Чистая. Смерть во имя жизни

Привет! Меня зовут Алина. Я учусь и живу в Бресте, мне 18 и все свое свободное время отдаю благотворительности. Год назад я стала волонтером Красного Креста и Красного Полумесяца. Но этот рассказ будет не обо мне, а о том человеке, от которого моя жизнь приобрела смысл. О Димке.
Тот поход был так называемым боевым крещением. Я и еще несколько ребят-волонтеров отправились на «стоянку неблагополучных». В нашей среде «неблагополучными» или «ноди» называют людей, которые остались без крова. Чаще всего это наркоманы или алкоголики, но бывают случаи, что их жилье было уничтожено по какой-то другой причине…
В пакетах, которые тащили на себе мы, лежали теплые вещи, медикаменты, крупы, хлеб, консервы, сахар, соль и чай. Все это было куплено на деньги, пожертвованные в наш фонд или подарено добрыми людьми.
Честно говоря, я очень боялась встречи с ноди. Вдруг что-то пойдет не так?
Ребята шли через мокрый, противный и продрогший лес в Тельмовском районе. По наводке, полученной нами, в так называемых Барухах жили несколько десятков людей, оставшихся без постоянного места жительства.
Когда мы добрались до места, перед глазами предстала ужасающая картина: ноди жили в маленьких ветхих домишках, наскоро построенных из тряпья, гнилых досок и прочего хлама.
На встречу нам вышел высокий худой подросток. Его лицо было очень изможденным, белки глаз покраснели от бессонных ночей. Я не помню, во что он был одет, но по-моему одежда этого парня видала те еще виды.
- Доброго дня вам!
Тот повернул голову и, слабо шевеля губами, ответил:
- Здравствуйте. Не бойтесь, сейчас все ушли, я один в Барухе.
- А куда все ушли?
- Они ищут то, от чего можно кайфануть.
- А ты?
- Я не такой. Просто родичи когда-то меня кинули. Я детдомовец. Сбежал. А клей и прочая дребедень – не ко мне.
- Ясно. Мы тут еду и одежду принесли.
- Спасибо. А то тут ребятки с голодухи загибаются.
Он кивнул в сторону одного из «домишек».
Мы вошли в него и чуть не задохнулись. Там ужасно воняло тухлятиной и мочой. На куче тряпья сидели трое детей и жевали плесневелый хлеб.
- Тьфу! Выплевывайте скорее эту гадость! Мы вам покушать принесли.
- Спасибо вам, ребята. А то Нина и Маша вообще истощали, а о Коле и говорить нечего. Если бы не вы, пропал бы пацан.
 Я взяла командование в свои руки.
- Как тебя звать, герой?
 Тот слабо улыбнулся и ответил:
- Димка. Ой, прости, Дмитрий.
В наш разговор вмешалась Оля, еще один волонтер.
- Так, рассказывай, где у вас вода и огонь.
- Мы воду берем из трубы. Она правда ржавая. А огонь я обеспечу.
- Вот что, Дима, ты разведи огонь а мы пока переоденем детей. Алина, ты открой бутыли с водой, они у Ксюши и начинай готовить.
- Ладно.
Я вышла из Барухи и вдохнула полной грудью. Воздух казался чище.
Димка стоял рядом, орудуя ножиком и спичками. Костер готов.
Я налила воду в небольшой котелок и высыпала туда же несколько пачек макарон. Дима поставил котелок на огонь.
- Алина…
- Что?
- У тебя есть леденцы?
- Да, конечно.
Я протянула ему горсть конфет в разноцветных обертках. Парень по-детски обрадовался угощению и запихнул сразу несколько карамелек в рот.
- Извини, что попрошайничаю, просто уже месяц или два не ел сладкого.
- Ешь, не извиняйся. Тебе полезно. Вон, какой худой.
Вода в котелке закипела. Я добавила тушенки, соли и перца.
Оля и Ксюша вышли из Барухи, ведя за собой детей. Нина и Маша были одеты в длинные теплые кофты, а Коле еще достался шарф. На ногах у детей были ботинки, немного не подходившие по размеру. Больше этак раза в два-три.
- Знакомьтесь, это Алина, а это Боря.
Оля показала рукой на волонтера, достававшего из пакетов соль и сахар.
- Димка, а кто это? Спросила девочка
- Это очень хорошие люди. Они нам еду принесли.
Через час я уже играла с девочками, а Боря мастерил кораблик Коле. Димка сидел неподалеку и возился с какой-то деревяшкой.
Нам надо было уходить. Дима поднялся с бревна и протянул мне что-то, завернутое в широкий лист.  Я взяла это и спросила:
- Что там?
Димка хитро улыбнулся и сказал:
- Откроешь дома.
Он взял мои руки. Я буду всегда помнить прикосновения этих сильных и твердых холодных ладоней.
- Приходи еще.
- Обязательно. Прихвачу тебе леденцов.
Я помчалась догонять остальных…
Всю неделю жила только одной мыслью: скорее бы воскресенье! Хотелось снова увидеть Димку. Не знаю, почему.
