Лучшему панку

2 года назад именно в этот день ушёл из жизни замечательный панк, музыкант, отец и просто человек Михаил Горшенёв (так же известный как Горшок или вокалист и основатель группы "Король и Шут"). Мне хочется верить в то, что он попал именно в рай, ведь "ВСЕ ПАНКИ ПОПАДАЮТ В РАЙ, ДРУЖИЩЕ". А вообще я верю в то, что он жив, он рядом. Просто он решил побыть с семьёй и отдохнуть от концертов и суеты, которая была в его жизни. Я верю в то, что он вернётся, что он ещё взорвет залы своими громкими концертами, что он ещё не раз даст о себе знать. Ведь мы любим тебя, Миша. Возвращайся быстрее.
я знаю, что ты не любишь слёзы, но я не могу сдержать их, когда вспоминаю о тебе. Прости меня за это.

"ПАНКИ НЕ УМИРАЮТ", а ты, добрый сказочник и анархист, которого все так любили, продолжаешь жить в моём сердце, в моей душе и во мне.
САМО НЕБО ПЛАЧЕТ ПО ШУТУ. (хотя, для нас, фанатов, ты навсегда останешься королём, а не шутом)
ХОЙ!!!!!

#Горшокжив


Рецензии
Поддерживаю🙏

Рамиль Делишев   24.02.2023 17:00     Заявить о нарушении