Тет-а-Тет

Я одиночество купил,
Переплатив , возможно, в малом,
У тёмных скал, где шторм глушил,
Свою тоску крепчайшим валом.

Я одиночество купил
На зло себе или в насмешку…
А впрочем, без оглядки жил:
В азарте мнилось - оказалось в спешке.

И пусть в глазах моих обид
Любимых не ночуют слёзы
Я, непрочитанный, забыт,
А остальное просто проза.

Я одиночество купил
И с ним, как с преданной собакой,
Среди времён чужих бродил,
Где ночь пылала чёрным маком.

Сегодня мы опять, вдвоём,
Пойдем гулять вдоль ив лохматых,
Чтоб посмотреть, как перед сном
Сгорает рукопись  заката.


Рецензии
Понимаю, Михаил, бывают в жизни грустные моменты, я обратила внимание на фамилию, так как моя девичья Фамилия была - Болдырева и отец был моряком.

Хорошее стихотворение, написано с душой и оригинально!

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Наталья Федотова 2   24.07.2015 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, у меня отец, Михаил Фёдорович, тоже моряком был. Ваш отец, случайно, не из Астраханской области?

Михаил Болдырев   04.10.2015 16:25   Заявить о нарушении
Нет, Михаил, он родился в Донецкой области, а служил в Мурманске и Полярном, кстати, я и родилась в Полярном.
Успехов Вам и всего наилучшего!

Наталья Федотова 2   04.10.2015 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.