Юля не такая, как встречавшиеся на дискотеках девчонки: тем подкинешь пару банок пива и готовы хохотать над любой глупостью. Тут дело серьезнее, и разговор надо вести осторожнее, иначе придется возвращаться одному по промозглой улице. Или в компании Евгения и рыженькой спутницы, что тоже не особенно радовало: придется молчать всю дорогу, поддакивать в нужных местах и слушать переливчатую лапшу.
   Сжимая в руке прохладную ладошку, я пробился сквозь толпу, и мы очутились возле дискотечного бара. По крайней мере, небольшая неоновая вывеска «Bar» упрямо утверждала об этом. Большая комната с неказистой барной стойкой, зеркальным шкафом, где красовались бутылки пива и легкие наливки. В центре несколько столов с пластмассовыми "тронами", к стенам приколочены длинные доски.
    Водка запрещена, а игнорировавшие жесткое вето студенты наказывались строгими выговорами, вплоть до исключения из «технаря». Поэтому студиозусы старались «набрать форму» до дискотеки, а в бар ходили догоняться те, у кого в кармане хрустело, а не звенело или уныло молчало. Я с друзьями бегал через дорогу, в небольшую пивнушку за пивом, немилосердно разбавленным, но дешевым.
   Все столики, понятно, захвачены. Остановились у настенных полок, синяя в цветочек клеенка кое-где порезана усердными посетителями. Из-за застекленных дверей музыка звучала тише, и можно разговаривать, не напрягая голос. Гости бара посмотрели на вошедших, и вновь вернулись к бутылкам и пластиковым стаканам.
    - Прошу извинить милостивую сударыню за то, что оставляю в одиночестве, но мне нужно быстренько одолеть вон того волосатого дракона и принести трофейную минералку! – я кивнул в сторону барной стойки и изобразил галантный поклон.
    - Соизволяю, но прошу недолго! Победите дракона и тут же назад! - в тон мне ответила девушка.
   Щуплый бармен болтал с захмелевшей грудастой девчонкой с  соседнего отделения бухгалтеров. "Гроза зарплат и отчетов" до невозможности растягивала пухлый ротик, маслянисто-завлекающе поглядывали глазки, вздымающаяся грудь пыталась прорвать тонкую ткань блузки.
   - Уважаемый, две минералки, пожалуйста! – и при этих словах шлепнул стольником по стойке.
    Эх, гулять так гулять!
   Никакой реакции в ответ. Похоже, бармен так увлекся разведением подруги, что никого не замечал, или же делал вид, что он настоящий гусар. Второе вернее и с плохо скрываемым раздражением (еще бы - препятствие, задержка на пути к милым глазам), я повторил заказ гораздо громче.
   - Подожди, сейчас отдам заказ и подойду! – ответил бармен, чей жаркий взгляд с почти слышимым чмоканьем оторвался от «бухгалтерши».
   Из-под прилавка показался большой пластиковый стакан, и блестящий краник утонул в руке. Янтарная струйка наполняла тару. Тихонько росла шапка пены, на пластиковых стенках выступили мелкие капельки. Голубые глазки «бухгалтерши», не отрываясь, взирали на процесс, губки растягивались в пьяной улыбке.
    Я повернулся к Юле и ободряюще подмигнул. Она кивнула в ответ, и, с выражением легкой брезгливости на лице, продолжила осматривать помещение. Отлично её понимаю, мне тоже не нравилось здесь.
   Замызганные серые стены, напрягающая атмосфера. Мало похожие на студентов, хмурые субъекты с татуированными пальцами. Поддавшие старшекурсницы, которым черт не брат, а, в крайнем случае, сынок или племянник. У потолка клочьями тумана гулял сигаретный дым, что застилал и рассеивал свет запыленных ламп.
    Посреди всего этого разгула особенно выделялись стройная фигурка, светящееся невинностью личико и налитые земляничным соком губки. Появлялась легкая улыбка, когда замечала мой взгляд. Не здесь Юля должна быть, ох и не здесь. И, от осознания этого факта, непонятная злость на окружающих, на обстановку, и на себя, приведшего сюда, закипела в душе, но вместе с тем задрожали колени, мышцы задергались разливающейся слабостью. Пришлось встряхнуться, чтобы снять странные ощущения.
В отражении зеркального шкафа на меня любовался высокий, плечистый парень с резко очерченными скулами. Светло-русые волосы открывали высокий лоб. Немного кривой нос – память о секции по рукопашному бою. Слегка оттопыренные уши добавляли мальчишеского задора вполне серьезному выражению лица. Пухловатые губы недовольно кривились. Надо немного расслабиться. Я подмигнул своему отражению и перевел взгляд на почти наполненную тару.
   - Ну ладно, милый, спасибо за пивасик, еще увидимся! – «бухгалтерша» цапнула стакан, блеснули зубки, и легкая бабочка упорхнула в сторону танцпола.