Кстати о том подарке, который он сделал мне. Это оказалась маленькая птичка, вырезанная из куска коры. Она и сейчас лежит у меня на полке.
В это промозглое воскресенье улицы затянул туман. Я шла напролом по корягам и бурелому, ломая и круша то, что попадалось на пути.
В моей потертой черной сумке лежат леденцы для Димы, пять больших кусков пирога, книги и игрушки, три детских свитера. Этим я собиралась обрадовать своих новых друзей.
Добравшись до Барух, я остановилась. Вдруг Димка отправился искать еду или одежду? И за него остался какой-нибудь невменяемый токсикоман?
Но то странное чувство взяло верх. Я вышла к Барухам и громко сказала:
- Димка, это я, Алина. Где ребята?
Тощая фигура вышла из тумана, молоком разлитого в лесу.
- Привет. Я так рад, что ты снова здесь.
- Не стоит. Где Нина, Коля и Маша? Я принесла им подарки.
- Сейчас. Дети мои! Вам кое-что принесли!
На его зов сбежались малыши.
- Алинка! Ты пришла!
- Детки, у меня есть для вас сюрпризы!
- Какие? Говори скорей!
- Это тебе, Коля.
Я протянула мальчику кусок пирога, свитер, машинку и книжку про космос. Мальчик очень обрадовался подаркам и стал тут же играть. Маше досталось шерстяное платьице, кукла с крыльями, книжка про принцесс и, как обязательное поощрение, кусок пирога. В Нинины ручки попала яркая теплая байка, игрушечный кролик, рассказы для малышей и пирог.
Лицо Димки снова озарила улыбка.
-Ах да, чуть не забыла про тебя.
Я извлекла из сумки пакет с разноцветными леденцами и выпечку.
- Алина, ты просто чудо! Спасибо огромное!
- Да ладно. Все нормально.
Дети играли, Димка жевал пирог, а я смеялась.
Но моя радостная улыбка померкла, как только подул ветер. Я увидела, как поежился парень и только тогда обратила внимание на его куртку. На ней не было живого места.
- Ты замерз?
- Да нет, все хорошо. Тебе показалось.
Тут он закашлялся. Кашлял долго, наверное минут десять.
- Так, в следующий раз я навещу вас в четверг. Принесу тебе одежду и лекарства. Нужно выздоравливать.
Потом мы ходили, рассматривали лес и говорили. Малыши спали, завернувшись в теплые куртки, которые мы принесли в прошлый раз.
Я стояла и любовалась видом, открывавшимся с обрывчика.  За лесом виднелась деревня и река.
Димка подошел сзади и обнял меня. Я испуганно обернулась.
- Это я. Не бойся.
- Ах, да.
- Знаешь, среди ноди у меня нет друзей. Да и какие там друзья. Редко отвоюешь себе кусок на ужине. Почти все вещи они сдали в секонд хенд, а на деньги купили клей или пиво.
- Ужасно. Ты тут совсем один. Как тебе не страшно?
- Я многое пережил. Мама умерла от рака легких. Прямо на операционном столе. А отец… Его сбила машина. Меня забрали соцработники. Потом скитался по детдомам. Не выдержал, сбежал. Сейчас думаю устроиться работать. Может, общежитие получу.
- А как же школа?
- Все равно не примут.
- Эх, Димка, Димка!
Я погладила парня по растрепанной голове. У него были длинные темно-русые волосы, давно не видавшие стрижки.
- Алина, ты так добра с нами. Спасибо тебе огромное!
- Ты столько раз это говорил…
- Я хочу еще кое-что сказать.
- И что же?
- Ну… Ты мне небезразлична.
Он поцеловал меня в лоб запекшимися холодными губами.
- Ты придешь еще?
- Да, конечно, я постараюсь как можно раньше.
- Вот и ладушки. Пойдем, малые сейчас проснутся.
- Стой!
- Что такое?
- Ты мне… тоже нравишься.
Я впервые посмотрела ему в глаза. Яркие, синие с множеством бликов. Сердце забилось сильно-сильно и казалось, что за спиной сейчас вырастут крылья.
Я влюбилась! Не знаю почему, но именно Димка привлек мое внимание. Раньше красавчики-сердцееды из школы и секции карате пытались ко мне приклеиться, но все безрезультатно. На них просто не было времени. А этот… Он был таким заботливым, тихим и нежным! Даже то, что у него не было дома и образования не лишало Димку того природного очарования.
- Идем!
- Да, конечно, там наверное уже киндеры без нас заскучали.
Дети уже проснулись и листали книжки.
- Димка! Почитай нам!
- Ладно.
- Я тоже могу почитать.
- Здорово! Чур, Алина читает мне!
- Хорошо-хорошо. Времени на всех хватит.
Еще два часа мы читали ребяткам книги.
- У тебя есть блокнот?
- Да, а что?
- Дай мне его, пожалуйста.
Он написал аккуратными печатными буквами:
Просто девочка средь других лиц,
Что бежит домой по парку.
