Колыбельная

Спит лисичка,спит медведь,
Лапкам надо отдохнуть.
Белка спит и видит сны,
Как орешки то вкусны.

Спит матрешка ,не шумит,
Рыжий кот залез в кровать.
Погремушки тоже спят,
Им сейчас нельзя играть.

Куклы спят,и спят мячи.
Спят зайчата на печи,
А мышенок заигрался,
Он уснул и тоже сдался.

Все игрушки улеглись,
Сладко спят и видят сны.
Спи,дочурка,засыпай...
Баю,баю,баю,бай.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Татьяна! Такая милая "Колыбельная"!
Очень-очень понравилась!
Я как-то не рискну свою "Колыбельную" опубликовать.
Может быть, потому, что со дня написания моя ненаглядная
выросла и не актуально уже?
Ваше творение гораздо лучше моего.
Дальнейших Вам творческих успехов!
С уважением искренним,

Тамара Полухина   27.01.2017 20:19     Заявить о нарушении
Здравствуте,Дорогая Тамара!С удовольствием бы почитала Вашу КОЛЫБЕЛЬНУЮ!!!Актуально то,что требует Душа!В свое время Вы писали то,что чувствовали!
И ведь Прекрасно - Дети растут!А для нас они всегда будут маленькими!
В Ваших работах столько позитива!!!У Вас редкий ДАР!!!Необычное написание,гармоничное!Цепляет Душу!!!Зовет в Детство и напоминает,что взрослые,далеко уже не дети!И в любой ситуации надо проявлять Благородство!Вы учите быть ЧЕЛОВЕКОМ!!!Мне очень нравится Ваше Творчество!!!)
Моя Колыбельная - одна из моих первых работ.
Спасибо,Тамара,на Добром Слове!
Уюта Вашему Дому и Тепла!!!
С Уважением,

Татьяна Юрьева 2   27.01.2017 19:08   Заявить о нарушении