    Только что засыпающая на барной стойке, девушка ступала уверенно и твердо, прочь уносилась жидкая добыча. "Разливала" ошалело посмотрел вслед и, когда понял, что его банально «развели», и умерла надежда на бурную ночь, то зло сплюнул на пол:
   - Вот же прошмандовка! Продинамила! Ну, чего тебе?
   - Две минералки! – происшедшее охладило злость и даже слегка развеселило.
   «Бухгалтершам» палец в рот не клади, вся группа из девушек и «бухучет» поставлен на широкий поток – скрупулезно учитывают и делятся опытом, где и как  можно бухнуть на халяву. Похоже, бармен устроился недавно, поскольку прежние опытные буфетчики не велись на подобные представления.
   Подав две бутылки минералки, бармен швырнул на стойку полтинник.
   - Э-э-э, уважаемый, на такую сумму я могу пять бутылей купить, и на жвачку останется!
   - Не нравится – ищи дешевле! – буркнул бармен и отвернулся к зеркальному шкафу, исподтишка наблюдая за моей реакцией.
    Ну да, надо же отбивать «подаренное» пиво.
   Спавшая злость вновь захлестнула горячей волной. Да как он смеет отыгрываться на мне? Сам лоханулся - нечего на других срываться! Но за спиной ждала Юля, и это немного охладило пыл, хотя игривое настроение изрядно подпорчено таким отношением. Взглядом я пообещал бармену увидеться попозже, при более удобных обстоятельствах.
   Появившуюся слабость я списал на повышение давления.
   Юля рассеяно смотрела в зал сквозь стекла дверей. Три парня в углу открыто кидали на неё сальные взгляды, переговаривались, и ржали масляным шуткам. Это тоже мало способствовало поднятию настроения.
  - Благодарю! – Юля взяла запотевшую бутылку из рук и немного отпила, потом кивнула в сторону барной стойки. – У тебя невеселое лицо. Что-то случилось?
    - Бармена на бокал пива развели, вот и срывается на всех, - я придвинулся ближе. - Ой, да и фиг с ним! Давай лучше узнаем побольше друг о друге. Где живешь? Может нам по дороге, и я удостоюсь чести тебя проводить?
     - Вообще-то я не одна (сердце подскочило к горлу), а с подружками (сердце успокоено спланировало обратно), но от хорошей компании не откажусь. Живем около Педунивера (ого, это же через весь город чесать!), не раздумал еще провожать? А вот, кстати, и Кристина с Таней подходят! – Юля помахала рукой двум миловидным девушкам,  что заходили в двери.
    Рыженькая девчонка недавно танцевала с Евгением. Вот это повезло!
      - Мы тебя там высматриваем, а ты тут развлекаешься! – стрельнув лукавым взглядом, прощебетала рыженькая, - Мы домой собираемся, что-то тут скучновато стало. Ты с нами? Или с кавалером останешься?
   - Конечно, иду! Да и кавалер изъявил желание предоставить защиту и охрану. Пообещал проводить и защитить от маньяков и насильников! – в таком же тоне ответила Юля и незаметно пожала мою руку, предлагая принять игру.
   - Привет, очаровательнейшим представительницам человечества! А куда Евгения подевала? – я улыбнулся рыженькой. - Или меня ищет, чтобы препроводить под более надежной охраной прекрасных дам?
   - Это твой друг? Да ему сейчас самому защита нужна, он с двумя парнями у туалета разбирается. Кто кого из них толкнул – непонятно, меня Кристинка сразу утащила! – рыженькая Таня кокетливо поправила безукоризненно лежащую челку.
   - Опять?
    Я страдальчески закатил глаза - насчет удачного соединения обстоятельств очень и очень сильно погорячился. Начало происходить то, чего опасался – очередное невеселое завершение  дискотеки, то есть "разборка". Минералка не дождется своего открытия, поэтому я протянул её Тане.
   - Что, частенько бывает? – хихикнула Таня, Юля тоже заинтересованно смотрела на меня.
  - Бывает, иногда. Извините, милые дамы, но я вынужден вас покинуть. Сейчас постараюсь мирным образом утрясти создавшийся философский диспут, и мы в полной мере обеспечим охрану и защиту от ночных маньяков! – я дурашливо поклонился и начал выходить из бара.
    Он все-таки мне друг, хотя и редкий раздолбай.
   - Мужчины! – грудным голосом проговорила Кристина. - Все бы вам разбираться!
   - Может не надо? – когда я, поджав губы, помотал головой, Юля продолжила. - Возвращайся скорее, и аккуратнее там.
    От этих слов грудь сама собой выпятилась вперед, а плечи же напротив - отошли назад. Так, походкой уверенного в себе мужчины, вышел из бара, а в спину прозвенел озорной крик Тани:
   - И Женьку не забудь!


Рецензии