Просто добрая без границ.
Рады мы тебе, как подарку!
Встречи жду, считая часы.
Я мечтаю тебе подарить
Как бриллианты, капли росы
А, как золото, солнца нить.
- Спасибо, Димка. Эти стихи такие классные!
-  Я старался.
- Ну все, мне пора. Киндеры, увидимся в среду или четверг!
- Пока, Алина! Мы будем ждать тебя!
- До свиданья!
- Я буду скучать.
 Я поцеловала его, встав на носочки.
Димка улыбнулся и сказал, что будет ждать меня так же верно, как Хатико.
Домой я не шла, а летела. В душе, не смотря на ужасно промозглый апрельский день, светило солнце.
Дома я упросила старшего брата Никиту дать мне его старую кожаную куртку, из которой он вырос еще в прошлом году. В замен он получил мою порцию клубничного желе за ужином.
В понедельник после уроков я пошла на карате. Там я уже третий год.
У входа в зал я встретилась с Кириллом (Кириллой-дебилой, как его привыкла называть я), который вился за мною как хвост уже несколько месяцев. Он сладенько улыбнулся и сказал:
- Здравствуй, крошка! Сегодня ты прям такая вся э-э-э… красотка!
- И тебе не хворать. Сначала научись говорить, а потом уже нанимайся ко мне в ухажеры!!!
- Эй, бэйби, подожди! Взгляни на меня: от моих мускулов воют все девчонки нашего микрорайона и ты такая чикса, прям секси-шмекси-шпекси. Мы б могли круто замутить…
- Знаешь, что, заткни свой рот, если не хочешь пропахать носом ближайшие метров пять!!!
- Ой-ой! Горяченькая штучка! Мне такие по нраву!
Но я его уже не слышала. Нечего тратить драгоценное время тренировки на таких дуболомов, как этот.
Вторник тоже не оказался приятным деньком. Хотя погода была солнечная, ничего не предвещало неприятностей, я шла домой, ела ярко-зеленый Чупа-чупс и пускала мыльные пузыри.
Тут из-за угла появился Кирилла-дебила. В руках у него были красные розы и коробка конфет.
- Привет, детка! Сказал он с видом мачо
- Ну здравствуй.
- Не хочешь прогуляться с симпатичным парнем по улицам нашего города?
- Не особо-то хочется, Кирилла-дебила.
- Ну зачем сразу так! Я вот цветы тебе принес, конфетки…
- Я на диете! И у меня аллергия на розы! Резко оборвала его я.
- Эй, поумерь свой пыл, детка…
С этими словами он попытался меня обнять, но я вырвалась и дала такого стрекача, что он не успел очухаться, а я уже была в паре кварталов от этого горе-мачо.
Пфафф! Как же ужасно, когда к тебе пристает дегенерат!
В среду после окончания уроков я переулочками и закоулочками пробралась домой. Если бы не Кирилла-дебила, я бы вряд ли пошла на такие жертвы.
Наполнив сумку едой, лекарствами и одеждой, я отправилась в лес.
Там меня как всегда ждал мой верный друг Димка.
- Здравствуй, солнце! Неужели ты снова посетила наши берлоги?
- Привет и тебе, Маугли! Да, я снова здесь.
- Как твоя жизнь протекает?
- Да все как есть. Вот только в пятницу уроки отменили. Какое-то гипер важное совещание у всех учителей города.
- Здорово! Не хочешь провести день в моем обществе?
- Всегда за!
Мы приблизились к поселению ноди, как оттуда слышался пьяный говор и жуткий мат.
- Это наши. Приперлись раньше обычного.
- Понятно. Ты не боишься?
- А чего мне их пугаться. Пойдем погуляем по лесу, пока не утихомирятся эти идиоты.
Мы долго бродили по лесу, пронизанному солнечными струнами. Димка очень многое рассказывал и показывал. Это было очень непривычно для меня, жительницы шумного, пусть и не очень большого города. Вот птица села на гнездо и раскладывает в ротики неугомонных птенчиков длинных червяков, вот рыжей молнией пронеслась по веткам белка, за кустом притаился зайчик, а в траве блеснул чешуей уж.
- Ты так много всего знаешь!
- Я с маленького в лесу. Мой папа очень любил лес. И был лесничим. Если бы он сейчас был жив…
- Не нужно о грустном. Жизнь продолжается. И я знаю, чем поднять твое настроение!
- Чем же? - Загорелись глаза у мальчишки
- А вот чем!
Я накинула ему на плечи кожаную куртку, которую выпросила у брата и достала из-за спины большой красный леденец.
- Ты всегда знаешь, как меня развеселить. Но и я в долгу не останусь.
- Что ты имеешь в виду?
Тут Димка хитро прищурился и достал из кармана янтарное сердечко.
- Откуда оно у тебя?
- Сам сделал. Тут же сосновый лес, много смолы. Она застывает и превращается в янтарь. Остается только залить жидкую смолу в формочку и – вуаля!
- Ты мастер на все руки!
