Добьюсь тебя

Знаешь, а я запомнила надолго твои серо-голубые глаза, а я также жду твоего звонка и твой положительный ответ"Да". Не знаю чем меня привлек ты.  Просто так не перестану тебе писать и не отсану от тебя со своими смс, буду только твоей. Совсем сложно писать тебе эти смс, признания в любви. Так нелепо и пишу я тебе почему то ночью, ведь днем тебя в сети нет,  мои мысли только о тебе, надо же влюбится в тебя за 1 день, будто ты моя судьба и тебя я искала всю свою жизнь,  буду добиваться тебя во что бы это не стало, преодалею все преграды,  лишь бы быть с тобой рядом,  мне плевать , что между нами киллометры.  Если ты уйдешь к другой я тебя не отпущу и за тобой пойду, мы с тобой построим замок из песка, и обретем жизнь и семью,  если ты уйдешь,то  я не переживу себе этого,как не пережила себе уход бывшего парня, которго не могла забыть месяц. Мне так хочетс посмотреть в твои глаза обнять и поцеловать тебя, встретила тебя и моя душа снова ожила и влюблена, я хочу, чтобы только ты обнимал и целовал меня Дима. Чтоб держал мою руку  у себя в руке, я так хочу быть твоей.


Рецензии