Прости

Кажется, что я рассыпаюсь на части, на миллионы осколков. Мне не хватает воздуха, я пытаюсь вздохнуть, но не могу и,кажется, уже никогда не смогу.
Не могу остановить этот дождь из глаз, не могу совладать с собой и сдержаться. "Какая же слабачка" - проносится в голове отчётливая фраза. Я просто устала от всего и мне нужен покой, покой, который трудно достать без рецепта врача.
Oдна дама предложила закладку и я не знаю, я борюсь с собой, я ведь обещала. Хочется провалиться на месте от собственного бессилия. Как я упала на самое дно? Когда случился этот переломный момент и настоящее перестало существовать? А может и меня вовсе нет, может я и не существую? Если я плод чьей - то фантазии, то остановите это. Я устала. Я просто устала. Миллиарды точек.
Я налажала. Снова. Почему меня это не удивляет?


Рецензии
печально и красиво

Ася Мео   21.07.2015 16:11     Заявить о нарушении
Благодарю.

Пустой Человек   21.07.2015 20:08   Заявить о нарушении