- Да, есть немного.
Когда мы вернулись к Барухам, все ноди давно куда-то смылись. Возможно за очередной порцией клея.
Нас встретили Нина, Маша и Коля.
- Привет, Алина!
- Привет, малыши! Как ваши дела?
- Хорошо. Алина, а правда, что ты – сказочная принцесса и что твои родители – король и королева?
- Это кто вам такое рассказал?
- Димка! Хором ответили малыши
- Ну, не знаю, что и сказать. А кто тогда Димка?
- Нищий, который потом станет принцем и увезет тебя в конфетный замок на золотой карете!  Рассказала Маша
- Если так, то ладно. Можете считать меня принцессой, а вы будете тогда феей, рыцарем и фрейлиной. Только надо, чтобы вы не только так выглядели, но и вели себя очень хорошо, слушались Димку.
- Мы будем! Только сделай нас как в сказке!
Я сидела на корточках и заплетала сначала Нину, потом Машу. Из старого платка и кофты соорудила платье фрейлины, а тунику феи – из куртки и двух кусков ткани.
Димка вырезал детям игрушки: Нине – зеркальце, Маше – волшебную палочку, а Коле – меч.
Потом мы играли. Я была похищена драконом из консервных банок, рыцарь Коля освобождал фрейлину Нину, фея Маша превратила Димку в принца, который потом спас свою даму сердца - меня. И жили мы долго и счастливо:)
В семь вечера мне позвонила мама и спросила, не собираюсь ли я навестить наш дом:). Я попросила переночевать у двоюродной сестры Саши, которая жила неподалеку. Ее мама в этот день уехала и мы могли даже не спрашивать, но лучше перестраховаться.
Мама никогда мне не отказывала и сейчас тоже дала добро.
Нужно было прощаться. Дети помахали мне ручками и пообещали себя хорошо вести. Я обняла каждого и дала по большой шоколадной конфете. Потом шепнула им, чтобы следили за Димкой, как он принимает лекарства, которые я принесла.
Димка снова меня обнял. Я почувствовала, как в его груди бьется сердце. Мы стояли, прижавшись друг к другу и не хотели расставаться. Он поцеловал меня и сказал, что будет считать часы до нашей встречи.
- Пока! Я буду скучать!
- До пятницы, Маугли! Скоро встретимся!
Четверг промчался, как одно мгновение. Я делала все, что поручают и не чувствовала усталости. Летала, будто на крыльях.
В пятницу я проснулась рано. Встала с кровати, шлепая по полу босыми ногами пошла на кухню.
Налила воды в пузатый чайник, заварила кофе.
Солнце, уже полностью вступившее в свои права, тронуло лучами занавеску. Я распахнула окно и вдохнула утреннюю прохладу.
Тут в поле моего зрения попала чья-то фигура.
«Димка?!» - мелькнула в голове мысль. Но это был не он. К моему окну (я живу на втором этаже) приближался Дебила. Причем с явно непростыми намерениями. На его плече была (!) гитара.
Когда он совсем приблизился, снял со спины гитару и начал ее настраивать, я почувствовала, что кончики моего рта ползут вверх в злобной ухмылке. Я взяла чашку с остатками кофе и стала смотреть в окно.
Кирилл начал петь. Его голос был ужасно низким и грубым. Таким, что и без того не очень хорошая песня группы Сплин «Мое сердце» звучала просто как смыв воды в унитаз.
Потом я не выдержала. Открыв окно пошире я вылила остатки кофе на горе-ухажера. Они со смачным чмяком угодили прямо в цель.
Тот очень смутился, когда посмотрел на себя. Его белая рубашка стала бурой в коричневую крапинку, а на брюках виднелись яркие пятна от кофейной гущи.
Я громко захлопнула окно и начала танцевать победный танец. Что, Дебила, съел?!
В 10 утра я устроила инспекцию своего шкафа, подыскивая подходящий наряд для дня с Димкой. Вот, на чем я остановилась: коричневая байка с джек-рассел терьером, такие же по цвету штанишки, любимые оранжевые кеды с радужными шнурками и кислотно-зеленые часы.
Бросив на себя последний взгляд в зеркало я улыбнулась: сейчас я нравилась сама себе.
В 12 я была уже на месте. В лесу меня ждал Димка с большим букетом моего любимого жасмина. Где он его достал в такое время?
- Добрый день, солнце!
- Привет, Маугли!
Димка деловито вручил мне букет.
- Это тебе. Я подумал, что для такой нежной девушки жасмин будет в самый раз. Очень люблю его аромат.
- Спасибо. Это мои любимые цветы!
Я обняла его и шепнула на ухо:
- Сегодня я буду с тобой весь день!
Мы взялись за руки и побежали на остановку.
Сначала поехали в центр города, на Советскую. Там мы заглянули в мою любимую «Дидас Персию». Димка предложил побегать по эскалаторам, как он это делал в детстве.
Было очень забавно. Пока эта живая лестница спускается вниз, ты пытаешься забраться вверх.
