Бесшумна и легка

Бесшумна и легка, на свет из темноты
Летит ночных теней крылатая родня.
Но, мотыльковый бог, зачем-то нужен ты,
карающий огнем за танцы у огня.

Графиня у окна - точеный силуэт.
Постой, не уходи. Свеча горит во мгле.
Но муравьиный лев не зря рожден на свет -
Московских муравьев все меньше на Земле.

И мой знавал язык железный привкус фраз,
И мой рассудок гас окурочком во рву,
Когда живой водой захлебывались враз,
А мертвая вода держала на плаву,

Так хватит гнать меня аллюром "три креста",
ты б лучше посветил на пару дней вперед!
Но кто-то жизнь мою читающий с листа
Свой почерк впопыхах никак не разберет.

Пусть я не попаду со ста шагов в пятак,
кукушка поутру не доберет до ста,
Но я прошу тебя, попробуй сделать так,
Чтоб любящим меня любившими не стать.

Графиня у окна, свеча горит во  мгле,
Друзья и корабли в мои заходят сны.
А мотыльковый бог и муравьиный лев
По крайней мере, мне сегодня не страшны


Рецензии
Продолжаю читать Ваши стихи. Малыми дозами. По двум причинам малыми. Первая: чтоб подольше сохранить послевкусие и послезвучие. Вторая: вижу, что они на Вашей странице скоро для меня кончатся, так что предстоит огорчаться и плакать. Последнее в моём возрасте выглядит, согласитесь, непристойно.

Вспомнил вдруг первое (и последнее) знакомство с муравьиным львом. Было это в Гороховецких лагерях, на занятиях по топографии в сухом сосновом бору. Всё забыли, когда ведший занятия местный офицер по рации созвал взвод на зрелище охоты льва на муравьёв. И хотя Вы правы: "Московских муравьев все меньше на Земле", - но и муравьиных львов это касается в не меньшей степени.

Александр Коржов   28.10.2015 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александр! Мы с Вами, по-моему, скорее московские муравьи. А львов, хоть и меньше, но есть пока. Ну ничего, в случае чего они нами подавятся. Вами точно - из Вашей повести это следует на все сто.
С уважением, Михаил.
P.S. Кстати. рекомендованное Вами стихотворение прочитал. Да, это очень хорошо. Без Бродского не обошлось, но умение высказаться самостоятельно в рамках такой узнаваемой стилистики - это круто. Спасибо за наводку.

Михаил Горелик   28.10.2015 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.