трагедия

Я верю,что любовь может быть другой.Сильной,всепоглощающей,неотъемлемой частью существования,когда задыхаешься от нее или ,наоборот ,прыгаешь в ее объятья ,как со скалы в океан.Не верю я сказкам,что человек занят или еще что-то,если у него есть желание,он всегда найдет возможность.Я не думаю,что если ты любишь человека,ты сможешь прожить день,не узнав как он поживает.А я не понимаю,что со мной происходит.Я люблю дико,безумно,так,как никогда никого не любила.Со мной же человеку просто приятно проводить время и чувствовать ,что у него в руках наивная игрушка со стеклянными глазками.Я верю,что любовь не такая,взаимны ли наши чувства по-настоящему?Любит ли меня он?они никогда об этом не говорил,хотя и показывал это поступками.Я в темном лесу сомнений и расстройств,не удивлюсь,если скоро ручки начнут трястись и ложка из рук выпадать.невзаимная любовь-это больная любовь,нездоровая,она убивает по тихонькую,но поделать с ней ничего невозможно.время жизни идет,а я все больше ухожу в эту пучину любви.как писал великий Бунин:"настоящая любовь происходит на земле раз в тысячу лет",еще он говорил,что настоящая любовь-трагедия.неовзомжно не согласиться.я благодарна Богу,что на смертном одре я смогу сказать,что жизнь прожита незря и мне повезло испытать это глубокое,необыкновенное чувство.


Рецензии