Я, какие бы усилия не прилагала, никак не могла добраться до верха. А Димка, уже победивший соседний эскалатор, стоял наверху и смеялся. Когда я наконец-то смогла забраться, в последний момент споткнулась. Хорошо, что он успел меня поймать. Сердце громким стуком отозвалось в ушах. То ли от бега, то ли от того, что Димка был так близко.
 Затем катались на большом стеклянном лифте вверх-вниз.  Люди недоумевали, а мы смеялись, спускались и поднимались, наблюдая, как противовес из кирпичей лениво ползет вверх.
Потом мы блуждали по улицам города. Димка много шутил и дурачился, как ребенок. Даже не верилось, что ему скоро исполнится семнадцать.
Под вечер мы завернули в парк. Прогуливались по узким аллеям, катались на каруселях. Несколько раз прошлись по мостику влюбленных на свадебный остров. Мы собирались выйти из парка и направиться на форты, окружавшие город, как я услышала за спиной дыхание и шаги. Это был Кирилл.
- Э, ты, мудила! Че ты клеишься к моей девушке? Резко спросил он, дернув Димку за плечо
- Я?
- Да ты, недоросток! Хлюст!
- Эй, Кирилла-дебила, полегче! Это мой парень! И с каких это пор я с тобой встречаюсь?!
- Ты – моя девушка! И точка! Только моя!!! Я не позволю всяким хмырям шляться с тобой!
С этими словами он размахнулся и дал Димке в лицо. Тот отлетел в сторону. У бедного парня была разбита губа, текла кровь, на щеке появилась ссадина.
- Так! Это слишком! Я не привыкла, чтобы меня считали своей вещью. Это во-первых, а во-вторых ты не смеешь трогать Димку!
Я встала в боевую позицию и несколько раз дала Киру с вертушки. Поймет, когда очухается, что нечего связываться с девушками, у которых синий пояс по карате. А если и не поймет сначала, то боль в переносице поможет. Люблю усмирять идиотов.
Димка поднялся на ноги.
- Больно?
- Да, и голова кружится.
- Этот дурак неслабо тебе звезданул. Вон, губа как разбита.
- Я потерплю. Здорово ты его!
- Пустяки. Я раньше самообороной без оружия занималась, так что дать отпор всегда могу.
- Молодец. А я сплоховал.
- Ничего, в долгу не останешься.
- А то, что ты сказала про парня – правда?
- Ну, если хочешь – да.
- Я всегда за!
Мы пошли к моей тете Нюре, жившей в двух шагах от парка.
Там же мы встретили мою бойкую двоюродную сестру Сашку. Ей 13 и она низа что не признает моих парней – ревнует:)
Тетя Нюра хлопотала на кухне, когда мы заявились туда с Димкой. Дверь открыла сестричка.
- Мдааа. Мам, у нас гости!
- Да, дочурка, иду!
Появилась сама тетя Нюра – дородная женщина с кудрявыми рыжими волосами. Она была родной сестрой моего отца.
- Алинушка! Как повзрослела! Какими судьбами к нам? А это что за симпатичный молодой человек? И что с его лицом? - Как всегда засыпала она меня вопросами
- Теть Нюр, здрасьте. Так, обо все по порядку. Я решила вас навестить, молодого человека звать Дмитрий, это мой …
- Парень! подсказала Сашка
- Это мой друг детства, его жестоко избили какие-то дураки.
- Ой, бедненький… запричитала тетя.
Сашка наверное еще тогда заподозрила криминал: поняла, что мы влюбленные. Она хитро зыркнула и побежала в свою комнату.
- А я тут пирожков напекла с яблочками, с вишней, эчпочмак сделала и перемячи. Твои любимые, Алинушка.
- Теть Нюр, разговор есть. С глазу на глаз.
- Ну, выкладывай.
- Можно сегодня мы с Димой у тебя переночуем. А то знаешь, ему тащиться через весь город с такой физиономией, да и мне ехать далеко… шепнула я на ухо тете.
- Да, конечно! Заодно и расскажешь, как там Петя поживает. А то все в командировках да в разъездах: соскучилась я по братику!
- Хорошо.
Саша высунула голову из-за двери.
- Постелем им в зале! В мою комнату я его не пущу!
- Александрия! Что за безобразное поведение! У нас вообще-то гости!
- Ладно, ма. Не беспокойся!
Мы зашли к Сашке. Она открыла сайт «ВКонтакте». Я спросила у Димки:
- Как ты подписан?
- Где подписан?
- Понятно. Дело дрянь. Саня, делай новую страницу. Будем просвещать нашего друга.
- Ладно, Аля. Как подписать?
- Пиши… Дмитрий э-э-э, как твоя фамилия?
- Пусть будет, как у папы. Суриков.
- Ок. Дмитрий Суриков. Какую фотографию ставить?
- Сейчас замутим фото. Где у тебя шляпа, фотик и платок?
- Несу.
Сашка ворвалась в комнату с ворохом вещей.
