Глава 13

Я открыла глаза. По началу я не поняла где я. Но потом вспомнила события прошлого вечера. Мне стало сразу грустно и я решила вылезти из машины. Все спали. Кто в спальниках, кто на подстилке у костра, а кто вообще на сырой земле. Я осмотрела спящих на поляне подростков и поняла что среди них я не вижу Пита. Лекса тихо посапывала в объятиях Сэма. Интересно что подумает Ален если узнает об этом. Хотя мне плевать. Это их отношения. Пусть поступают так как считают нужным. За своей спиной я услышала треск веток. Обернувшись я поняла что это доносится из леса. Я направилась на звук. Спустя пять минут я увидела Пита сидевшего на земле с закрытыми глазами. Я подошла к нему так тихо как только смогла. Вроде бы он меня не заметил. Это хорошо. Я прикрыла его глаза своими ладонями. Он немного растерялся но поняв что это я, улыбнулся.
-Пит, чего ты тут один сидишь?-Спросила я присаживаясь рядом с ним.
-Я решил подумать наедине, а там это было не возможно, вот я пришел сюда. Здесь очень тихо и спокойно, отличное место для размышлений.-Сказал он и улыбнулся.
-Ты не против если я посижу с тобой?-Спросила я пытаясь быть не навязчивой.
-Конечно, садись.-Сказал он и мило улыбнулся. Я впервые заметила что у него такая милая улыбка. <<Да что со мной?>>-Мысленно задала я себе вопрос. Но ответа не последовало. Чего и следовало ожидать. Я разговариваю сама с собой. Любой кто об это узнал бы посчитал бы меня сумасшедшей. Но мне было бы пофиг на них. От моих раздумий меня отвлек Пит. Он взял меня за руку и стал гладить тыльную сторону. Это действие наводило на меня сон. Мои веки отяжелели и я погрузилась в глубокий сон.

***


Я проснулась от того что случайно ударилась головой обо что-то тяжелое. Я открыла глаза и поняла что мы в машине. Но я точно помню что мы сидели в лесу на холодной, сырой земле и разговаривали. Следующее что я поняла это то что мы едем. Я приподняла голову и увидела что я лежу на коленях Пита. Видимо это он меня перенес когда я уснула. Он мило улыбался мне.
-Давно мы едем? И где мой рюкзак и гитара?-Спросила я поднимая голову с кален Пита.
-Минут пятнадцать, в багажнике.-Спокойно ответил парень.-Ты даже поблагодарить не хочешь меня за то что я принес тебя сюда?-Спросил он с ехидной улыбкой во все лицо.
-Спасибо, я благодарна тебе за то что ты принес меня сюда.-Сказала я с такой же ехидной улыбкой. Но в глубине души я действительно была ему благодарна. Пит был по видимому не рад что я встала с его колен, но возражать не стал. Я поправила прическу и поздоровалась с ребятами. На передних сидениях сидели Алекса и Сэм. Кажется они влюблены. И это меня настораживало. А как же Ален? Что она ему скажет? Как он отреагирует. Но в общем это не так важно. Я снова вспомнила Макса и на глазах появились слезы. Пит это заметил и прижав меня к своей груди стал меня успокаивать. Я уткнулась ему в грудь и вдохнула его парфюм. От этого у меня закружилась голова. Через пару минут я успокоилась, но мы так и остались сидеть в объятиях друг друга. Через двадцать минут мы уже подъехали к . Краска с волос стала смываться и корни снова стали коричневыми. А это значит что меня ожидает поход к парикмахеру. Выйдя из ванны я высушила волосы феном и одела первое что попало под руку. Это были черные рваные джинсы и синяя пайта с надписью This life is not worth anything. Я позвонила маме Макса. Через пол минуты она подняла трубку.
-Добрый день, Рози, ты что-то хотела?-Ласково спросила она.
-Добрый день мисс Хэтевей, можно мне прийти сегодня к вам. Я очень скучаю по Максу и думаю вы сможете мне хоть чем то помочь?-Спросила я с долей надежды в голосе.
-Конечно милая,приходи, мы всегда рады видеть тебя в нашем доме.-Сказала девушка.
-Хорошо, я приду где-то через два часа.-Предупредила ее я и попрощавшись положила трубку. Я взяла деньги из заначки и направилась к выходу. По пути я сказала маме что пойду в парикмахерскую а потом к маме Макса. Мама согласилась. Ведь она считала что я хорошо почувствую себя в компании его мамы. Я вышла из дома и направилась в сторону салона. Там я просидела около часа. Мои волосы снова стали белого цвета. Я облегченно вздохнула и оплатив услугу направилась к дому Макса. Мне на телефон пришло сообщение. Обрати внимание на поведение его родителей. Я немного напугалась.
-Что, теперь и на телефон отправлять будешь?-Громко спросила я. Номер был скрыт. Что меня совсем не удивило. Вскоре я стояла у дверей. Позвонив в звонок я стала ожидать пока мне откроют. Долго ждать не пришлось.Дверь мне открыла мисс Хэтевей. Я зашла в дом и она обняла меня.
-Мне очень жаль что ты потеряла Макса, солнышко.-Проговорила женщина.
-Не только я его потеряла, но и вы.-Сказала я с грустным выражением лица.
-Я смирилась с его потерей. Все же он не был так мною любим.-Сказала женщина с отрешенным видом. Ее слова повергли меня в шок. Что она сейчас сказала? Как такое возможно? Ее слова глубокой раной поселились в моем сердце. Но я ничего не могла на это ответить. Я не хочу что бы меня больше не хотели видеть в этом доме. Здесь все пропитано его одеколоном от чего мне еще больше захотелось плакать, но я из последних сил сдерживала себя. Женщина рассказывала мне как в их семье появился Макс. Как они были счастливы. Но потом у них появилась прибыльная работа и они больше не следили за мальчиком. С тех пор он жил почти самостоятельной жизнью. Они лишь кормили и одевали его.От этих слов мне стало грустно. Я вспомнила записку которую недавно мне прислал тот парень. Я прокрутила все диалоги с мамой Макса и поняла о чем идет речь. Она говорила о нем так буд-то он еще жив. Мне показалось на миг что эти записки писал Макс, но я подумала что это безумие. С кучей догадок и мыслей я покинула дом Хэтевеев. На часах было 22:15. Уже похолодало и мисс Хэтевей дала мне куртку Макса сказав что я могу забрать ее себе. Я поблагодарила женщину и направилась домой. Я добралась почти без происшествий. Не считая того что возле дома Макса ко мне прицепились какие-то в жопу пьяные парни. Но я жестко их отшила и пошла в сторону своего дома. Мама с папой уже спали поэтому я спокойно легла на кровать и уснула


Рецензии