Завещаю жить на ней долго я тебе...

Сброшу туфли модные, ноги разомну,
По полю, по травушке босиком пройду.
Сразу детство вспомнится, вишня у ворот,
Шагами неспешными мама подойдет.

«Утомилась, доченька? – Спросит ее взгляд, -
На косе, средь проседи, капельки блестят.
Диадемой росною убрано чело, -
Как же мы не виделись, милая, давно!

На земле идут года, не зная преград,
Земля наша сильная, люди говорят.
Вот тебе вторая мать, прикоснись к земле,
Завещаю жить на ней долго я тебе!»

Я и не заметила, как времечко прошло,
Ласковую травушку сменило жнивьё.
Острые соломины, мертвая стерня
Занозить стараются, уколоть меня…

Не иду уже – бегу, ускоряя шаг,
Вертит ось земли быстрей, времечко утрат,
И смывая все следы прошлые мои,
Ливневые дождички по весне прошли.

Вот и тонут ноженьки в шелковой траве,
Мысли незнакомые бродят в голове.
Вызваны, навеяны раннею весной,
Видно шутит времечко снова надо мной…


Рецензии
Людмилка,не грусти.У нас ещё так много впереди.

Валентина Симонян   22.07.2015 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша, утешила! Твои слова да Богу в уши!)))

Людмила Соловьянова   23.07.2015 11:13   Заявить о нарушении