Сначала была ковбойская фотосессия: Я напялила Димке шляпу и завязала не шею платок-треугольник. Пистолеты нашлись в Сашкиной тумбочке. Затем креативная идея пришла в голову моей сестре: она накрасила Димку очень бледным, почти белым тональником и обвела глаза черным карандашом. Образ вампира завершили игрушечные клыки и темные тени.
Когда фотографии были обработаны, а Димка отмылся от всего, что на него намазали мы, в социальной сети появился новый аккаунт с симпатичным мистическим существом на аватарке.
- Какой хочешь статус?
- А это что такое?
- Ну, это фраза, которая является твоим жизненным девизом.
- Понятно. Тогда эта: Счастье – это проблемы. Они делают нас сильными.
Сашка настучала на клавиатуре эту странную фразу.
- Ну что, теперь твой черед, Димка.
Парень сел за компьютер и стал набирать в окошках:
Семейное положение – влюблен
Интересы – пение, спать и есть
Вдохновляют – добрые люди и Алина
Тут Саша залилась звонким смехом:
- Понятненько, какой он тебе друг! Эх, сестра-сестра! Я думала, что ты перерастешь эту свою влюбчивость!
Димка продолжал барабанить по клавишам:
Хобби – чтение, скрапбукинг, походы
Любимая группа – Imagine Dragons
Любимая фраза – Здравствуй, солнце!
Жизненная позиция – Плевать на все, живи сегодня!
И так далее и тому подобное…
Пароль поставлен, логин введен и Димкина страница начала существовать.
В это время раздался голос тети Нюры:
- Кушать! Пирожки горячие! Налетайте!
Мы наперегонки побежали на кухню. Сашка заварила нам крепкий вишневый чай и достала из буфета кусок белого шоколада.
- Александрия! А как же нормальная еда?!
- Мама!
Тетя Нюра перешла к более стойкой позиции и, не взирая на Сашкины протесты, дикторским голосом объявила:
- Сегодня в меню блюда татарской кухни: перемячи и эчпочмак.
- Мячи и чмяк? - Удивленно спросил Димка.
 Видимо, ему еще не приходилось пробовать такие кулинарные изыски.
- Это такие пирожки с мясом и с картошкой. Очень вкусно, пальчики оближешь.  Пояснила ему Саня
Тетя Нюра поставила на стол тарелки. Эчпочмак – это треугольники из теста с мясной и картофельной начинкой. В дырочку в центре заливается бульон. Это и первое и второе вместе. А перемячи – пирожки внутри с мясом, картошкой, сыром и всем, чем только душа пожелает.
Димка попробовал эчпочмак. Было сразу видно, что эти треугольники пришлись ему по вкусу. Он ел с наслаждением и улыбался.
Мы с Сашей жевали перемячи с мясом и наблюдали за Димкой. Она толкнула меня локтем и шепнула:
- Где ты его такого выкопала?
- Не скажу. Тебе какая разница?
- Большая. Мне важно знать, кто морочит голову моей сестре.
- Он – сын мэра нашего города. Понятно?!
Наш разговор прервала тетя Нюра.
- Девушки! Где больше двух, говорят вслух!
- Хорошо-хорошо!
И мы снова начали шептаться:
- Сын мэра?! Ну ты и умеешь хвостом крутить!
Я соврала. Димке никогда не быть сыном мэра нашего города. Да, но надо же было найти хоть какую-нибудь отмазку от надоедливых вопросов, сыпавшихся из моей сестры как из мешка. К тому же – какая разница, кто он, главное – душа человека, а не его материальное положение.
Пока я тут зафилософствовалась, Сашка совсем обнаглела и хотела украсть последний перемяч из-под моего носа, но эта попытка была пресечена джентльменом Димкой.
Потом, после ужина мы пускали пузыри, пели песни, играли в лото и домино. Димка очень подружился с Саней и нашел с ней общий язык.
Дело близилось к полуночи. Тетя Нюра надула матрас для Димки и стала было разбирать тахту для меня, но малая остановила ее:
- Зачем, ма? Мне кажется, что они могут и вместе поспать!
- Александрия! Что за пошлые мысли?!
- Тетя Нюра! Почему сразу пошлые? Дима – мой друг с детства и ни о чем таком и речи быть не может! Я вполне согласна спать с ним рядом!
- Как знаешь, Алинушка.
Саня и тетя Нюра, пожелав нам спокойной ночи удалились в свои комнаты и я с Димкой остались наедине.
- Солнце, этот день – самый лучший в моей жизни!
- Маугли, их еще будет очень-очень много.
Димкина рука, проскользнув по моей спине, коснулась талии. Я снова посмотрела в его большие синие глаза, дотронулась губами до щеки…
Я чувствовала каждый удар его сердца. Мы были вместе. Никто и никогда не был со мной настолько близок. Я и Димка стали единым целым. Он был настолько нежным и ласковым, что я не хотела его отпускать. Эта ночь запомнится мне навсегда…
Я проснулась от того, что лучик света скользил по моему лицу. Это была Саня.
- Эй, мелочь, что ты творишь?
