Жизнь-удивительная штука. Глава 17

Как я и говорила вначале , история имеет светлое начало, но очень печальный конец,он случился. У Фроси обнаружили рак мозга,было уже поздно что либо предпринимать,чувствовала что уже наступает конец,она сказала что хочет видеть меня
"Мария спасибо тебе большое за всё,у вас такая хорошенькая дочка,у тебя отличная семья,не отпускай её никогда,держи своё счастье, возьми это от меня, подарок тебе.
" Фрося я не могу "
" Пожалуйста возьми,береги эту вещь она мне очень дорога,это ожерелье подарила мне моя мама."
" Хорошо,Фрося я пообещаю"
" Береги себя и семью,жизнь не лёгкая штука,действуй пока не поздно,счастья тебе! Не допускай неисправимых ошибок,как я."
На этом кончился наш разговор,как мы жили дальше,с Яночкой сидела бабушкина сестра, а когда у нас были выходные мы проводили время всей семьёй,это были самые лучшие дни. Так и жили,пожалуй это конец моей истории,никому не пожелаешь такого что было у меня,но всё наладилось,надеюсь вы поймете что жизнь она полна ошибок,но мы на них учимся и становимся лучше,жизнь учит всему. Не делайте поспешных выводов,просто действуйте,у каждого свои проблемы,но не стоит распускать руки,стоит только бороться за себя и за родных,единственное что самое главное в этой жизни это семья и родные!


Рецензии