Hamburg

Скотч, портвейн, полдень, за окном доки и корабли,
Беженец - искатель вдохновения и истины,
Бардели в порту, на руках друг закрывает глаза от передоза на грязной гавани,
Город - судно, и смысл тогда сжигать все мосты.
Я сбежал и вырастил свой мирок под лампой,
Напоил вином, посадил на трон, познал жизнь отца.
Реалии все нагнетали, нависали над головой великаны, атланты.
Суицид в долгий ящик, пока мое горе сносит ураганом юла.
Улица ночью заходит со спины и бьет ножом,
Видел Мэри, обреченная душа, что боюет кровью. Здравствуй, Гамбург.
Назови это плохим сценарием, неудачным шоу,
А я всегда буду помнить, как молния пробила мой радужный вакуум.
Никому нет дела до рядового писаки,
Утро посетило порт, я ухожу домой на фоне моря,
Знай: я "Самурай" писал из рассказов знакомого из Сатте,
"Берег" - когда мечтал об Ирландии,
Hamburg - это все реальное, все выдуманное в одном флаконе.


Рецензии