- Просыпайся, спящая красавица!
- Зачем?
- Ты не забыла, что сегодня у тебя каратэ?
- Ой блин!
- Одевайся живо. Кимоно у меня есть, не переживай. И поскорее, а то Кемеров тебя закопает!
Кемеров Александр Миронович – это наш тренер по каратэ. Строгий, но справедливый. За пропуски он наказывал нещадно и за опоздания тоже. Мне нужно было молиться, чтобы только успеть.
- Позаботься о Маугли!
- Не парься! Все будет под контролем, как всегда!
Я боялась еще и встречи с Дебилой. После вчерашней разборки у меня абсолютно пропало желание его видеть.
Но мои опасения сбылись. Неудачливый ухажер застал меня в тот момент, когда я пыталась незаметно прокрасться в зал, чтобы еще размяться перед тренировкой.
- Я не понял, красотка, почему прячемся? Или ты не хочешь меня видеть? Ну иди сюда, дай хоть потрогать свои аппетитные булочки!
Аааа! Это уже слишком!!! Я не заметила правда, что там шел Кемеров и сказала дебилу пару ласковых за что поплатилась штрафными отжиманиями.
Но чтобы так в наглую! Знать, что у меня есть парень и все равно лезть! К тому же я была в хорошем настроении!
Дома мама не стала лезть с расспросами. Она знала, что я не люблю этого и старалась не особо-то и лезть в мою душу.
- Как тренировка?
- Отлично.
- Хочешь со мной в магазин? Сегодня я хочу приготовить банановый пирог и к нам завалятся тетя Нюра и Сашка.
- Давай.
И все. Никаких «где пропадала, с кем гуляла». Люблю мамочку.
Мы бродили по новому «Алми» в поисках продуктов, шутили, обсуждали шляпы и вещи на скидках. Что еще могут делать мама и дочка в торговом центре?
Там, к великому несчастью, мы наткнулись на Дебилу. Второй раз за день! Терпеть его не могу!
- Здравствуйте, Ольга Стефановна! (Моя мама была коренной полячкой) Здравствуй, Алина! Что привело вас в этот скромный магазин? – спросил он, улыбаясь широкой улыбкой идиота
- И тебе не болеть, коль не шутишь.  Долго речь учил?!
- Ну зачем ты так? Я же со всей душой…
- Так! Мне уже давно все понятно! Перестань ходить за моей дочерью, как хвост!  - вмешалась мама строгим учительским голосом
Дебила испугался. Голос моей мамы был ему хорошо знаком (она была директором гимназии, в которой он учился. Кирилл не был прилежным учеником - да что прилежным! – он вообще не заморачивался на этот счет. И, как следствие этого, частенько оставался тет-а-тет с Ольгой Стефановной)
Ухажер постарался ретироваться как можно скорее.
- Инфантильный мажор. – дала четкое определение мама
- Он самый. – согласилась я.
- Тебе, доченька, нужен искренне любящий, добрый и отзывчивый, а не такой вот «мачо»
Мама понимает меня. Она всегда дает хорошие советы.
Наш поход в гипермаркет закончился тем, что кроме продуктов мы несли домой пакет собачьего корма, подстилку и ошейник, а у меня на руках сидело мокрое и грязное маленькое чудо.
- Ну зачем ты меня уломала завести собаку?
- Маам, ты лучшая!
- Ох уж эти дети, куды вас подети? – смеялась мама
- Ну он сидел и плакал, а мы его несем домой, искупаем, покормим. И будет у нас пес.
- И как же его назовем?
- Предлагаю Мефисто. Красивое имя, вот он как раз черненький, как чертенок.
- Ладно. Но для папы он Мефодий. Меф.
Дома нас ждал папа.
- Пааапочка! У нас будет новый член семьи!
- Только не говори мне, что ты беременна, Алина! Я тебя наследства лишу!
- Нет, я щенка подобрала!
- Ой, малая, я когда-нибудь с тобой с ума сойду!
- Ну пап, ну посмотри! – я стала тыкать ему в руки щенка.
- И как же зовут это благородное беспородное существо?
- Мефодий.
- Или и помой этого поросенка пока я вас обоих из квартиры не выставил!
- Уже бегу.
Я погналась купать новоиспеченного Мефодия. Он отчаянно пытался отъесть кусочек мочалки и нещадно брызгался. Зато после просушки и купания он стал чистеньким и пушистым. На шее жизнерадостного малыша висел красный ошейник с сердечком и брелоком с моим именем, именем питомца и адресом.
- Смотрите, какие мы чистые!
Мама с папой пили кофе в гостиной. На руках у отца лежал огромный породистый котяра – египетский сфинкс Якс Де Апертал.
- Ой, боюсь, что Яксику он не понравится.
Яксик спрыгнул на пол и модельной походкой приблизился к щенку. Брезгливо обнюхал и, гневно подёргивая кончиком хвоста, отправился на кухню.
Видимо, Яксик считал Мефа тупиковой ветвью антропогенеза и не хотел иметь с ним каких-либо дружеских отношений.
- Эта ваша кожаная сумка небось опять ест лосось! – возмутилась мама
- У него слабый желудок. – ответил папа.
Он был страстным кошатником и очень любил Яксика. Был готов часами просматривать его родословную, протирать пыль с медалей, завоёванных на престижных кэт-шоу.
Я хмыкнула и пошла в комнату.
На следующий день мы с Димкой встретились в больнице. Я сдавала анализы и проходила медосмотр для очередных заграничных соревнований.
Он шел по коридору грустный и обреченный. Я подкралась сзади и обняла своего любимого.
- Алина? Не ожидал тебя здесь увидеть. Что-то случилось?
- Нет, все хорошо. Я проходила медосмотр для соревнований. А ты как тут оказался?
- Понимаешь, я хотел, чтобы все было честно. И пошел провериться на ВИЧ-инфекцию.
- Это же прекрасно! Честность в отношениях – гарантия их крепости.
- Я должен быть откровенен с тобой до конца. Я ВИЧ-положительный!
От этих слов сердце ушло в пятки. В глазах помутнело, но я быстро пришла в себя.
- Всегда буду любить тебя. Даже если у тебя такой диагноз, мы будем вместе. Ты самый лучший, Димка.
Я поцеловала его в нос. По смуглым щекам подростка потекли слёзы.
- Прости. Я не хочу не дай Бог заразить тебя. Лучше мне просто не жить. Я слишком тебя люблю.
Он убежал.
Я стояла в коридоре, ошарашенная таким заявлением.
Димка. Мой добрый и хороший Маугли, такой родной. Нет, мы справимся! Обязательно справимся!
Слезы еле-еле держались в глазах, горло схватило невидимым кольцом. Я изо всех ног бросилась из больницы.
Домой в таком состоянии идти было нельзя. Просто меряя кварталы шагами, я молча бродила по микрорайону. Мимо меня шла Сашка со своей компанией.
- Сестро! Нежданно-негаданно, все же встретились. Чего ты такая грустная? – запрыгала та вокруг меня.
- Маугли- только и сумела выдавить из себя я.
- Вы расстались? Что уже случилось? Он тебя бросил? А я говорила, что все парни козлы! – казалось, Саша закипит от злости.
- Нет, все намного хуже.
Через полтора часа мы сидели на качелях, где я все выложила младшей.
- Ну ты и попала, Алька. А где Маугли сейчас? Он хотя бы жив? – вспомнила малая о своем друге.
- Не знаю. Я ничего о нем не знаю.
- Нужно выяснить! Нельзя, чтобы с ним что-либо случилось!
Мы погнались к Сашке, где попытались найти хотя бы способ связаться с Димой, но, увы, безуспешно.
- Девушки! Новости смотреть! - позвала тетя Нюра с кухни.
Просмотр новостей это наш семейный ритуал, а так, как традиции нарушать нехорошо, я с Сашкой поплелась на кухню.
Монотонный голос диктора вещал с экрана:
- Прошел очередной саммит БРИКС… Россия заключила договор с Китаем о поставке газа… В Минске скоро пройдет концерт Линкин Парк….
И тут будто взорвалась тишина.
- Сегодня в Бресте произошло страшное ДТП. Трое раненых, один из них ребенок. Погиб один несовершеннолетний подросток.
Сашка закрыла мне рукой глаза.
- Димка! Мой Димка погиб! - рыдала я, обнимая сестру.
- Тише, успокойся. Не надо так плакать. Все будет хорошо- неуверенно бормотала та дрожащим голосом.
Тетя Нюра протянула мне три таблетки валерьянки.
-На, Алиночка, успокойся, выпей, деточка.
Пошел дождь, оплакивая мою немую утрату. Где-то в глубине души я была уверена, что это какая-то страшная ошибка.
На следующее утро я побежала туда, в лес. Все еще слепо верилось, что он выжил, что сейчас высокая худощавая фигура выйдет из тумана и добрым голосом скажет куда-то в пустоту:
- Киндеры, к нам Алина пришла!
Но нет. Барухи были покинуты, ноди нашли себе новое место. На сосне одиноко белел мятый листок.
«Алина, я знаю, что ты сюда придешь. Это моя последняя тебе записка. Помни, я тебя люблю. Люблю больше жизни и всего, что есть на Земле. Ты не сдавайся. Обязательно встретишь еще того самого, которому посвятишь жизнь. У тебя будут замечательные дети, такие, как Нина, Боря и Машенька. А теперь прощай. Если я попаду на небо, буду хранить тебя. Твой Маугли.»

Из-за туч выглянуло солнце, играя своими лучами в каплях на мокрых хвоинках. После каждого заката будет рассвет.

… Сейчас я поступила в университет, на факультет международного права. Жизнь течет обычным чередом, я часто гуляю с Мефом, никогда не перестаю улыбаться. Да, мы нашли Сашке парня. И кстати, мой ВИЧ-статус отрицательный, а значит, я чистая.


Рецензии